Перейти к содержанию

Как обустроить МЛ для экспедиций.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я могу заказать на вертолетном заводе точную копию бампера из композита. по весу он будет на 2-4 кг тяжелее оригинала, но им без ущерба можно будет валить деревца толщиной в руку....... ;)

и сколько такое чудо стоит на вертолетном заводе?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

 

Я со своим весом в 120 кг прыгал на подобном бампере (когда он лежал на земле)ю Для джека делаются специальные стальные закладные с креплением на раму.

 

 

Под словом композит я подразумевал и видел бампер из пластика....

 

если это базальтопластик,то его в мостострое применяют в т.ч. в разводных несущих элементах-должно быть оч.охрененная вещь,вопрос такой -возможно изготовить "силовой" тоесть съёмный -прикрутил вместо штатного и в путь пусть он будет самый обычный как на твоих фотах-выше только с заходом под радиаторы?и присоединяюсь к вопросу по стоимости

Опубликовано

Вот даже у нас на форуме когда то была тема... найти ее не могу, но фотки сохранил... может кто из стариков вспомнит, где ее искать

post-5118-0-80750800-1428262682_thumb.jppost-5118-0-85209400-1428262685_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

так это-термопластик? или стеклопластик, я думал что то типа такого

post-16093-0-51224100-1428263130_thumb.j

Опубликовано

и сколько такое чудо стоит на вертолетном заводе?
На сколько я знаю последние цены на подобные изделия это примерно 20-25 Крб (без покраски) при условии заказа партии в 8-10 шт, и предоставлении оригинального бампера для изготовления формы

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мужики, просветите..

нашел следующий текст..

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-1337-10.m_id-216.m_id2-.html

сорри если не правильно вставил ссылку..

кто нибудь встречал на живых машинах в нашем 163м кузове этот самый Пакет Offroad-Pro (SA)..

и кто нить заморачивался с установкой принудительно блокируемых диф-ов  или самоблоков от сторонних производителей?

Опубликовано

да и вдогонку ..

http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d872/

про замену торсионов на пружины.. может кто до реалицации этой идеи доходил на практике?

Опубликовано

Блокировка дифов будет работать против 4ETS, тч или одно или другое.

Блокировки - это G класс

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

мужики, просветите..

нашел следующий текст..

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-1337-10.m_id-216.m_id2-.html

сорри если не правильно вставил ссылку..

кто нибудь встречал на живых машинах в нашем 163м кузове этот самый Пакет Offroad-Pro (SA)..

и кто нить заморачивался с установкой принудительно блокируемых диф-ов  или самоблоков от сторонних производителей?

Данное описание актуально для w164 с дополнительной опцией, офф-роуд пакет. У меня такой есть. Вещь просто классная, так как при движении в режиме авто, без блокировок дифференциалов, авто как бы полноприводное но при вывешивании колеса, а тем более двух становиться недвижимостью, при блокировке меж-осевого дифференциала, авто становиться чуть более уверенней на бездорожье. Но постоянно срабатывает авто блокировка(колодками тормозными) что так сказать при сложном бездорожье не совсем айс. При дополнительной блокировке заднего меж-колесного дифференциала, авто становиться как танк, едет вперед до того момента, когда понимаешь что приехал (застрял) и нужно долго и упорно идти по этому самому бездорожью из далека за трактором! Так как на авто в данном паке имеется пневмоподвеска, клиренс авто увеличивается до внушительных 31 сантиметрах, под днищем авто 3мм три стальные пластины (может от мин? немцы придумали :) ), так что не страшны клеи и коряги, сугробы, если ехать ходом без остановки, мерин идет как на лыжах до того самого момента когда понимаешь что все пи....ц приехал. По грязи и говнам не ездил, только зимой за квадроциклами, по весне провалился в рыхлый мокрый снег, где застрял квадрик, больше ездить не буду, так как откапываться пришлось (попотеть). Очень понравилось в данной функции офф-роуда (пакета), что не нужно задумываться зимой о месте парковки и разворота, так как никогда не возникает трудностей.   

Опубликовано

Сравнивать с паркетниками не могу, так как не управлял, был у жены ниссан джук, но передне-приводный, так он на сырой траве у меня буксовал (аж мурашки по коже как вспомню. Поехали на охоту с отцом и тестем не далеко от деревни утричком, дождик чуть заморосил, так мы все втроем его толкали в маленький подъём. Еще авто у знакомого аутлендер (полный привод так сказать), так у него короткоходная подвеска, чуть вывешиваюся два колеса, все точка, авто недвижимость. Хоть и не про мерседес, но Мерин по сравнению с вышеуказанными автомобильчиками просто не сравним... Люблю мерседес... 

Опубликовано

зачем строить ? сел и поехал)))))))

Опубликовано

Думал, думал и пришел к заключению, что не получится из МЛ полноценного экспедиционника...

Но путешествовать нужно на любимом авто, поэтому нужно просто сменить концепцию с "Как построить из МЛ экспедиционник" на "Как обустроить МЛ для экспедиций" и сразу никакого когнитивного диссонанса:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHVкогнитивный диссонанс убран! ;) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Думал, думал и пришел к заключению, что не получится из МЛ полноценного экспедиционника...

Но путешествовать нужно на любимом авто, поэтому нужно просто сменить концепцию с "Как построить из МЛ экспедиционник" на "Как обустроить МЛ для экспедиций" и сразу никакого когнитивного диссонанса :)

+100

вот 2 экспидиционника плюс прицеп)))))))))))))

post-6751-0-91466600-1431097648_thumb.jp

post-6751-0-81448000-1431097670_thumb.jp

post-6751-0-53331000-1431097716_thumb.jp

Опубликовано

Вот даже у нас на форуме когда то была тема... найти ее не могу, но фотки сохранил... может кто из стариков вспомнит, где ее искать

attachicon.gifpost-88-0-80743500-1354462265_thumb.jpgattachicon.gifpost-88-0-65577100-1354462268_thumb.jpg

Привет! Это был мой автомобиль. Катался на нем 2 года, ездил ВЕЗДЕ ...,без лебеды, с умом(жалко тачку). Бампер разрабатывался  под Хайджек (четко за поперечину рамы)по фото видно как расположен выручал не один раз в основном в "пластилине", на колее -потому что гудрич замыливался, приходилось что-то подкладывать. Конструкция делалась мной этим вопросом я владею хорошо, удобна, практична, проста и надежна самое главное -ремонтопригодна -СТЕКЛОПЛАСТИК!!! Для понимающих - заценят!

Все гораздо проще это касается фантазеров про титан :blink:  и карданы от вертолета :D

Что касается доводки а.м. для таких покатушек -это МL делай с ним что хочешь и лифтуется и едет и жить в нем можно ( многие даже с асфальта не съезжали и не понимают чем владеют). Опыт жизненный- полемики разводить не буду.

post-1690-0-83273100-1433070918_thumb.jp

Опубликовано

О! Пропавший мыловод вернулся! :bravo:  Подробности об этих бамперах и их судьбе в студию!  :bp:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет! Это был мой автомобиль. Катался на нем 2 года, ездил ВЕЗДЕ ...,без лебеды, с умом(жалко тачку). Бампер разрабатывался  под Хайджек (четко за поперечину рамы)по фото видно как расположен выручал не один раз в основном в "пластилине", на колее -потому что гудрич замыливался, приходилось что-то подкладывать. Конструкция делалась мной этим вопросом я владею хорошо, удобна, практична, проста и надежна самое главное -ремонтопригодна -СТЕКЛОПЛАСТИК!!! Для понимающих - заценят!

Все гораздо проще это касается фантазеров про титан :blink:  и карданы от вертолета :D

Что касается доводки а.м. для таких покатушек -это МL делай с ним что хочешь и лифтуется и едет и жить в нем можно ( многие даже с асфальта не съезжали и не понимают чем владеют). Опыт жизненный- полемики разводить не буду.

Ваша правда, можно делать что хош!!! ))))))))))))

post-6751-0-74352000-1433104810_thumb.jp

post-6751-0-30859600-1433104830_thumb.jp

Опубликовано

@mur, Странный юмор! К месту ли в данной теме? :angry:  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

О! Пропавший мыловод вернулся! :bravo:  Подробности об этих бамперах и их судьбе в студию!  :bp:

мне тоже интересно, если сам делал это бампер, должна была матрица оставаться?

Опубликовано

15 рублей он за бампер просил, году так в 10-11.

я интересовался, но такой бампер мне показался не очень, а я хотел в стиле ORC

Опубликовано

Вечер добрый!

Да, матрица была жива несколько лет.

За отсутствием спроса (конкретно вопросом не занимался, на форуме по этому поводу была только болталогия, еще на стадии эскиза скан я выкладывал) и  в связи с обстоятельствами было уничтожено очень много чего интересного, так как до этих событий я занимался только разработкой и изготовлением композитных изделий, была своя контора. В последнее время все чаще затягивает прежнее занятие - хобби, хотя это моя основная профессия (как творчество и доп. заработок) правда в несколько ином направлении, если Вам господа что-то интересно воплотить в своей жизни и с удовольствием расстаться с некоторой суммой денег, будет интересно с Вами пообщаться :)

Опубликовано

@mur, Странный юмор! К месту ли в данной теме? :angry:

ОК! можно удалить.
Опубликовано

Доброго времени всем!

Вычитал в интернете про наличие блокировок, причем дается выдержка из мануала.

Задался вопросом: чем отличаются машины W163 270 CDI и W163 270 CDI 4matic? Как-бы я понимаю что у меня 4 етс, но это совсем на 4матик.

Опубликовано

4Matic это сама конструкция полного привода мерседес, скажем так, механическая ее часть, а 4ets это одна из электронных систем навешанная на нее.

http://faq.gelandewagen.org/4ETS

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования