Перейти к содержанию

Подозрения на АКПП))) ML63 W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, наступили "холода" и пробки и начались неприятности....

Имеем МЛ 63 2007 гв, 80-90 т км

При движении в пробке появились легкие толчки при переключении нижних передач (с 1 на 2 и обратно). При нормальном движении (вне пробки) толчков нет. На выхи повезем машинку на диагностику.

 

Конечно надо принять во внимание что наступило вермя прведения ТО, но ИМХО замена масла и свечей вряд ли проблеме поможет.

Опубликовано

Была в свое время похожая проблема на Каене, там пришлось менять сальник гидроблока + масло. Чего ждать от Мерседеса пока не знаю - супруг велит продавать и нах...... Но жалко ж блин....

Очень хочу услышать рекомендации от технически продвинутых пользователей.

Опубликовано

масло бы я заменил, и радиаторы помыть. а так, после диагностики и будешь думать

Опубликовано

 возможно поможет еще и смена ПО

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

диагностика - СТАРухой. ошибки в студию! дистанционно без №ошибок диагнозы не ставим, можем только предположить. а предположений мильён.

Опубликовано

Итак, авто сдано на ТО и диагностику, сегодня проверят уровень масло и проверят компьютером. Надеюсь, ничего страшного не обнаружат.

Утром кстати ехала - дернулось один раз в самом начале движения "на холодную", а так газку поднажмешь и вообще ничего нет.

Поняла что когда разгоняешься медлаенно (совсем медленно в пробке, когда с 1 на 2 и обратно прыгаешь) толчок есть, чуть темп ускорения выше - и проблем никаких нет. Темная сила электричества, одним словом.....

Опубликовано

это нормально, для этой коробки.Эти толчки присутствуют практически у всех владельцев мл W164, а еще так как она адаптивная особенно толчки 1-2-1 передачи заметны при изменении стиля вождения, после смены водителей или режима движения.

Опубликовано

это нормально, для этой коробки.Эти толчки присутствуют практически у всех владельцев мл W164, а еще так как она адаптивная особенно толчки 1-2-1 передачи заметны при изменении стиля вождения, после смены водителей или режима движения.

Т.е. думаете ошибок не покажет?

Приближается время "Ч")))), скоро забирать машину....

Опубликовано

это нормально, для этой коробки.Эти толчки присутствуют практически у всех владельцев мл W164, а еще так как она адаптивная особенно толчки 1-2-1 передачи заметны при изменении стиля вождения, после смены водителей или режима движения.

ну как нормально? Из того что написала ТС понятно, что раньше такого не было, значит есть не исправность.
Опубликовано

 

это нормально, для этой коробки.Эти толчки присутствуют практически у всех владельцев мл W164, а еще так как она адаптивная особенно толчки 1-2-1 передачи заметны при изменении стиля вождения, после смены водителей или режима движения.

ну как нормально? Из того что написала ТС понятно, что раньше такого не было, значит есть не исправность.

 

нюанс в том что раньше я в такие пробки не попадала, как-то быстренько ездить доводилось

Опубликовано

Ха..... ошибок по коробке нет - сказали все прекрасно, щас уровень масла проверяют. Вот так странное дело......

Менеджер сказал что типа если бы это была болезнь коробки однозначно бы ошибка была. Может я излишне мнительна? Хотя супруг тоже толчки прочувствовал.

Опубликовано

Масло сказали темновато и типа мастеру запах не нравится, хотя после замены машина прошла 18 000 км (2 года). Буду менять наверное и мыть радиатор.

Опубликовано

я даже больше скажу, есть отзывы владельцев, которые пересели с W164 б/у на новые W164 и эти толчки были, в 30% случаев помогает смена ПО коробки и двигателя судя по тому что пишут на форумах. Я писал коробка адаптируется  и толчки станут менее заметны или могут вовсе исчезнуть. У меня тоже были потом, прошли. Сейчас приехал из Крыма, опять появились (трасса-горы резкое ускорение - обгон - город пробки). Уже больше двух лет и ситуация не хуже и не лучше, особенно после жены беру машину и могут какое то время наблюдаться толчки на передачах 2-1.

Опубликовано

я даже больше скажу, есть отзывы владельцев, которые пересели с W164 б/у на новые W164 и эти толчки были, в 30% случаев помогает смена ПО коробки и двигателя судя по тому что пишут на форумах. Я писал коробка адаптируется  и толчки станут менее заметны или могут вовсе исчезнуть. У меня тоже были потом, прошли. Сейчас приехал из Крыма, опять появились (трасса-горы резкое ускорение - обгон - город пробки). Уже больше двух лет и ситуация не хуже и не лучше, особенно после жены беру машину и могут какое то время наблюдаться толчки на передачах 2-1.

да уж.... у меня толчки появились после того как первую неделю сентября в 9-бальных пробках постояла. Видимо Мерседес любит активную езду.

Поменяю пока масло.... А пока непонятки с Мерседесом это повод выпросить у супруга новую машину..... боюсь только на Тигуан пересадит))))

Опубликовано

Меняй масло почаще и не парься...

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Итак, пытливый ум все же не дает покоя... После просмотре на ютуб нескольких обучающих фильмов про устройство АКПП.

Супруг записал меня на сервис, который Мерсовскими коробками занимается (для успокоения) - сегодня поеду.

Предварительно на сервисе озвучили возможные причины и план действий:

1. Еще раз компом смотрят коробас и сбрасывают адаптацию (стоит 1400 р)

2. Меняем масло (около 12-13 тыр)

3. Если не поможет смотрим показания расходомеров (типа там какой-то трабл может быть)

4. Ну и гидратрансформатор... что-то отключают и я некоторое верямя катаюся без него и если все ок - то проблема в нем.

Вот как-то так короче.....

Все же на выхах поняла что проблема есть. Если даже не проблема, то меня это ужасно раздражает!

Опубликовано

первое что можно попробовать сделать самостоятельно:

в пробке ограничить перключение передач, только первая, и проверить будет ли пинаться, потому что пинки это может быть не переключение а жёсткое подключение муфты блокировки гидротрансформатора на передаче для начала движения.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

первое что можно попробовать сделать самостоятельно:

в пробке ограничить перключение передач, только первая, и проверить будет ли пинаться, потому что пинки это может быть не переключение а жёсткое подключение муфты блокировки гидротрансформатора на передаче для начала движения.

Как это сделать? переключать передачи в пробке "вручную" лепестками?

ПС - я блондинка и не все понимаю.........

 

Сегодня утром внимательно наблюдала за тахометром - при переключении вниз (с 2 на 1) обороты на уровне 1-0,9, переключает на 1, потом происходит толчок и обороты становятся 0,5-0,6...... Т.е можно сказать что толчок происходит уже на 1 передаче

Опубликовано

для блондинки))))

установите что бы на щитке цифра 1 было и пробуйте в пробках.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Коробка пинается, при переключении в низ. Масло фильтр заменил не помогло.

Диагностика показывает ошибку 2204, но это я понимаю что коробас в аварийку 1 раз вставал.

VIN: 4JGBB86E06A001829

Может кто что подскажет, а то я попал у дилеров уже на 70 тыр, а толку ноль. Буду наверно судится пытаться.

Опубликовано

У самого такая проблема, толчки чувствуются  при движении со скоростью от 10 км/ч когда плавно давлю на  газ и второй раз толкает когда газ сбрасываю.

По началу думал зазоры в трансмиссии, поверил люфты в мостах и карданах там  все нормально, когда с нуля трогаюсь, все переключает  плавно без всяких там пинков. При динамичном разгоне толчков тоже не наблюдается, значит и АКПП не при чем. . Вот есть очень большие подозрения, что всему  виной раздатка. Там валы соединенны с помощью цепи, так вот либо  она растянулась и при  увеличении нагрузки зазор выбирается и в этот момент чувствуется толчок, либо натяжитель цепи не исправен (на счет натяжителя не уверен, вроде как его там нет, но могу ошибаться).

По поводу адаптации есть сомнения, что поможет я пробовал ездить продолжительное время в разных режимах, но толчки в пробках присутствовали всегда. 

Как вариант думаю обновить ПО АКПП и Двигателя, может быть немцы придумали новый алгоритм согласования агрегатов. Цена у дилера ("Автофорум" на Орбели) составляет примерно 15 к рублей. Если кто то знает где в Питере можно обновить ПО подскажите плиз, буду признателен.

Да вот еще заметил, то толчки только на прогретом автомобиле, по утрам такой проблемы нет.

Пока писал подумал, может быть гидроопоры акпп или двигателя приказали долго жить.

post-9215-0-27085000-1381244276_thumb.pn

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Мы в субботу поедем адаптацию сбрасывать и всяко тренироваться с коробкой.

Были в отпуске, машина стояла в гараже (не сильно теплом) -  завела после отпуска и звуки какие-то странные услышала. Первое время после завода двигателя как будто крыльчатка какая-то громко крутилась и прям обороты слышны были. Позже заводила вроде все ок. Супруг подозревает ролик какой-то.... но ролик свистеть вроде должен.

С толчками все так же - то их вообще не чувствуешь (сегодня утром например), то они есть.

Опубликовано

Случилось чудо.... После нажатия на кнопку изменения режима коробки (М-S-C) коробка стала работать абсолютно нормально. Супруг предположил что я нечаянно в режим М перешла, и когда давила на газ машина автоматом переключала и чувствовался толчок. Хотя хз....

Теперь 1 передача вообще не включается (на дисплее не появляется), движение со 2-ой идет.

Покатались вечером-вроде все ок.

Надеюсь толчков больше не будет и во всем виноват мой цвет волос)))

Опубликовано

первое что можно попробовать сделать самостоятельно:

в пробке ограничить перключение передач, только первая, и проверить будет ли пинаться, потому что пинки это может быть не переключение а жёсткое подключение муфты блокировки гидротрансформатора на передаче для начала движения.

+100%... только лучше зафиксироваться на второй...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

я не помню, чтоб смена масла помогала!

думаю причина в гидроплате, сними, промой!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования