Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Ребята недавно менял ДПКВ на своем авто (МЛ 55 AMG дорестайл), решил его на всякий сфоткать, вот так в общем он выглядит. У меня он расположен с внутренней стороны двигла, в районе ног водителя, менял на яме примерно за 10 минут, сверху не подлезли, надо правда подождать пока машинюка чуть подостынет, снизу вроде как и половчее проводить данную операцию. Возможно мой маааааааааааалюсенький отчет кому-то и будет чем-то полезен. удачи и успехов всем от души!!!!!!

post-11490-0-03569400-1379605682_thumb.j

post-11490-0-66372600-1379605688_thumb.j

post-11490-0-98159200-1379605694_thumb.j

post-11490-0-84750900-1379605700_thumb.j

Опубликовано

Любая инфа полезна.

+79642948957

Опубликовано

я ДПКВ сверху менял, всё таки заменил но не без матов.

 

Взял не оригинал а  SWAG 10 92 4345, по экзисту типа применяемость и всё чин по чину.

В общем контакт на датчике родного от свага  отличается пимпочками внутри. Пришлось пимпочки на датчике убрать ножем. Теперь штекер налазит.

 

В общем установил новый датчик пытаясь зафиксировать,потерял родной "звёздный" болтик , нашёл его , бл снова потерял и с концами. Закрутил на его место отечественный болт на 10, вкрутился как родной . Теперь  у меня чтобы заменить ДПКВ сверху, хватит 10 мин. и без нервов !

 

ps . сам датчик на 112м моторе находится там же в районе ног вдителя .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования