Перейти к содержанию

Подозрения на АКПП))) ML63 W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.10.2013 в 16:29, Watec сказал:

 

  В 23.09.2013 в 09:57, Gesha сказал:

первое что можно попробовать сделать самостоятельно:

в пробке ограничить перключение передач, только первая, и проверить будет ли пинаться, потому что пинки это может быть не переключение а жёсткое подключение муфты блокировки гидротрансформатора на передаче для начала движения.

+100%... только лучше зафиксироваться на второй...

 

первая, в противном случае может перепутать толчок при переключении 1-->2 или при подключении муфты блокировки гидротрансформатора

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 18:17, Andrey_ML320 сказал:

У самого такая проблема, толчки чувствуются  при движении со скоростью от 10 км/ч когда плавно давлю на  газ и второй раз толкает когда газ сбрасываю.

По началу думал зазоры в трансмиссии, поверил люфты в мостах и карданах там  все нормально, когда с нуля трогаюсь, все переключает  плавно без всяких там пинков. При динамичном разгоне толчков тоже не наблюдается, значит и АКПП не при чем. . Вот есть очень большие подозрения, что всему  виной раздатка. Там валы соединенны с помощью цепи, так вот либо  она растянулась и при  увеличении нагрузки зазор выбирается и в этот момент чувствуется толчок, либо натяжитель цепи не исправен (на счет натяжителя не уверен, вроде как его там нет, но могу ошибаться).

 

По поводу адаптации есть сомнения, что поможет я пробовал ездить продолжительное время в разных режимах, но толчки в пробках присутствовали всегда. 

Как вариант думаю обновить ПО АКПП и Двигателя, может быть немцы придумали новый алгоритм согласования агрегатов. Цена у дилера ("Автофорум" на Орбели) составляет примерно 15 к рублей. Если кто то знает где в Питере можно обновить ПО подскажите плиз, буду признателен.

Да вот еще заметил, то толчки только на прогретом автомобиле, по утрам такой проблемы нет.

Пока писал подумал, может быть гидроопоры акпп или двигателя приказали долго жить.

Вот в точности поведение моей машины! Прям как будто с моих слов записано. Но только машины абсолютно разные!

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 10.10.2013 в 06:06, Gesha сказал:

 

  В 09.10.2013 в 16:29, Watec сказал:

 

  В 23.09.2013 в 09:57, Gesha сказал:

первое что можно попробовать сделать самостоятельно:

в пробке ограничить перключение передач, только первая, и проверить будет ли пинаться, потому что пинки это может быть не переключение а жёсткое подключение муфты блокировки гидротрансформатора на передаче для начала движения.

+100%... только лучше зафиксироваться на второй...

 

первая, в противном случае может перепутать толчок при переключении 1-->2 или при подключении муфты блокировки гидротрансформатора

 

Я пробовал и на первой отдельно и на второй и так и так толчки-видимо гидротранс скоро отдуплится...В масле много бронзовой стружки...

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Вообщем так!

Сегодня обновил у ОД ПО АКПП и ДВС.

Толчки пропали, работа двигателя и АКПП стала более плавнее, разгон более эластичнее.

Диагностика ошибок не показала..

Как выяснилось  у дизелей с обновлением есть проблемы. ОД  запрещает обновлять ПО дизельных двигателей, так как есть шанс выхода из строя блока управления ДВС. 

Но мне под мою ответственность обновили пока все норм.

Стоимость работ 5600 руб. Для бензиновых версий 3500 руб.

Да вот еще, что! За пару дней до обновления сбрасывал адаптацию АКПП, по началу вроде как толчки пропадали, но через некоторое время опять появлялись, причем они появились если при адаптации, режим движения был динамичным.

post-9215-0-53409100-1381760275_thumb.jp

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

такой заумный вопрос...

на ML320 CDI ОМ642 мотор делали "прошивку" с 224 лошадей на поболее. делал не я, подробно ничего не могу более сказать.

если у меня устаревшее ПО ЭБУ, АКПП и переднего SAMа, после прошивки тюнинг слетит или нет? или одно другого не касается?

Опубликовано

Не советовал бы ничего обновлять-можно попасть на замену блока управления...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 16.09.2014 в 12:01, Denis_E280 сказал:

такой заумный вопрос...

на ML320 CDI ОМ642 мотор делали "прошивку" с 224 лошадей на поболее. делал не я, подробно ничего не могу более сказать.

если у меня устаревшее ПО ЭБУ, АКПП и переднего SAMа, после прошивки тюнинг слетит или нет? или одно другого не касается?

...если моторный блок не будете обновлять, то не слетит...АКПП и САМ можете смело обновлять...

З.Ы. если чиповка выполнена грамотно, то можно обновляться и ничего не слетает...НО, так как Вы не знаете каким методом прошивался моторный блок, то лучше его не трогать....

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано
  В 16.09.2014 в 19:31, Watec сказал:

Не советовал бы ничего обновлять-можно попасть на замену блока управления...

Andrey_ML320 обновил, не жаловался пока+
  В 16.09.2014 в 21:48, ALBATROS сказал:
 

как понимаю, стоит обновить блоки АКПП и САМ и все на этом.

другое дело, улучшит ли это работу АКПП

Опубликовано

...если внутренности и исполнительные элементы  исправны, то "заплатки ПО" улучшают алгоритм работы АКПП ...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования