Перейти к содержанию

Пробег 100 т. для МЛ 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто как считает большой ли это пробег для дизеля при своевременном ТО и нормальной стиле езды?

Опубликовано

@top10, Если за год- то Да!!!

Опубликовано

Для нормально ухоженного дизеля... это младенчество (обкатка)...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

+100500, парни. Для чпокуса) почти смертельно, для мерса обкатка

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 17:30, БИБИЯН сказал:

Для нормально ухоженного дизеля... это младенчество (обкатка)...

Согласен!

Мерсолюб

Опубликовано

как выбрать нормальный дизель)) я с этим зверем еще дел ни разу не имел, мне тут страшилки рассказывают разные)

Что стоит проверить на машине 09-10 годов, покажет ли диагностика скажем у официала "ушатанность" движителя?

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 18:02, Толич сказал:

+100500, парни. Для чпокуса) почти смертельно, для мерса обкатка

Но чпокуса не троньте, у меня не сотня еще, но я уверен он и две сотни отходит нормально, машина хорошая. НО хочу побольше, побогаче, посолидней, поэтому МЕРС МЛ 164 мой выбор, осталось только его найти))

Опубликовано

Когда пройдет две сотни, поговорим)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

На сколько я понимаю, в случае с w164 париться надо не о двигле, а о коробке. 100 тыщ для немецкого (а так же американского, японского, шведского) мотора реально не о чем. А вот коробка 722.9 обладает тонкой и ранимой натурой.

Опубликовано

100000 для любого дизеля на Российской солярке - приличный пробег. Я бы не сказал  что "не о чём". Дизель-то ещё походит, а вот для современного мерседеса в целом - это уже много.

Опубликовано

Для дизеля это не пробег, главное своевременное ТО и качественные расходники.

У меня реальный пробег к 190 т.км. приближатся, по приборке меньше)))

Нареканий никаких!)

Только плату коробки поменял на 170 реальных т.км.

Теперь ничего вообще не парит. В семье не первый дизель и старички были типа W124 2.0D 1992 г.в. он и в минус заводился и на трех цилиндрах ездил и один раз на 3-х цилиндрах в минус 15 завели,правда с галстука))) Но во всем свечи накала были виноваты, так по движке все ок.

Главное уход и любовь к машине! А угробить любую можно свалив на топливо и тд....

ИМХО

Для современного дизельного мерседеса и 300 т.км не пробег при должном уходе...есть экземпляры у знакомых ML и R класс с пробегами под 400 т.км.

С смотреть надо все и лучше всего с тем человеком, которому потом машинку делать...(если знакомый конечно)...ну а так стар может многое рассказать...а глаза увидеть авария)))

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 17:59, maks_kop сказал:

Для дизеля это не пробег, главное своевременное ТО и качественные расходники.

У меня реальный пробег к 190 т.км. приближатся, по приборке меньше)))

Нареканий никаких!)

Только плату коробки поменял на 170 реальных т.км.

Теперь ничего вообще не парит. В семье не первый дизель и старички были типа W124 2.0D 1992 г.в. он и в минус заводился и на трех цилиндрах ездил и один раз на 3-х цилиндрах в минус 15 завели,правда с галстука))) Но во всем свечи накала были виноваты, так по движке все ок.

Главное уход и любовь к машине! А угробить любую можно свалив на топливо и тд....

ИМХО

Для современного дизельного мерседеса и 300 т.км не пробег при должном уходе...есть экземпляры у знакомых ML и R класс с пробегами под 400 т.км.

С смотреть надо все и лучше всего с тем человеком, которому потом машинку делать...(если знакомый конечно)...ну а так стар может многое рассказать...а глаза увидеть авария)))

Не надо сравнивать мерседес 92 г.в. и 20хх в плане надежности. Это совершенно разные концепции. У меня к примеру есть бусик 1988 г. в.  с дезилем если не ошибаюсь  ОМ616 - пробег  1 160 000 км. Он до сих пор заводится с ключа и может передвигаться. Современные дизеля очень требовательные к топливу - с которым в России большие проблемы.

Если 100 000 км проехали в Европе - то можно рассматривать. А вот 100 000 км Российских - лучшн вообще не брать. Это касается не только двигателя, а и всего остального - от Российских условий умирает вся машинка. Двигатель это лишь треть, а то и четверть хлопот на современной машине.

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 18:33, VIN-ML сказал:

 

  В 31.10.2013 в 17:59, maks_kop сказал:

Для дизеля это не пробег, главное своевременное ТО и качественные расходники.

У меня реальный пробег к 190 т.км. приближатся, по приборке меньше)))

Нареканий никаких!)

Только плату коробки поменял на 170 реальных т.км.

Теперь ничего вообще не парит. В семье не первый дизель и старички были типа W124 2.0D 1992 г.в. он и в минус заводился и на трех цилиндрах ездил и один раз на 3-х цилиндрах в минус 15 завели,правда с галстука))) Но во всем свечи накала были виноваты, так по движке все ок.

Главное уход и любовь к машине! А угробить любую можно свалив на топливо и тд....

ИМХО

Для современного дизельного мерседеса и 300 т.км не пробег при должном уходе...есть экземпляры у знакомых ML и R класс с пробегами под 400 т.км.

С смотреть надо все и лучше всего с тем человеком, которому потом машинку делать...(если знакомый конечно)...ну а так стар может многое рассказать...а глаза увидеть авария)))

Не надо сравнивать мерседес 92 г.в. и 20хх в плане надежности. Это совершенно разные концепции. У меня к примеру есть бусик 1988 г. в.  с дезилем если не ошибаюсь  ОМ616 - пробег  1 160 000 км. Он до сих пор заводится с ключа и может передвигаться. Современные дизеля очень требовательные к топливу - с которым в России большие проблемы.

Если 100 000 км проехали в Европе - то можно рассматривать. А вот 100 000 км Российских - лучшн вообще не брать. Это касается не только двигателя, а и всего остального - от Российских условий умирает вся машинка. Двигатель это лишь треть, а то и четверть хлопот на современной машине.

 

Абсолютно не соглашусь с такими выводами, тогда в принципе все(почти) дизельные машины форума можно выбросить на свалку, да и почти все дизельные машины которые ездят по городу...

Дизельные машины берут те кто хочет сэкономить чутка на горючке, налогах...но поиметь в моменте и чутка проиграть в старте (и то спорно, т.к. на таких машинах ездят люди которые не торопятся, а получают удовольствие).

Не следишь за машиной? Заправляешься где ни поподя? Издеваешься над ней? - Любая машина умрет! может и до 100 т.км не дожить...

Я за свою машину уверен полностью, поездки у меня и по 3500 км за неделю есть и я ни разу не сомневался ни в чем.

 

Дискуссию продолжать не вижу смысла, если так настроены то Ваше дело, тут люди рассказывают о своих машинах, а не слухи которые где то услышали и тд...

 

ИМХО

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 05:06, maks_kop сказал:

Абсолютно не соглашусь с такими выводами, тогда в принципе все(почти) дизельные машины форума можно выбросить на свалку, да и почти все дизельные машины которые ездят по городу...

Дорогой друг, это неправильные выводы. У меня то же МЛ дизельный. Я не говорю что дизель говно и все дизеля на помойку. Шанс нарваться на подсаженную топливную аппаратуру у авто проеховшего 100000 по России намного выше чем у авто из еворпы, или у бензинового.

Опубликовано
  В 21.11.2013 в 02:01, VIN-ML сказал:

 

  В 01.11.2013 в 05:06, maks_kop сказал:

Абсолютно не соглашусь с такими выводами, тогда в принципе все(почти) дизельные машины форума можно выбросить на свалку, да и почти все дизельные машины которые ездят по городу...

Дорогой друг, это неправильные выводы. У меня то же МЛ дизельный. Я не говорю что дизель говно и все дизеля на помойку. Шанс нарваться на подсаженную топливную аппаратуру у авто проеховшего 100000 по России намного выше чем у авто из еворпы, или у бензинового.

 

Так а вот с таким толкованием соглашусь полностью!)))

Я искал себе машинку месяца 3-4 не меньше и чего только я не видел, народ умудряется очень сильно поиздеваться над всеми агрегатами и считает это нормой, хотя и из Европы видел правда 1 экземпляр убитый и по подвеске и по движке с коробкой...

Мы выбрали такие машины, которые требуют ухода и ласки и тогда прослужат хоть 500 т.км, хоть 1000 т.км - но главное здесь уход и изначально аккуратный и внимательный выбор авто)

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

К 100000 пробега движка будет живая (если только эксплуатировалась не варварски), а вот коробка скорее всего подусталая...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования