Перейти к содержанию

Подскажите после диагностики ML 270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я заметил, что когда в топливо добавляю Castrol TDA, коррекция по форсункам уменьшается. Видимо они сильно изношены. Почему у тебя такое значение на новой, не понятно.

  • - 1

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Может форсунка не новая, а восстановленная? 

Опубликовано

А я все воюю со своим. Коррекция на новой форсе  1.4  1.5,по остальным самые сильные отклонения до 2.5

Так же недостаточно впрыскиваемого топлива.На слив в обратку проверял,одну сильно льющую форсу заменил,хочу проверить ,может следует заменить и еще одну.

Может форсы не новые действительно,а восстановленые. У меня еще родные стоят коррекция от  0 до 0,9.

Опубликовано

Продавалась под видом новой 

SWAG 10 92 6544

Заказывал в экзисте,быстрее нигде не получалось,в столицу не поехал.На форсе сверху под креплением обратки была пластиковая шайба с нанесенным каталожным номером,прошу обратить внимание-СО СПИЛЕННЫМ номером! В последнее время часто стал замечать за экзистом такую вещь,открываешь коробку хелла- что лежит одному богу известно,номер спилен,датчик бош тоже самое,номер спилен,но с форсункой,вообще смещение пределов-отковырнув шайбочку со спиленным номером,я обнаруживаю бош с мерседесовской звездой,правда номерок не мой,точный не припоминаю конечно но вместо моих 0387 на этой 0587...Продавать оригинальную запчасть  дешевле никто не будет,оно понятно,вывод-запчасть восстановлена,нанесена новая оем-нумерация.НО кто и зачем стачивал эти номера-загадка.

Опубликовано

Тоже поменял маслоотделитель,все равно потеет!Самое главное "понять и простить").Ну а если масло гонит уже серьезно,то кмк надо переходить на полусинтетику 10w40 как минимум,колечки уже на подходе.

Менял то же маслоотделитель та жа хрень,забил на это. Немного сопливет турбина и расход масла 300-500гр на 10000 км. Наверно пора менять турбу,все жду когда крякнет,вот уже 3 года жду.

Опубликовано

Визуально форса- новая.По роду занятий часто держу в руках автомобильные запчасти,шляпу заметил бы сразу.Нигде на корпусе форсы ни восстановленых царапин,ничего за что можно зацепиться глазу,эл.часть форсунки тоже новая.Сделал вывод,что деталь восстановлена в условиях производства. Установил без проблем.

Опубликовано

Продавалась под видом новой 

SWAG 10 92 6544

Заказывал в экзисте,быстрее нигде не получалось,в столицу не поехал.На форсе сверху под креплением обратки была пластиковая шайба с нанесенным каталожным номером,прошу обратить внимание-СО СПИЛЕННЫМ номером! В последнее время часто стал замечать за экзистом такую вещь,открываешь коробку хелла- что лежит одному богу известно,номер спилен,датчик бош тоже самое,номер спилен,но с форсункой,вообще смещение пределов-отковырнув шайбочку со спиленным номером,я обнаруживаю бош с мерседесовской звездой,правда номерок не мой,точный не припоминаю конечно но вместо моих 0387 на этой 0587...Продавать оригинальную запчасть  дешевле никто не будет,оно понятно,вывод-запчасть восстановлена,нанесена новая оем-нумерация.НО кто и зачем стачивал эти номера-загадка.

А сколько стояла эта типо новая форса?! Походу точно подсунили восстановленную форсу. В продаже видел восстановленные форсы и ценник не очень высокии. Меня то же напрягает разбег,на 3-х по 0,а вот на 3 и 5 ,+0,9 и -0,6,должно быть на всех одинаково,я так понимаю.

Опубликовано

ИМХО нормальные форсы только бош и мерседес, другие я бы не покупал.

В экзисте по номеру 10 92 6544 цена 24 593,29р., аналогичный бош стоит 17 004,36р

Опубликовано

ИМХО нормальные форсы только бош и мерседес, другие я бы не покупал.

В экзисте по номеру 10 92 6544 цена 24 593,29р., аналогичный бош стоит 17 004,36р

Хорошии ценник в принципе.

Опубликовано

SWAG 10 92 6544 Форсунка топливная  цена  8 481,80 получено 20.01.14

Не знаю почему,но сейчас ценник резко вырос.

Опубликовано

SWAG 10 92 6544 Форсунка топливная  цена  8 481,80 получено 20.01.14

Не знаю почему,но сейчас ценник резко вырос.

Так и доллар стал 35 и новые пошлины на интернет -товары из-за бугра подняли.

Опубликовано

Разбег по коррекции впрыска связан со многими факторами работы двигателя,компрессии и прочего,как бы её корректировка меня не удручает сейчас и основной целью её замены была замена ужасно льющей в обратку форсунки первого цилиндра.Вторая тоже немного сливает в обратку,но раз в 10 меньше первой. Остальные - норм.Предвижу упреки,о том что стоило бы сразу заменить обе льющие в обратку форсы,отвечу: у поставщика в наличии была только одна,её я и выкупил, после замены заметил некоторое улучшение показателя по впрыску топлива ,но все равно недостаточное,отсюда и весь мой интерес в этой теме. Диагностика есть своя,экспериментирую в любое удобное время,машиной занимаюсь всегда самостоятельно.

 

  Так и доллар стал 35 и новые пошлины на интернет -товары из-за бугра подняли.

 

Вероятнее всего,но не в два же раза задирать стоимость,хотя ценовая политика наших магазинщиков скорее всего действует на опережение...

Опубликовано

Так и доллар стал 35 и новые пошлины на интернет -товары из-за бугра подняли.   Вероятнее всего,но не в два же раза задирать стоимость,хотя ценовая политика наших магазинщиков скорее всего действует на опережение...

Да ценник скакнул, мои форсы стоили 15-18 штук, ща 20-28  :blink:

Опубликовано

Не стабильность рубля,итог повышение цены. По новостям слушал инфу из-за ввидения новых пошлин и услуг по интернет-посылкам,многие участники этого рынка отказались слать нам посылочки из-за бугра,а те кто остались практически стали монополистами,вот и гнут цену за доставку! Россия матушка,все для блага народа :D

Опубликовано

Подскажите.Именно коррекцию форсунок не проверял,не было для этого причин.В мороз,пробовал на морозе -20(больше пока у нас не было) заводится сразу,как при +20(тьфу тьфу тьфу).Значит ли это,что коррекция по форсункам и дизель в целом,в полном порядке?Турбина сухая(тоже,тьфу тьфу тьфу),шланг маслоотделителя потеет совсем чуток,расхода масла НЕТ.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Мурат раз так все у нее чудно,что в нее лезть :D А насчет коррекции мне спецы обьяснили следующее что 0 это идеал,как на новой машине,а вот увелечение в ту или инную сторону как в школе 0 это +5, а -+5 по коррекции это кол,причем как форсам так и самому дизелю их мнение оспорить не могу,вроде толковые ребята работают на Бош -дизель  сервисе,несколько раз к ним обращался развода не было.

Опубликовано

вроде толковые ребята работают на Бош -дизель  сервисе,несколько раз к ним обращался развода не было.

К сожалению не везде без разводов, мне в одном сервисе сначала продиагностировали за копейки, там где можно было штук на 10-20 развести, а в другой раз написали работы которые не делали (проверял на другом сервисе). Кстати, многие из этих "бош сервисов" на самом деле к фирме bosch отношения никакого не имеют.
Опубликовано

По коррекции: стар говорит если значение больше или равно 6,форсунку заменить. Однозначно.

Опубликовано

 

вроде толковые ребята работают на Бош -дизель  сервисе,несколько раз к ним обращался развода не было.

К сожалению не везде без разводов, мне в одном сервисе сначала продиагностировали за копейки, там где можно было штук на 10-20 развести, а в другой раз написали работы которые не делали (проверял на другом сервисе). Кстати, многие из этих "бош сервисов" на самом деле к фирме bosch отношения никакого не имеют.

 

В цех к ним заходил все оборудование Бош стоит и машинки только СR Бош берут в ремонт,япох и корейцев заворачивают. Фиг знает мне значит немного повезло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования