Перейти к содержанию

Как обустроить МЛ для экспедиций.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-5118-0-52985100-1428247776_thumb.jppost-5118-0-16981300-1428248301_thumb.jppost-5118-0-44639900-1428248302_thumb.jppost-5118-0-85738400-1428248303_thumb.jppost-5118-0-83646000-1428248304_thumb.jppost-5118-0-78440900-1428248310_thumb.jppost-5118-0-71509200-1428248320_thumb.jppost-5118-0-48263900-1428248322_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

О, идея пришла! Весь обвес надо сделать съемным! И все должно крепиться к раме! Тогда точно ничего резать не надо. Снял обвес - получил гражданский автомобиль. Собрался на покатушку - заехал на яму, собрал обвес, навесил лебедку - развлекайся на здоровье!

Можно в качестве прикола и решетки на стекла съемные сделать. И рабочий свет на зеркала прибить. Последнее - очень оригинальное решение. Должно быть крайне удобно. По большому счету - можно вместо рабочего - прожектора с ручками - фараискатель. На УАЗе - крайне удобно.

Опубликовано

ИМХО-да только силовой бампер весит ого-го морда упадёт, сразу автоматом аморты менять,рычаги усиливать-а это уже стройка,а если я за год выезжаю раз 5-6 по стране матушке(Новгородская,Вологодская,Псковская,Смоленская,Владимирская,Ярославская,Костромская)-это не пойдёт,опять же для чего это нужно если в говна лезть на наших машинах-тогда переделывать тачки как на фотах у Яна

Опубликовано

Вряд ли обвес будет весить столько, что морда упадет. Тем более, что у меня мл230. 111 движок весит половину от 320.

Основа - труба стальная. К ней уже прибиваются дюралевые боковые крылья и т.д. Попробую сегодня схематично расчертить...

Опубликовано

Вряд ли обвес будет весить столько, что морда упадет. Тем более, что у меня мл230. 111 движок весит половину от 320.

Всё в ваших руках-опишите, сделайте,сотворите фотоотчёт и самое главное- проедьте хотяб1000км.(для вывода)-Форумчане вам только спасибо скажут

P\S тут калитку ставиш с запаской -и тянет за собой замену пружин-а вы говорите силовой бампер,если он конечно по настоящему силовой.

Опубликовано

Интересно, а почему никто не делает силовой обвес из титана? Веса понты, а прочность конкретная. В 90тых работал на эксперементальном заводе трубного института. Нержавейки, титана было валом... Но тогда не было МЛ, а на одиннадцатую обвес не нужен :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Опять же сугубо ИМХО-чем городить бампер с цветняка-проще уаз купить,в 90-х много чего халявного было-а щас титан не разу не дёшев, шоб им по деревьям ездить,железо заварить проще чем титан,хотя если цены для мл клуба будут приемлемые можно будит попробовать))))

Опубликовано

Я тут по большому счету авиационные технологии думаю применить. Те же карданы б/у с вертолетов - ружейная сталь. Очень твердая, но в отличии от хромансила хорошо гнется. И как ни странно очень легкая! Листовые панели - скорее всего дюраль толстая -2-3 мм. Подумаю еще.

Опубликовано

Во, мое чудо. post-12794-0-39182900-1428254518_thumb.jНе экспедиционник, но полазить может и так в летний период покататься нормально на кабрике.

 

 

 

 

Опубликовано

фига се-не экспидиционник,самый настоящий!

Опубликовано

В нем места мало, вещей много не загрузишь, поспать улечься и то проблема.

Опубликовано

Поспать и в груженом мыле проблема. Вдвоем вообще не вариант.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

(wartburger)наверх багажник-бокс,легко вмещается спальник,палатка,мангал и ещё много чего-такой машин проедит везде если голова на месте. а вообще да ребяты в мерсе дальние расстояния переношу легко,а вот спать можно но неудобно

Опубликовано

На счет спать в мыле - пробовал. В принципе нормально. Рост 170. Просто надувной матрац на пол бросаешь, сидушки вперед надо сдвинуть передние. Вполне даже нормально. Даже вдвоем. Правда вся экипировка - наверх, на багажник уходит. По Горному мотались, даже матрац не убирали. Но вообще, в машине на природе в принципе не камильфо спать. Для этого палатки есть, если тепло конечно.

А рэнглер - это тема! Но сильно уж спартанский. К нему прицеп надо возить.

Опубликовано

у меня тоже рост 1.70, в последний раз ездил осенью,снег выпал палатку завалило нафиг,спал в мыле -заднюю сидуху опускал вниз до упора (на складывая),а переднюю разложил по максимуму только сдвинул вперёд ни чё так -выспался)))

Опубликовано

У меня рост 185, с учетом экипировки получается спальное место вдоль правого борта на высоте сложенной спинки не опущенного сидения. Нужно сдвинуть вперед переднюю пассажирскую сидушку и придумать какой-то щит.

Достаточно высоко получается, залезать не удобно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня рост 185, с учетом экипировки получается спальное место вдоль правого борта на высоте сложенной спинки не опущенного сидения. Нужно сдвинуть вперед переднюю пассажирскую сидушку и придумать какой-то щит.

Достаточно высоко получается, залезать не удобно.

а почему сиденье(заднее по правому борту) не отпустить на пол-ровный пол же получится,а скарб на передние сидухи

Опубликовано

Я могу заказать на вертолетном заводе точную копию бампера из композита. по весу он будет на 2-4 кг тяжелее оригинала, но им без ущерба можно будет валить деревца толщиной в руку....... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Под сиденьем тоже хлам всякий лежит+ высота металического ящика в багажнике совпадает с высотой мложенной спинки неопущенного сидения.

Задача - упростить по максимуму отход ко сну и никаких переделок авто.

Если я действительно куда-то серьезно соберусь, тогда многое можно будет и переложить и снять- совсем другая концепция.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А на счет композита - МЫСЛЬ!!!!!

Опубликовано

ну да,надо по максимуму разбагажить мажину от ящиков и пр.(бокс на крышу-дорогой но удобный очень помогает,сам буду такой брать но только в экспидишн)ща  ради интереса замерил в сложенном состоянии.переднюю сидуху по максимуму вперёд,зад опускаем,складываем получается 2 м.только дырка между передним сиденьем и задним небольшая,но туда можно баул сунуть с шмотками ,чтоб не провалится а по диагонали вообще стадион.но я маленький мне так кажется)))

post-16093-0-99292900-1428259151_thumb.j

post-16093-0-90336700-1428259166_thumb.j

Опубликовано

Бокс на крыше у меня есть. Багажник на крышу рядом с боксом тоже есть. Всякое г-но полный багажник и от него мне не избавиться- тч у меня свой особый путь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я могу заказать на вертолетном заводе точную копию бампера из композита. по весу он будет на 2-4 кг тяжелее оригинала, но им без ущерба можно будет валить деревца толщиной в руку....... ;)

Ян а она какой марки(она же хрупкая,по отношения к стальной),джек на подьм морды выдержит она ?

Бокс на крыше у меня есть. Багажник на крышу рядом с боксом тоже есть. Всякое г-но полный багажник и от него мне не избавиться- тч у меня свой особый путь :)

ну тогда только вам известно, как вам будет-лучше

Опубликовано

Ян всё понял, что это за сталь, в принципе у неё степень на растяжку выше норм! надо прикинуть сколько будет стоить силовой бампер из этой стали толщиной 5-7мм. на Мыльца

Опубликовано

 


Ян а она какой марки(она же хрупкая,по отношения к стальной),джек на подьм морды выдержит она ?

Я со своим весом в 120 кг прыгал на подобном бампере (когда он лежал на земле)ю Для джека делаются специальные стальные закладные с креплением на раму.

Ян всё понял, что это за сталь, в принципе у неё степень на растяжку выше норм! надо прикинуть сколько будет стоить силовой бампер из этой стали толщиной 5-7мм. на Мыльца
Под словом композит я подразумевал и видел бампер из пластика....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования