Перейти к содержанию

Как обустроить МЛ для экспедиций.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем вы варите нержавейку?


Не надо ничего из мл строить)) доберусь до цивилизации - сброшу фотки, как я на стоке по просекам лазил.

Ждем с не терпением.

Опубликовано

Нержавейку - тиг, аргон, автомат,всем. Нахожусь и работаю в италий. Я сваршик, у меня есть все иструменты,машины.станки, чтоб захерячить - кингуру, калитку. Пороги на мл.вот и я в поисках чертежей- подарок обеспечен)))без чертежей не хочу, начинать- ломать голову и психовать. Зачем мне давать пару сотен евро, если я уверен , что я зделаю сам без проблем. Даже лучше.

Опубликовано

Не надо ничего из мл строить)) доберусь до цивилизации - сброшу фотки, как я на стоке по просекам лазил.

Ждем с не терпением.

Уно моменто... задний бампер надо вернуть... не вынес последнюю переправу...

O902BE40.png

Опубликовано

Евгений привет, защита как фотках твоих стоит у меня. При встрече можешь глянуть.

Опубликовано

Думаю сделать маленький экспидиционный багажник.

что бы можно было положить  запаску и канистру. 

Может есть у кого и деи как он должен выглядеть?

Опубликовано



Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Интересные идеи!!! Удачи! Я на своей ML320 на Чегет заезжал (по работе пришлось) - взял легко (Rover - г..но, не взял гору), так вот если не рвать и без понижаек и до 3-й ограничение - просто песня, но главное, чтобы 3 левые нижние лампочки не светились на приборке - если светятся, лучше и не пробовать. У меня периодически о себе дают знать, так, что и так и так пробовал. Вывод один - ML хороший внедорожник, и если с головой дружить, то ничего не ломается. И главное, чтобы все работало!!!

Опубликовано

Я на своей ML320 на Чегет заезжал (по работе пришлось) - взял легко (Rover - г..но, не взял гору), так вот если не рвать и без понижаек и до 3-й ограничение - просто песня, но главное, чтобы 3 левые нижние лампочки не светились на приборке - если светятся, лучше и не пробовать. У меня периодически о себе дают знать, так, что и так и так пробовал. Вывод один - ML хороший внедорожник, и если с головой дружить, то ничего не ломается. И главное, чтобы все работало!!!

 

А где там дорога? По Югам мимо БТРа? И до какого места именно ты доехал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну, скоро сезон, кто-нибудь сделал или придумал что-нибудь интересное?

 

Я за год продвинулся только покупкой двух горизонтальных канистр:)

 

Кто подскажет - где у 55го дополнительный бак стоит?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
@SHV, над задним подрамником

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, вместо запаски?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

@SHV, да. Так как объем бака достигнут за счет объема основного в 73л и дополнительного в 20(в сумме 93) и был он только на 55х, у которых из-за раздвоенной задней банки нет места под запаску, то и ставился он с расчетом её отсутствия.
Вот картинка для понимания: http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_163/77073b88763d3676f2350eb44ede7f08.jpg

post-5118-0-77778700-1426747487_thumb.jp

P.S. Вот схема со всем необходимым:http://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/55745bf6b69a5ac429201e5beeb812c2

post-5118-0-94369500-1426747481_thumb.pn

Изменено пользователем БИБИЯН
Старайтесь фотографии вставлять в текст, а не давать ссылки

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

20 литров - не вариант :( Мне почемуто казалось, что он литров на 50. Мне 83 литров и так почти на 800 км хватает

 

Вот он наш экспедиционник :)

 

http://conqueroraustralia.com.au/

post-3677-0-88807000-1427287849_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, есть ли на 55ом второй аккумулятор?

Опубликовано

Вроде ни на каком нет. Аварийные со 164 пошли, силовых ни у кого нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спросил, потому что увидел на тауреге 2 аккумулятора на 4л дизеле. Думал и у нас гдето место под аккумулятор спрятано.

Опубликовано

Комарады! А кто-нибудь вкорячивал лебедку на МЛ? Если да, выложите фото, пожалуйста!

Опубликовано

Поищи на форуме есть фото со снятым бампером и разрезаным усилителем между лонжеронами вваривается площадка лебедки. Себе делаю съемную - просто вывожу квадрат, тоже фото видел на форуме.

Опубликовано

Думал, думал про лебедку- не приживается идея у меня :( максимум съемная. Из того говна, откуда с лебедкой выезжать вылезешь без бамперов

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Полностью согласен, поэтому достал стол для съемной лебедки и варю квадраты спереди и сзади. Вопрос нужен или нет второй аккумулятор, где и как его ставить. Думаю еще и инвертор поставить.

Опубликовано

Акб нужен, силовой. Подключать через УРА. Уж если и городить, то УРА мощный ставить, чтобы заводить от второго акб можно было, или с переключстелем ручным для старта.

Квадрат спереди мне показался ненадежным, слишком длинный, боюсь согнется при боковой нагрузке. И эстетика убывает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Есть у меня такие мысли, что все таки надо для лебедки делать подиум стационарный, и уже к нему крепить защиту бамперов, как в парке юрского периода. Ох не зря они там такие городушки навесили. Есть у меня смутное мнение, что кто-то дюже грамотный там весь этот обвес просчитывал. Как только все это вот технологически сделать и согнуть? И с какого металла, что бы все это не 200кг весило?

Опубликовано

  парни а это не вариант? тож подумываю на эту тему,только не хочется резать стандартную конструкцию авто
Опубликовано

Если как в парке юрского периода, то резать не надо. Это все обвес.

Опубликовано

мерседес не надо портить всякой херней! купи ниву или уаз!

post-19262-0-09235700-1428247103_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования