Перейти к содержанию

3-месячная стоянка - как быть с АКБ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь оставить машину на открытой стоянке, аккумулятор новый. Что делать если он все же сядет? Смогут ли открыться двери на остаточном токе? К сожалению, простой ключ не открывает дверь, только электронный.  

Опубликовано

у меня за этот срок с аккумом проблем не бывает.

Опубликовано

а почему железный ключ не открывает ?  нужно обязательно исправить.   представь какой будет гемор, если где-то проводок отломается. 

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 12:30, ммм сказал:

а почему железный ключ не открывает ?  нужно обязательно исправить.   представь какой будет гемор, если где-то проводок отломается. 

у меня так же - центральный замок только с кнопки работает, и то теперь только на одном ключе! замки толи закисли, толи меняли их. как то я ключи в салоне захлопнул -  теперь владею открытием мерседеса снаружи!

O902BE40.png

Опубликовано

эх, жаль на этой машине "домофона" нет. Я вообще не парюсь - знаю, что если ключи захлопнул, то всегда есть волшебные кнопочки.

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 12:35, Совсем угрюмый сказал:

у меня так же - центральный замок только с кнопки работает, и то теперь только на одном ключе! замки толи закисли, толи меняли их. как то я ключи в салоне захлопнул -  теперь владею открытием мерседеса снаружи!

 

 

 

  В 12.09.2013 в 12:38, Рыжая собака сказал:

эх, жаль на этой машине "домофона" нет. Я вообще не парюсь - знаю, что если ключи захлопнул, то всегда есть волшебные кнопочки.

 

 

интересно было бы узнать.

Опубликовано

такие вещи вслух не рассказывают)

O902BE40.png

Опубликовано

проволокой ?

Опубликовано

у меня все просто с кнопочками - на одной машине что в подписи они есть на двери водителя и легко открывают машину в отсутствии ключей под руками.

Опубликовано

мужики, маленькая история. в 99г. ехал на бумере 730 с Оренбурга в Новосибирск. под Омском остановили, проверили доки-КОСЯК! бумера на штраф стоянку. поехали, какая то деревушка, поселок городского типа. приезжаем, оформляют, а вокруг смотрю, грачи налетели, ну я начальнику стоянки и говорю, через месяц вернусь, ни дай Бог узнаю, что на нем кто то ездил, будешь завидовать мертвым и с этими словами отсоединяю клему от аккумулятора и механически закрываю двери. примерно через месяц отсуживаю машину, приезжаю в это поселок, на штрафстоянку. ко мне подходит начальник и говорит, а как она открывается, ну мы типо переставить хотели, я ему говорю без АКБ ни как.

 

далее берем, откручиваем плафон освещения номера, подаем с любого аккумулятора питания на контакты лампочки, нажимаем на кнопочку, и открываем машину. потом подключаем родной АКБ и заводим машину. т.к АКБ был отключен, он остался в исходном виде. ну как то так. это к вопросу, как сохранить аккумулятор. за много текста не судите.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 13:48, Сибиряк сказал:

мужики, маленькая история. в 99г. ехал на бумере 730 с Оренбурга в Новосибирск. под Омском остановили, проверили доки-КОСЯК! бумера на штраф стоянку. поехали, какая то деревушка, поселок городского типа. приезжаем, оформляют, а вокруг смотрю, грачи налетели, ну я начальнику стоянки и говорю, через месяц вернусь, ни дай Бог узнаю, что на нем кто то ездил, будешь завидовать мертвым и с этими словами отсоединяю клему от аккумулятора и механически закрываю двери. примерно через месяц отсуживаю машину, приезжаю в это поселок, на штрафстоянку. ко мне подходит начальник и говорит, а как она открывается, ну мы типо переставить хотели, я ему говорю без АКБ ни как.

 

далее берем, откручиваем плафон освещения номера, подаем с любого аккумулятора питания на контакты лампочки, нажимаем на кнопочку, и открываем машину. потом подключаем родной АКБ и заводим машину. т.к АКБ был отключен, он остался в исходном виде. ну как то так. это к вопросу, как сохранить аккумулятор. за много текста не судите.

только не забыть оставить включенными габариты, а то придется с проводами к стартеру лезть))
Опубликовано

1. Не парься

2. Попробуй починить замок, снимается легко, разбирается - чистится тоже.

3. Даже если замок не починишь и даже если сядет полностью аккумулятор, то снимешь правое колесо, подкрылок и подашь +12В

4. К вышенаписанному, подать 12 вольт на габариты получится, только в том случае, если оные оставались включены. Если все приборы были выключены и сел аккумулятор, то такой вариант не прокатит

  • - 1

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 13:54, hesha сказал:

 

  В 12.09.2013 в 13:48, Сибиряк сказал:

мужики, маленькая история. в 99г. ехал на бумере 730 с Оренбурга в Новосибирск. под Омском остановили, проверили доки-КОСЯК! бумера на штраф стоянку. поехали, какая то деревушка, поселок городского типа. приезжаем, оформляют, а вокруг смотрю, грачи налетели, ну я начальнику стоянки и говорю, через месяц вернусь, ни дай Бог узнаю, что на нем кто то ездил, будешь завидовать мертвым и с этими словами отсоединяю клему от аккумулятора и механически закрываю двери. примерно через месяц отсуживаю машину, приезжаю в это поселок, на штрафстоянку. ко мне подходит начальник и говорит, а как она открывается, ну мы типо переставить хотели, я ему говорю без АКБ ни как.

 

далее берем, откручиваем плафон освещения номера, подаем с любого аккумулятора питания на контакты лампочки, нажимаем на кнопочку, и открываем машину. потом подключаем родной АКБ и заводим машину. т.к АКБ был отключен, он остался в исходном виде. ну как то так. это к вопросу, как сохранить аккумулятор. за много текста не судите.

только не забыть оставить включенными габариты, а то придется с проводами к стартеру лезть))

 

Леха! Пилять! в этом была интрига! :D

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 14:01, Сибиряк сказал:
  В 12.09.2013 в 13:54, hesha сказал:
  В 12.09.2013 в 13:48, Сибиряк сказал:

мужики, маленькая история. в 99г. ехал на бумере 730 с Оренбурга в Новосибирск. под Омском остановили, проверили доки-КОСЯК! бумера на штраф стоянку. поехали, какая то деревушка, поселок городского типа. приезжаем, оформляют, а вокруг смотрю, грачи налетели, ну я начальнику стоянки и говорю, через месяц вернусь, ни дай Бог узнаю, что на нем кто то ездил, будешь завидовать мертвым и с этими словами отсоединяю клему от аккумулятора и механически закрываю двери. примерно через месяц отсуживаю машину, приезжаю в это поселок, на штрафстоянку. ко мне подходит начальник и говорит, а как она открывается, ну мы типо переставить хотели, я ему говорю без АКБ ни как.

 

далее берем, откручиваем плафон освещения номера, подаем с любого аккумулятора питания на контакты лампочки, нажимаем на кнопочку, и открываем машину. потом подключаем родной АКБ и заводим машину. т.к АКБ был отключен, он остался в исходном виде. ну как то так. это к вопросу, как сохранить аккумулятор. за много текста не судите.

только не забыть оставить включенными габариты, а то придется с проводами к стартеру лезть))

Леха! Пилять! в этом была интрига! :D
Ааааа Семен Семеныч)))
Опубликовано

ага!!!!

Леха правильно сказал, надо включить габариты, а потом отсоединить клему.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
  Сибиряк сказал:

Леха правильно сказал, надо включить габариты, а потом отсоединить клему.
кстати, на Х5 такая хрень прокатывает и без включеных габаритов....
Опубликовано

Не должна, или в Х5 есть еще какая-то замкнутая цепь, которая "висит" на габаритах, ибо если цепь не разорвана, то габариты светят всегда. 

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Большое спасибо за ответы. А если вывести провод из под капота с плюсовой клеммы и потом спустя 3 месяца подсоединить питание к нему?

Опубликовано

ну это самы правильный вариант. тока только ты должен знать что проводочки торчат - висят.))) таким вариантом можно пркурительные провода на АКБ зацепить. а другие концы на переднее колесо положить в черный пакет. ну как вариант. на автостоянках у нас почтиввезде есть "прикурка" . отлаешь 100 р. открываешь капот и едешь куда нужно

Опубликовано

а почему не починить замок?

может замок работает, а вы просто не умеете железным ключом открывать?

нужно несколько раз поворачивать ключ и тянуть за ручку, при этом пимпочка под стеклом потихонечку вылазит.

Опубликовано
  В 13.09.2013 в 04:39, Boss сказал:

 тока только ты должен знать что проводочки торчат - висят.)))

машина под чехлом будет - замаскирую)

 

 

  В 13.09.2013 в 06:00, ммм сказал:

а почему не починить замок?

 

 

не знаю как вскрывать )

 

  В 13.09.2013 в 06:00, ммм сказал:

нужно несколько раз поворачивать ключ и тянуть за ручку, при этом пимпочка под стеклом потихонечку вылазит.

 

Спасибо! Попробую. Хотя... возможно замок так от взломщиков переделали (

Опубликовано
  В 13.09.2013 в 06:00, ммм сказал:

а почему не починить замок?

может замок работает, а вы просто не умеете железным ключом открывать?

нужно несколько раз поворачивать ключ и тянуть за ручку, при этом пимпочка под стеклом потихонечку вылазит.

ключ поворачивается только на 90 градусов и упирается, ничего не открывает, в различных комбинациях дерганья ручки.

Опубликовано

Повернуть ключ против часовой стрелки до упора и держать в этом положении, потом подергать ручку два-три раза. При каждом дерганье ручки пимпочка под стеклом немножко вылазит.

Опубликовано

вот инструкцию еще нашел  0.bmp

Опубликовано

если пимпочка потихоньку вылазит. блин это НЕ ПРО мерседес

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования