Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для каждой группы моторов со своим

крутящим моментом разработана своя

модификация 6-й серии, которая имеет

следующую классификацию: - W5A330, для входящего момента до 330 Нм, - W5A380, для максимального момента в

380Нм, - W5J400, может принимать момент 400 Нм, - W5A580 используется с 8-ми и 12-

цилиндровыми двигателями. Модификации различаются количеством и

толщиной стальных и фрикционных дисков,

планетарными рядами (3 или 4 сателлита),

количеством фрикционов в блокировке

гидротрансформатора (1, 2 или 3),

гидроблоками

а мне вот предстоит оживить свою 722.662,т,к мудаки тестю установили 722.663 от 430, и передаточные числа 1,2 и 3 отличаются, буду свою вскрывать

Опубликовано

вот сдесь можно немного информации почерпать http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html, а так если честно страхово лезть в акпп

Опубликовано

Так тебе можно планетарки переставить и получить свое ПЧ. Всю ночь сидел изучал 722.6.

Опубликовано

Получил шайбы

Теперь осталось пропилы сделать для масла.

post-5970-0-67782900-1381426739_thumb.jppost-5970-0-59337700-1381426751_thumb.jppost-5970-0-64198200-1381426763_thumb.jp

Опубликовано

Продолжаем!Втулку межвальную успешно заменил на соннаксовскую.

Нашлась ещё одна и очень большая проблема на вторичном валу между шестернями стоят бронзовые шайбы,2-ух вообще не было,на планетарках шайбы стальные калёные,они наоборот проели алюминиевый корпус планетарки.

Планетарки разобраны с помощью болгарки)))т.к. крышка завальцована изначально.

Едим к токарю иточим шайбы,где надо увеличенного размера.

Если эту процедуру не сделать,то далее шестерня начнёт грысть алюминий планеты,а это море стружки в акпп.

Т.к коробка первых годов,то все косяки на лицо,после уже мерседес начал ставить там подшипники.

Фото прилагаются....

По этой проблеме есть рем комплект http://www.transkit.ru/?m=detail&d=05777

  • - 1
Опубликовано

Отдавать токарям и точить втулку "по месту" и сплава БРАЖ или переводить на "иголку" ..но тут гемора по-больше. Выбоины  корзины не смертельны...

Хорошая тема!...Кто нить воплощал???...Планирую перейти на иголку....хотелось бы узнать процесс, тонкости и размеры посадочных мест...есть опытный токарь...

Опубликовано

неужели никто не переделывал? отзовитесь кто нибудь, буду весьма признателен

Опубликовано

неужели никто не переделывал? отзовитесь кто нибудь, буду весьма признателен

Вот с этого сайта  делаешь подбор....

http://samip.ru/2013/06/igolchatye-podshipniki/

Все остальное делает профессиональный токарь-шлифовщик...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо, Ян!) А не подскажешь, можно ли поставить иголку с тефлоновым кольцом от рестайла...посадочного места хватит???

Опубликовано

Честно! Даже не задумывался... просто подобрал по подходящим параметрам...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ясненько...а какой выбрал, если не секрет???))

Опубликовано

Ян, а есть ли необходимость устанавливать тефлоновое колечко ?

Опубликовано

Что-то афтор пропал. Интересно было бы посмотреть как он с коробасом справился. У самого пробег уже за 300к и чувствую что перебор понадобится весьма в обозримом будущем, вот только стоит ли туда лезть самому - это дилемма.

Опубликовано

Всем привет. Может кто то имеет опыт со свапом (swap) коробок. Имею ввиду , например, коробку от мл 164 с мотором М273 поставить на мл 164 с М113 движком. если короче то с новее на старшего?

Опубликовано
2 часа назад, вейдер сказал:

Всем привет. Может кто то имеет опыт со свапом (swap) коробок. Имею ввиду , например, коробку от мл 164 с мотором М273 поставить на мл 164 с М113 движком. если короче то с новее на старшего?


Коробка универсальная. Разные бублики. Гидроблок может подойти, надо смотреть EHS. Плату возможно придется перепрошивать. 

Опубликовано
13.05.2021 в 02:26, snnrman сказал:


Коробка универсальная. Разные бублики. Гидроблок может подойти, надо смотреть EHS. Плату возможно придется перепрошивать. 

Сердечно спасибо за очень полезную инфу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования