Перейти к содержанию

Поэма о поиске авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане!

 

Продолжаю поиски авто и судя что рассылка на почту с автору закончилась - ищу месяц :o

Критерии поиска: сумма до 450т (на самом деле до 530 но придерживаю остаток под ремонт "если что"), годик какой-нибудь  2001+, цвет черный (ну хочет жена любимая черный как откажешь, да и последние 3 машины были серебро), коробка переходная (с ручным переключ.), климат(крутилки круглые), желательно европеец (с спидометром в КМ), с норм люком а не во всю крышу.

 

Реально посмотрел за месяц 4 машины из которых 2-е сразу отбросил (дизель - мотор в солярке и дымит по черному), другой "девушка ездила" - кругом одни коцки, трещины и сама не в курсе где у машины что находится :D ).

2-а других - вроде ничего.

Со временем на просмотр проблема - за 2 недели есть только 1 выходной день для осмотра...

 

Один серебристый 430тр вроде ничего, хозяин следил, дал прокатиться - был приятно поражен удобству управления и тишине работы двигателя. Масло не есть (от замены до замены). Такое может быть?

Но пока 2 дня думали с женой над вопросом "но он же не черный" - машина ушла :(

 

Другой вариант темно синий 450тр - все вроде норм, прокатили по трассе - разгон класс, но мотор ревет на оборотах (как мне показалось) и масло ест 4 литра от замены до замены. "беру 8 и 4 на долив". Это останавливало. Думал.

О как, тоже продана, хотел ссылку дать...за 410тр

 

Думал и продолжаю думать о машине "yaslavko". С учетом того что у меня 70% всех денег на машину кредит под 20%(+ипотека) - вариант интересный и очень не дорого... но, не в обиду хозяину, далеко добираться для просмотра, "не черный", американец, коробка первого образца, немного ржа по кузову, пробег за 300т...

 

По мере изучения рынка появились "+" и "-".

Плюсы и так все знают. А по минусам:

- великоват расход по бензину и налог (хотя относительно)

- авто 12-14 лет как бы сыпятся+коррозия (ежемесячный ремонт то одного то другого)

- половина рынка сняты с регистрации (без номеров или с желтым) - как-то стремно брать - вдруг что то с доками и на учет не поставлю

 

Такой вопрос. Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт?

Пусть грубо и очень приблизительно?

И еще. НА ML есть "понижайка" и блокировка дифференциала(ну когда все колеса крутятся когда одно пробуксовывает)?

 

Честно говоря параллельно с ML, сильно не бейте :) , начал рассматривать дизельные Ssang Yong :blink:. Ценник тот же но год 7-8, моторы по лицензии мерседес, по городу 10 литров. Но блин 14с до 100...и скорость макс 160 :(

 

Вот такие дела уважаемые форумчане. Поиск продолжается...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Тоже хотел черный и на бежевой коже. Но подвернулся достойный вариант и вопрос о цвете машины и салона сразу отпал. Взял серебро, машинка клубная. А 202-ой под окнами  черный стоит :D  Удачи в поиске B)

Честь имею!

Опубликовано

Лучше Санг Енг,если хочется что то резвое на разгон,советую переключиться на поиски "пузотёрок".

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 07:41, Павлушка сказал:

Лучше Санг Енг,если хочется что то резвое на разгон,советую переключиться на поиски "пузотёрок".

"пузотёроку" - не могу...живу в МО Орехово-зуево. зимой во дворах снег никогда не убирается. колея ппц. была нексия - снизу ее всю "зашкурил" льдом)))

Опубликовано

Возьми у Лёхи (Хеша) и не парься!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Форумчане, почитайте про дизель СангыЁнгы! Мерсом там не пахнет (спросите у мотористов). На мой взгляд, основное различие немцев от корейцев в том, что МЛ ремонтопригоден.Все, что должно откручиваться и сниматься, откручивается и снимается), а у корейцев через 2-3 года закисает и выламывается.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

я думаю нужно сначала разобраться в своих фобиях :) например разобраться с корреляциями - год выпуска и "сыпеца". или разобраться с термином "ржавеет" по отношению к Эмэлям. и тд и тп. и тогда окажется, что в принципе то варианты вполне есть, достойные и можно брать :)

 

PS: опыт из трех машин почемуто не добавил навыков определения состояния авто

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@Павлушка, Паша, аргументируй, пожалуйста? Насчет лицензии, кстати, по слухам. там уже от Мерседеса мало что осталось. Запчасти в большинстве не подходят. При мне мужик на рынке пытался фильтр воздушный взять на ссангёнг от 112 мотора, в ларьке Мерседес. был послан, они разные.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  cornet сказал:

Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт? Пусть грубо и очень приблизительно?
У каждого в год, по ремонту расходы разные, поэтому ориентироваться на это смысла нет...можно взять и налететь сразу по максимум, а можно ездить, и ездить, и ездить...

Для ориентира по ценам ремонта, вот почитай мой отчет. 

http://my.auto.ru/review/4013548/

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.,по мне уж лучше француз(потому как у них всё через ж...у сделланно) чем кореец не пойми через что сделанный :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:21, Павлушка сказал:

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Паш, вот корейцы как раз (коли речь ещё и о корейцах) быстро теряют в цене, а мерсы нет.

А вот про затраты Фимик правильно сказал - кому что.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:21, Павлушка сказал:

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.,по мне уж лучше француз(потому как у них всё через ж...у сделланно) чем кореец не пойми через что сделанный :lol:

я тебя с точностью до наоборат понял ("Лучше Санг Енг.."), потому и спросил. Просто я сам когда начал выбирать машину (уже знаю, что "внедорожное" что-то), на ML даже не смотрел. априори считая его дорогущим. А по мере изучения предложений, понял, что в 500 тыщ, если не ML, то кореец (киа соренто, например), но всего-лишь на года 3 моложе. Из вариантов 7-летний корекец или 10 летний Мерседес, выбрал, естественно. Мерседес. Если бы получался 3-хлетний кореец, я бы может и передумал, а так....

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 07:29, cornet сказал:

 

По мере изучения рынка появились "+" и "-".

Плюсы и так все знают. А по минусам:

- великоват расход по бензину и налог (хотя относительно)

- авто 12-14 лет как бы сыпятся+коррозия (ежемесячный ремонт то одного то другого)

- половина рынка сняты с регистрации (без номеров или с желтым) - как-то стремно брать - вдруг что то с доками и на учет не поставлю

 

Такой вопрос. Подскажите пожалуйста, какие затраты у Вас получались за год? ну там бензин + налог + страховка + ремонт?

Пусть грубо и очень приблизительно?

И еще. НА ML есть "понижайка" и блокировка дифференциала(ну когда все колеса крутятся когда одно пробуксовывает)?

 

Честно говоря параллельно с ML, сильно не бейте :) , начал рассматривать дизельные Ssang Yong :blink:. Ценник тот же но год 7-8, моторы по лицензии мерседес, по городу 10 литров. Но блин 14с до 100...и скорость макс 160 :(

 

Вот такие дела уважаемые форумчане. Поиск продолжается...

Парни ну вот это почитайте............

Когда сам выбирал колебался между х5 и мл,выбор пал мл,курил форум две недели,определился что нужен рест,далее покупка,на болячки и ремонт было пох(ну естественно не удроченный искал) был готов к вливаниям,машина то б/у.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:25, Fimik сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:21, Павлушка сказал:

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

Опубликовано

какой Ssang Yong? кайрон заднеприводный, не фул тайм, с подключаемым передком и понижайкой. рекстон фул тайм или парт тайм не знаю.
ТС бери эМэЛь, не ошибёшься. :)

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:50, cornet сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:25, Fimik сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:21, Павлушка сказал:

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

 

Не единственный,ещё G есть.

Блокировок на мл нет,но есть 4етк

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 08:53, Павлушка сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:50, cornet сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:25, Fimik сказал:

 

  В 20.09.2013 в 08:21, Павлушка сказал:

Муслим,приветище!!!Да мне вобщем то аргументировать не чего.ТС начал высчитывать сразу возраст машины,постоянные ремонты,страховку,налог и затраты на бензин,ктому же МЛ не спорт кар на разгон,быстро теряет в ценнике.

Ну вот как то так,исходя из понимания автора,2007-2008 Санг дизель, лучше МЛ 2001-2002 320 бензин.

Муслим,я вообще не питаю нежных чувств к Корейским машинам.

Еще бы хорошо понять, для чего машина именно автору нужна...почему именно МЛ... 

 

За мои 48 лет машин много разных было. Только легковые правда. Все и не вспомнить...

Но реальная любовь (в хорошем смысле этого слова :) ) была только с одной Mersedes E220CDI 1999 г.в. Отъездил на ней 4 года, продал 3 года назад. Не знаю, как то запала в душу. комфорт, удобство... Для себя сделал вывод что 10 лет для мерседеса средний возраст. продал когда поплыла коррозия крылья, пороги...испугался что все-хана...

Потом, сам не знаю почему, купил вдруг новую нексию. За 2 года вообще ничего не делал и не требовалось. Но вот ездишь и каждый раз понимаешь - не то, не мое...

 

МЛ - потому что мерседес и единственный внедорожник от мерседес (где живу снег не чистят во дворах - колея)..

Как то так...

 

Не единственный,ещё G есть.

Блокировок на мл нет,но есть 4етк

 

G сразу отбросил - ценник очень высокий. Хотелось бы год не более 2000. а это 700т - не тяну((

Опубликовано

ну а почему б и не Х5 Е53? дорестайл до 500тр в ХТС можно взять. если внешность разонравится - можно морду от рестайла поставить. или вообще найти дорестайл но в аэрообвесе каком нить (мне такой попадался - очень шикарно выглядел). но Эмэль и Икс - совсем разные машины если что :) именно по поведению, по ощущениям

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Х5 за 500? Побойтесь Бога!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@dizzy, вон Муслим в соседней ветке отписал, что его знакомому ремонт коробки за 90 т.р. на Х5 обошелся, что сыкотно как-то...

Опубликовано

ну так и Эмэль можно дорого чинить :) а можно голову включать и дешевле отдавать за ремонт :)

контрактные коробки стоят 40-50. так же как на Эмэль. и так же как на Эмэль - контракт, это контракт. а новое, это новое :)

в продаже много с уже меняными коробками (особенность такая у владельцев Иксов - они никогда не меняют масло, ездят до тех пор, пока АКПП не "крякает", потом меняют коробку и дальше ездят, не обслуживая).

найти за 500 легко. например "у меня" (это не мой Икс на самом деле) :) 2002 года, 4.4, дорест конечно же. из косяков - электровентилятор кондишена который под капотом, надо менять. хотя вроде б можно сделать его - надо отвезти знакомому электрику.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 20.09.2013 в 09:42, dizzy сказал:

ну так и Эмэль можно дорого чинить :) а можно голову включать и дешевле отдавать за ремонт :)

контрактные коробки стоят 40-50. так же как на Эмэль. и так же как на Эмэль - контракт, это контракт. а новое, это новое :)

в продаже много с уже меняными коробками (особенность такая у владельцев Иксов - они никогда не меняют масло, ездят до тех пор, пока АКПП не "крякает", потом меняют коробку и дальше ездят, не обслуживая).

найти за 500 легко. например "у меня" (это не мой Икс на самом деле) :) 2002 года, 4.4, дорест конечно же. из косяков - электровентилятор кондишена который под капотом, надо менять. хотя вроде б можно сделать его - надо отвезти знакомому электрику.

 

Бумер конечно тоже не плохо, но там лошадей много, налог наверно до 40т.

Так то и у мерса 218 для меня многовато (2 кредита же - ипотека + на этот авто). Думал про МЛ дизель, но ценник высоковат...

Опубликовано

можно 3.0 взять, там помоему тоже где то 210лс или даже меньше. но тут как я уже говорил - Эмэль и Икс разные авто! Эмэль более джип, Икс более как седан в поведении :) то есть надо именно сравнивать и тот, и тот. и там уже по ощущениям определяться :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Конечно не мое дело, но не стоит покупать МЛ, имея за спиной ипотеку и беря кредит на покупку авто. Тем более выбирая авто в самой низшей ценовой категории. Извините конечно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования