Перейти к содержанию

Поэма о поиске авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!

 

Продолжаю поиски авто и судя что рассылка на почту с автору закончилась - ищу месяц :o

Критерии поиска: сумма до 450т (на самом деле до 530 но придерживаю остаток под ремонт "если что"), годик какой-нибудь  2001+, цвет черный (ну хочет жена любимая черный как откажешь, да и последние 3 машины были серебро), коробка переходная (с ручным переключ.), климат(крутилки круглые), желательно европеец (с спидометром в КМ), с норм люком а не во всю крышу.

 

Реально посмотрел за месяц 4 машины из которых 2-е сразу отбросил (дизель - мотор в солярке и дымит по черному), другой "девушка ездила" - кругом одни коцки, трещины и сама не в курсе где у машины что находится :D ).

2-а других - вроде ничего.

Со временем на просмотр проблема - за 2 недели есть только 1 выходной день для осмотра...

 

Один серебристый 430тр вроде ничего, хозяин следил, дал прокатиться - был приятно поражен удобству управления и тишине работы двигателя. Масло не есть (от замены до замены). Такое может быть?

Но пока 2 дня думали с женой над вопросом "но он же не черный" - машина ушла :(

 

Другой вариант темно синий 450тр - все вроде норм, прокатили по трассе - разгон класс, но мотор ревет на оборотах (как мне показалось) и масло ест 4 литра от замены до замены. "беру 8 и 4 на долив". Это останавливало. Думал.

О как, тоже продана, хотел ссылку дать...за 410тр

 

Думал и продолжаю думать о машине "yaslavko". С учетом того что у меня 70% всех денег на машину кредит под 20%(+ипотека) - вариант интересный и очень не дорого... но, не в обиду хозяину, далеко добираться для просмотра, "не черный", американец, коробка первого образца, немного ржа по кузову, пробег за 300т...

 

По мере изучения рынка появились "+" и "-".

Плюсы и так все знают. А по минусам:

- великоват расход по бензину и налог (хотя относительно)

- авто 12-14 лет как бы сыпятся+коррозия (ежемесячный ремонт то одного то другого)

- половина рынка сняты с регистрации (без номеров или с желтым) - как-то стремно брать - вдруг что то с доками и на учет не поставлю

 

Такой вопрос. Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт?

Пусть грубо и очень приблизительно?

И еще. НА ML есть "понижайка" и блокировка дифференциала(ну когда все колеса крутятся когда одно пробуксовывает)?

 

Честно говоря параллельно с ML, сильно не бейте :) , начал рассматривать дизельные Ssang Yong :blink:. Ценник тот же но год 7-8, моторы по лицензии мерседес, по городу 10 литров. Но блин 14с до 100...и скорость макс 160 :(

 

Вот такие дела уважаемые форумчане. Поиск продолжается...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Тоже хотел черный и на бежевой коже. Но подвернулся достойный вариант и вопрос о цвете машины и салона сразу отпал. Взял серебро, машинка клубная. А 202-ой под окнами  черный стоит :D  Удачи в поиске B)

Честь имею!

Опубликовано

Лучше Санг Енг,если хочется что то резвое на разгон,советую переключиться на поиски "пузотёрок".

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Лучше Санг Енг,если хочется что то резвое на разгон,советую переключиться на поиски "пузотёрок".

"пузотёроку" - не могу...живу в МО Орехово-зуево. зимой во дворах снег никогда не убирается. колея ппц. была нексия - снизу ее всю "зашкурил" льдом)))

Опубликовано

Возьми у Лёхи (Хеша) и не парься!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Форумчане, почитайте про дизель СангыЁнгы! Мерсом там не пахнет (спросите у мотористов). На мой взгляд, основное различие немцев от корейцев в том, что МЛ ремонтопригоден.Все, что должно откручиваться и сниматься, откручивается и снимается), а у корейцев через 2-3 года закисает и выламывается.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

я думаю нужно сначала разобраться в своих фобиях :) например разобраться с корреляциями - год выпуска и "сыпеца". или разобраться с термином "ржавеет" по отношению к Эмэлям. и тд и тп. и тогда окажется, что в принципе то варианты вполне есть, достойные и можно брать :)

 

PS: опыт из трех машин почемуто не добавил навыков определения состояния авто

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@Павлушка, Паша, аргументируй, пожалуйста? Насчет лицензии, кстати, по слухам. там уже от Мерседеса мало что осталось. Запчасти в большинстве не подходят. При мне мужик на рынке пытался фильтр воздушный взять на ссангёнг от 112 мотора, в ларьке Мерседес. был послан, они разные.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт? Пусть грубо и очень приблизительно?
У каждого в год, по ремонту расходы разные, поэтому ориентироваться на это смысла нет...можно взять и налететь сразу по максимум, а можно ездить, и ездить, и ездить...

Для ориентира по ценам ремонта, вот почитай мой отчет. 

http://my.auto.ru/review/4013548/

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.,по мне уж лучше француз(потому как у них всё через ж...у сделланно) чем кореец не пойми через что сделанный :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Паш, вот корейцы как раз (коли речь ещё и о корейцах) быстро теряют в цене, а мерсы нет.

А вот про затраты Фимик правильно сказал - кому что.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.,по мне уж лучше француз(потому как у них всё через ж...у сделланно) чем кореец не пойми через что сделанный :lol:

я тебя с точностью до наоборат понял ("Лучше Санг Енг.."), потому и спросил. Просто я сам когда начал выбирать машину (уже знаю, что "внедорожное" что-то), на ML даже не смотрел. априори считая его дорогущим. А по мере изучения предложений, понял, что в 500 тыщ, если не ML, то кореец (киа соренто, например), но всего-лишь на года 3 моложе. Из вариантов 7-летний корекец или 10 летний Мерседес, выбрал, естественно. Мерседес. Если бы получался 3-хлетний кореец, я бы может и передумал, а так....

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

По мере изучения рынка появились "+" и "-".

Плюсы и так все знают. А по минусам:

- великоват расход по бензину и налог (хотя относительно)

- авто 12-14 лет как бы сыпятся+коррозия (ежемесячный ремонт то одного то другого)

- половина рынка сняты с регистрации (без номеров или с желтым) - как-то стремно брать - вдруг что то с доками и на учет не поставлю

 

Такой вопрос. Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт?

Пусть грубо и очень приблизительно?

И еще. НА ML есть "понижайка" и блокировка дифференциала(ну когда все колеса крутятся когда одно пробуксовывает)?

 

Честно говоря параллельно с ML, сильно не бейте :) , начал рассматривать дизельные Ssang Yong :blink:. Ценник тот же но год 7-8, моторы по лицензии мерседес, по городу 10 литров. Но блин 14с до 100...и скорость макс 160 :(

 

Вот такие дела уважаемые форумчане. Поиск продолжается...

Парни ну вот это почитайте............

Когда сам выбирал колебался между х5 и мл,выбор пал мл,курил форум две недели,определился что нужен рест,далее покупка,на болячки и ремонт было пох(ну естественно не удроченный искал) был готов к вливаниям,машина то б/у.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

Опубликовано

какой Ssang Yong? кайрон заднеприводный, не фул тайм, с подключаемым передком и понижайкой. рекстон фул тайм или парт тайм не знаю.
ТС бери эМэЛь, не ошибёшься. :)

Опубликовано

 

 

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

 

Не единственный,ещё G есть.

Блокировок на мл нет,но есть 4етк

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

 

 

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

 

Не единственный,ещё G есть.

Блокировок на мл нет,но есть 4етк

 

G сразу отбросил - ценник очень высокий. Хотелось бы год не более 2000. а это 700т - не тяну((

Опубликовано

ну а почему б и не Х5 Е53? дорестайл до 500тр в ХТС можно взять. если внешность разонравится - можно морду от рестайла поставить. или вообще найти дорестайл но в аэрообвесе каком нить (мне такой попадался - очень шикарно выглядел). но Эмэль и Икс - совсем разные машины если что :) именно по поведению, по ощущениям

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Х5 за 500? Побойтесь Бога!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@dizzy, вон Муслим в соседней ветке отписал, что его знакомому ремонт коробки за 90 т.р. на Х5 обошелся, что сыкотно как-то...

Опубликовано

ну так и Эмэль можно дорого чинить :) а можно голову включать и дешевле отдавать за ремонт :)

контрактные коробки стоят 40-50. так же как на Эмэль. и так же как на Эмэль - контракт, это контракт. а новое, это новое :)

в продаже много с уже меняными коробками (особенность такая у владельцев Иксов - они никогда не меняют масло, ездят до тех пор, пока АКПП не "крякает", потом меняют коробку и дальше ездят, не обслуживая).

найти за 500 легко. например "у меня" (это не мой Икс на самом деле) :) 2002 года, 4.4, дорест конечно же. из косяков - электровентилятор кондишена который под капотом, надо менять. хотя вроде б можно сделать его - надо отвезти знакомому электрику.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

ну так и Эмэль можно дорого чинить :) а можно голову включать и дешевле отдавать за ремонт :)

контрактные коробки стоят 40-50. так же как на Эмэль. и так же как на Эмэль - контракт, это контракт. а новое, это новое :)

в продаже много с уже меняными коробками (особенность такая у владельцев Иксов - они никогда не меняют масло, ездят до тех пор, пока АКПП не "крякает", потом меняют коробку и дальше ездят, не обслуживая).

найти за 500 легко. например "у меня" (это не мой Икс на самом деле) :) 2002 года, 4.4, дорест конечно же. из косяков - электровентилятор кондишена который под капотом, надо менять. хотя вроде б можно сделать его - надо отвезти знакомому электрику.

 

Бумер конечно тоже не плохо, но там лошадей много, налог наверно до 40т.

Так то и у мерса 218 для меня многовато (2 кредита же - ипотека + на этот авто). Думал про МЛ дизель, но ценник высоковат...

Опубликовано

можно 3.0 взять, там помоему тоже где то 210лс или даже меньше. но тут как я уже говорил - Эмэль и Икс разные авто! Эмэль более джип, Икс более как седан в поведении :) то есть надо именно сравнивать и тот, и тот. и там уже по ощущениям определяться :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Конечно не мое дело, но не стоит покупать МЛ, имея за спиной ипотеку и беря кредит на покупку авто. Тем более выбирая авто в самой низшей ценовой категории. Извините конечно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования