Перейти к содержанию

Подскажите после диагностики ML 270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени!

 

Сегодня натестировался старухой. Делал все сам, поэтому появились вопросы.
Обнаружил на холостом ходу суммарнаое количество впрыскиваемого топлива 5.7-5.9 мм и не укладывается в диапазон 6..14 мм
Корекция по всем форсункам минимальная.
Показания датчика всасывемого воздуха меняется от + 40 до +53, хотя на улице было +13. И DAS ругался, что должна быть меньше 35. Где этот датчик? На интеркулере?
Может его заменить пора? Все остальные проверки в пределах допуска.

 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Количество впрыскиваемого топлива могло уплыть из-за температуры нагнетаемого воздуха.

Датчик, кажется, стоит на выходе из куллера. Так как воздух туда гонит горячая турбина он может быть горячим, и это уже может быть проблемой работы куллера, а не датчика. Нужно смотреть, сколько ты молотил на холостых и как работает вентилятор.

Пользуйся подсказками из даса, их там много в каждом меню - и по местам установки, и по схемам, и по интерактивным проверкам.

Проверь датчик, наверняка есть в том же дасе контрольные значения сопротивление-температура. Может косячить и проводка и сам блок, но последнее не так часто.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На холостых минут 12-15 работал, температура ОЖ была выше 60. А кулер я мыл недавно. Все до блеска изнутри промыл.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 22.09.2013 в 18:47, Werne сказал:

На холостых минут 12-15 работал, температура ОЖ была выше 60. А кулер я мыл недавно. Все до блеска изнутри промыл.

Много грязи внутри было,стоит заморачиваться с мойкой кулера изнутри?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Из кулера грамм 30-40 масла слил. Грязью это назвать сложно. Просто вентиляция картера туда гонит масляные пары.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

просто турбе уже ремонт надо делать или замена , масло там вообще не должно быть

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 05:23, БулВиталий сказал:

просто турбе уже ремонт надо делать или замена , масло там вообще не должно быть

Есть тут темка на этот счет.У всех 270х(и не только) масло в небольшом количестве во впуске есть.

Виталий посмотри у себя патрубок который от интеркулера к впускному коллектору подходит(на защелке),есть в нем немного масла?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Масляный туман всегда будет вылетать с турбины и конденсироваться на стенках патрубков, специально на своем митсубане проверял, снимал патрубки, а ему 500км пробега было с автосалона... Это кажется что масло гонит турбина, на самом деле там масла уходит грамм на 1000км.

Опубликовано

Это масло из вентиляции картера идет через маслоотделитель идет резиновый шланг на входной патрубок турбины. Турбина может тянуть масло если воздушный фильтр подзабит.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 24.09.2013 в 07:21, AleXXXsey сказал:

Масляный туман всегда будет вылетать с турбины и конденсироваться на стенках патрубков, специально на своем митсубане проверял, снимал патрубки, а ему 500км пробега было с автосалона... Это кажется что масло гонит турбина, на самом деле там масла уходит грамм на 1000км.

тут не про масленный туман пишут, а про лужу из масла в интеркуллере , которой быть недолжно,

  В 24.09.2013 в 13:08, Werne сказал:

Это масло из вентиляции картера идет через маслоотделитель идет резиновый шланг на входной патрубок турбины. Турбина может тянуть масло если воздушный фильтр подзабит.

Да если твой сепаратор никогда неменяли то надо поменять, но из своего опыта и владения двумя мл 270 одновременно , говорю что турина на ремонт , новый сепаратор чрез 10 т.км. будет такой же в масле ,посмотри турбина и масленнй отделитель внизу турбины тоже будет в масле

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Лужа в интеркулере - это от литра и более, и мотор вразнос после запуска с непромытым интеркулером. Все остальное это фигня...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Епта, ясен пень там лужица будет, ему же надо где то осаждаться. У тебя, что расход масла 1 литр на 1000км??? Если нет, то не фиг мозг себе насиловать...

Опубликовано

Менял я масло отделитель 2 раза. Менял патрубок от него на впускной патрубок. Один хрен в том месте где он на какойто датчик надевается мокнет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

такая же проблема, мокрый сепаратор, поменял на новый он опять весь в масле, и это масло идёт через трубочку к турбе и там всё засирает весь впускной тракт... как с этим боротся??

Опубликовано

Никак не бороться. Принять как данность. Попробуй снять патрубок с маслоотделителя и посмотри сильно ли оттуда давит картерными газами

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А можно заглушить выход с маслоотделителя? Или оно выдавит в другом месте?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Выдавит так, что мало не покажется.

В безвыходной ситуации выводят вентиляцию на улицу, но это выглядит пошло и не решает проблему, т.к. проблема тогда в поршневой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

появлялись и такие мысли.....

Опубликовано

На улицу не наш метод. Говорят можно японский сепаратор добавить. Очень хорошо отсеивает масло.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

да я не про улицу........... это не вариант конечно...

я слышал что есть ещё какие-то тюнингованны сепараторы, но в общем это проблему не решит...

Опубликовано

Тоже поменял маслоотделитель,все равно потеет!Самое главное "понять и простить").Ну а если масло гонит уже серьезно,то кмк надо переходить на полусинтетику 10w40 как минимум,колечки уже на подходе.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

пообщался с другом у него таксист 2.2 с пробегом до луны и обратно и ещё по Белорусии) 
он сказал что у него сильно тёк сепаратор, и какой-то моторист ему посоветовал крышку сепаратора на герметик посадить, 20ткм. полёт отличный,
и ещё моторист тот сказал что если сильно начнёт давить масло можно попробовать масло съёмные колпачки поменять, обычно после этого проблема уходит.
Я сегодня решил тоже посадит крышку сепаратора на гермет. 
вот пару фото сепаратора изнутри:

post-7064-0-78487500-1382718875_thumb.jp

post-7064-0-26978300-1382718889_thumb.jp

post-7064-0-28597400-1382718903_thumb.jp

Опубликовано
  В 22.09.2013 в 16:09, Werne сказал:

 

Обнаружил на холостом ходу суммарнаое количество впрыскиваемого топлива 5.7-5.9 мм и не укладывается в диапазон 6..14 мм

Корекция по всем форсункам минимальная.

 

А вот по этому вопросу наработки какие-нибудь есть???

Опубликовано

Я забил :) Скорее всего форсунки уже устали.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

А я все воюю со своим. Коррекция на новой форсе  1.4  1.5,по остальным самые сильные отклонения до 2.5

Так же недостаточно впрыскиваемого топлива.На слив в обратку проверял,одну сильно льющую форсу заменил,хочу проверить ,может следует заменить и еще одну.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования