Перейти к содержанию

Как обустроить МЛ для экспедиций.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин, у меня на МЛ стоит резина АТ, колеса 18/285/65 - вообще нигде не застревал, конечно прям отчаянное бездорожье не штурмовал, но по разной грязи и кашам ездила машина без вопросов.

он и в стоке пролезает отлично.

Опубликовано

простите за качество  фото, но что это за обвес, или версия авто?

post-10007-0-95487500-1382887970_thumb.j

Опубликовано

Всё уже давно придумано

post-11689-0-83767400-1382893183_thumb.j

Опубликовано

простите за качество  фото, но что это за обвес, или версия авто?

Один из прототип ML.

Всё уже давно придумано

А что именно там придумали?

Опубликовано

А что ещё надо? бампера усиленные, дополнительный свет, лебёдки, защита фар и окон, колёса нормуль, не хватает только багажника на крышу. А если вещи некуда ложить, то тележку сзади катать нада .  Я лично путешествую... вещи на двоих человек занимают пол багажника, ещё спать поочереди сзади умудрялись разложив сидения.  :non_banana2:

Я бы сделал себе такую тачку , но боюсь жена не так поймёт  :gun_axe:

Опубликовано

А что ещё надо? бампера усиленные, дополнительный свет, лебёдки, защита фар и окон, колёса нормуль, не хватает только багажника на крышу. А если вещи некуда ложить, то тележку сзади катать нада .  Я лично путешествую... вещи на двоих человек занимают пол багажника, ещё спать поочереди сзади умудрялись разложив сидения.  :non_banana2:

Я бы сделал себе такую тачку , но боюсь жена не так поймёт  :gun_axe:

А когда с ребенок едешь то багажника не хватает, и с заде уже не поспишь.

Мы когда вдвоем путешевствовали, нам и спортивной сумки хватало и 3 дверной легковушки.

А по поводу всего установленного на той ML, ты попробуй сейчас прокатиться на ней, сотрудники ГИБДД замучают.

Сейчас многие избавляются от силовых бамперов по этой причине. 

Опубликовано

Идеи с полками в багажник понравились. По личному опыту на крыше удобнее закрытый кофр, а не экспедиционный багажник. При условии, что установлен задний кронштейн запасного колеса (калитка). Из салона-багажника запаску, по-моему, доставать не удобно. Идеи хорошие. Ждем реализации!!

Опубликовано

простите за качество  фото, но что это за обвес, или версия авто?

по моему это один из дезигнерских эскизов w 163... вряд ли он видел свет вживую... если только макет...

O902BE40.png

Опубликовано

а разве задние сидушки не у всех в ровный пол раскладываются?

Опубликовано

простите за качество  фото, но что это за обвес, или версия авто?

обвес,кто то скидывал тему где такой можно купить

Опубликовано

Тема, ты не прав, это не обвес, а олин из вариантов мыла, но похожий обвес есть.

Опубликовано

Тема, ты не прав, это не обвес, а олин из вариантов мыла, но похожий обвес есть.

Точно сказать не могу Тим,но видел,не особо давно,один в один продавали обвес,причем с запаской сзади.

Опубликовано

 

Тема, ты не прав, это не обвес, а олин из вариантов мыла, но похожий обвес есть.

Точно сказать не могу Тим,но видел,не особо давно,один в один продавали обвес,причем с запаской сзади.

 

глянь форму задних стопарей,  рамку задней двери...

O902BE40.png

Опубликовано

а разве задние сидушки не у всех в ровный пол раскладываются?

Пол складывается, но не совсем ровно.

Опубликовано

 

а разве задние сидушки не у всех в ровный пол раскладываются?

Пол складывается, но не совсем ровно.

 

а после складывания спинки саму сидушку опускать не пробовали? получается абсолютно ровный пол .. или я чего то не догоняю?

Опубликовано

раз это не проблема, помогите плз, у меня не получилось к примеру  :wacko:

 

Например  

Штампованные диски Ningbo http://tamboffroad.ru/offroad/wheels/ningbo/

у меня пока нет времени постараюсь найти такие диски с нашим размером


http://shop-pajero4x4.ru/category/211/offset10/

Опубликовано

Так то дисков для внедорожников полно, вот только для 163 найти проблема...

Опубликовано

Размышляю о полноценной запаске

Что то я задумался о полноценной запаске, то у меня под бампером находиться докатка, я даже не знаю в каком она состоянии. Я все лето хотел посмотреть на нее, что бы оценить ее состояние, но руки так и не дошли. А тут на днях приятель купил себе калитку на ML. Но мне не очень нравиться как она смотреться на ML. Пока машина в ремонте размышляю, куда и как можно прикрепить запаску. Вариантов не так много, с багажник, на крышу или на калитку. В багажник – потеря пространства, на крышу – у меня панорамный люк, остается калитка, но штатная мне не нравиться, вот остается найти альтернативу. Думал сначала о силовом бампере, но не хочу, а потом наткнулся на фото Туарега с запаской. Калитка смотрится очень аккуратно, да и сделать можно, только придется немного бампер переделать. Есть еще один вариант, на крышку багажника крепиться, что то тапа багажника, на котором располагается запаска и канистра, идея хорошая, тем более эту конструкция легко устанавливается и демонтируется.

638e944s-960.jpg4b8e944s-960.jpge04e944s-960.jpg304e944s-960.jpge84e944s-960.jpg

Покурив тему с запаской, я пришел к мнению, что ненужно изобретать велосипед, уже все придумано до нас.

Осталась только выбрать, что я хочу, а я хочу калитку, но съемную, причем такие калитки продаются.

Только обдумываю вариант установить туда еще крепеж для канистры и доп. свет.

Вот как то так.

8b58544s-960.jpgbb58544s-960.jpg1b58544s-960.jpg

Опубликовано

сколько эта калитка стоит?

Опубликовано

Мое мнение такое - либо экспедиционник, либо повседневная машина. Экспедиционник не путать с внедорожником в полном смысле этого слова.

 

В экспедиционнике экипаж максимум два человека, соответственно, освобождается все заднее пространство. Можно сложить сидения в зависимости от компановки багажа. Я обходился только откидыванием одной из спинок.

 

Калитка на фаркоп прикольная, но одна точка крепления маловато - при хорошей раскачке отломает через короткое время. Нужно что-то мутить дополнительно.

 

У меня постоянно катается на крыше бокс, узкий и длинный. Вторая половина для дополнительного багажника, который сделан из распиленного вдоль пополам старого жигулевского. Этот багажник ставлю по необходимости.

Проблема лишь в том, что нагрузка на рейлинги ограничена 100 кг.

 

Я бы на фаркоп приблудил бы дополнительный бокс, но они небольшие и дорогие, а так можно корзину металллическую, откидывающуюся назад-вниз. Для запаски, канисты и пр. что грязи не боится. Дополнительные точки можно  на верхние рейлинги зацепить. Это все как вариант пришедший только что в голову. Да и крышку к ней можно приделать с замком :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

сколько эта калитка стоит?

Вот тут есть цены http://www.ojeep.ru/shmurdyak/332/

А так где то 30000

Опубликовано

Мое мнение такое - либо экспедиционник, либо повседневная машина. Экспедиционник не путать с внедорожником в полном смысле этого слова.

 

В экспедиционнике экипаж максимум два человека, соответственно, освобождается все заднее пространство. Можно сложить сидения в зависимости от компановки багажа. Я обходился только откидыванием одной из спинок.

 

Калитка на фаркоп прикольная, но одна точка крепления маловато - при хорошей раскачке отломает через короткое время. Нужно что-то мутить дополнительно.

 

У меня постоянно катается на крыше бокс, узкий и длинный. Вторая половина для дополнительного багажника, который сделан из распиленного вдоль пополам старого жигулевского. Этот багажник ставлю по необходимости.

Проблема лишь в том, что нагрузка на рейлинги ограничена 100 кг.

 

Я бы на фаркоп приблудил бы дополнительный бокс, но они небольшие и дорогие, а так можно корзину металллическую, откидывающуюся назад-вниз. Для запаски, канисты и пр. что грязи не боится. Дополнительные точки можно  на верхние рейлинги зацепить. Это все как вариант пришедший только что в голову. Да и крышку к ней можно приделать с замком :)

Рейлинги, можно усилить или заменить, а вариантов установки калиток множество, вот к примеру;

не обязательно цеплять все это на фаркоп. 

У нас все же есть рама. 

 

А ты можешь прислать фото чудо твоего багажника?

post-8845-0-45202100-1385461851_thumb.jp

post-8845-0-54339900-1385461855_thumb.jp

post-8845-0-86922000-1385461859_thumb.jp

post-8845-0-05421400-1385461864_thumb.jp

post-8845-0-14034300-1385461867_thumb.jp

Опубликовано

А ты можешь прислать фото чудо твоего багажника?

Не могу, он на даче. Да это самый обычный совдеповский багажник от жигулей, только поперечные трубки обрезаны на нужную ширину, к ним в торцы приварены закладные гайки. В итоге он шириной сантиметров 50-60, а крепится к тем же поперечинам, к котрым и бокс приделан.

 

Вечером сфоткаю машину с боксом, где багажник стоит не сложно будет понять.

 

Про раму я как-то забыл :) тоже посмотрю устроит что или нет... Скорее нет. Нужно будет бампер резать или из-под него выводить, а у меня и так там не высоко :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Еще важно, чтобы авто легко превращалось в экспедиционник и обратно.

Сколько у вас этих экспедиций? К сожалению очень не много. Выезды на природу по выходным не в счет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

может кому интересно будет (для общего развития, так сказать):

немецкая компания ORC строит такие красивые ралийные машинки.

 

post-7007-0-34795500-1385473919_thumb.jp

post-7007-0-72933500-1385473951_thumb.jp

post-7007-0-79831100-1385474016_thumb.jp

post-7007-0-44502900-1385474028_thumb.jp

извините, если что не так!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования