Перейти к содержанию

Глухой удар при нажатии газа


Librus

Рекомендуемые сообщения

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник

 

Читал Ваш пост в соседней теме,спасибо.Будем смотреть.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник из-за порванного сайлента. Там их три, 2 спереди и один сзади. Вот тот который один и порван скорее всего

 

прошло время, я уже привык к отсутствию "пинка" и стал, естественно, придираться и прислушиваться. Тоже чувствую, совсем небольшой, но пинок при резком нажатии на газ. Буду смотреть дальше, спасибо за подсказку.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник из-за порванного сайлента. Там их три, 2 спереди и один сзади. Вот тот который один и порван скорее всего

 

Поменял тот который один,действительно был надорван.Пинок стал еще мягче,но все равно небольшой остался,это скорее всего суммарная составляющая люфтов.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Добавлю со своей колокольни.

Удар (именно глухой удар) также реально ощущался пятой точкой. Залез под брюшко и обнаружил убитую крестовину переднего кардана. Именно она "выдавала" свободный ход трансмиссии который и выбирался при старте или ускорении.  Сам поменял крестовину, НО во время замены заметил интересную особенность.Представьте, машина стоит на яме на колесах, Я снизу, :) и могу вручную провернуть кардан передней подвески градусов на 45. т.е. во время вращения кардана передних колес  в раздатке есть реальный "свободный ход", . прежде чем момент "упрется" в главную карданную передачу.

Если проще, то вращая ведомый (передний) фланец раздатки, ведущий на (на входе) вращается не сразу.  Как-то так. После замены крестовины стало реально спокойней(тише), но я все равно резко не нажимаю газулю, т.к. чувствуется присутсвие  дефекта.

Также заметил, что нажатии на газ, рычаг АКПП заметно отклоняется назад. Раньше не замечал. В ближайшее время посмотрю подушки и сайленты.

... а раздатка напрягает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

наконец дошли руки,

 

заменил подушки двигателя и акпп, заменил  сайленблоки переднего подрамника 3шт-2 спереди и один сзади

 

стало мягче, пинок стал мягче и глуше, но сила его при этом практически не уменьшилась! - проблема в чем-то другом.

 

сделал диагностику подвески в двух разных сервисах, специализирующихся на мерседесах

 

вердикт - по подвеске нареканий нет, за исключением люфта в рулевой рейке, которую я доберусь и съезжу на диагностику.

 

но пинок же не может быть из-за рулевой рейки ??

 

также есть симптом - при езде по выбоинам на скорости более 30-40 км/час такое чувство что подвеска отрабатывает мягко а удар все равно проходит на корпус. при езде по двору любые колдобины и ямы отрабатывает идеально мягко, на скорости - просто жесть.

 

помогите ! в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь проверь раздатку и карданы.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал в сервисах в диагностику подвески входит и диагностика карданов и раздатки, разве не так ??

 

самому можно на яме продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь продольный люфт карданов. Люфт допускается минимальный. Что в ходит в программу проверки в сервисе я не знаю.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продольных люфтов нет вообще. есть люфт когда крутишь центральный перед схватыванием. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО могла цепь растянуться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина рестайл или дорестайл.

В обоих случаях посмотреть опоры амортизаторов и в случае дорестайла смотреть люфт в соединении рычага и аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, в профиле Inspiration а это рестаил!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоры аммортизаторов  - это шаровые , которые к ним снизу крепятся?

 

они - новые менялись вместе с аммортизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это вверху резинки над амортом, где он к раме прикручивается.

там целый бутерброд из резинки, втулки и 2х шайб, все надевается на аморт и закручивается.

порой эти резинки стаптываются и машина хорошо бухает на резких неровностях на дороге типа ямок, стыков или кусков где отвалился верхний слой асфальта, причем это на скорости и при медленной езде проявляется, а на плавных неровностях ничего такого и не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно

лезешь под капот и ищешь места где стойки прикручены на раме и там шток торчит

если он ходит туда сюда - резинки опор на замену

сосбна вощет их на замену лучше при любом раскладе если лезешь в переднюю подвеску, меняются они легко, стоят копье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО могла цепь растянуться.

А вот это в точку!

Симптомы как у всех. Пиночек тем сильнее чем режче на газ при старте нажимаешь. Подвеска на 5. Подушки менял. Однозначно ЦЕПЬ.

Механ сказал: "Ты стакой 100000 км. проездишь! Не парься!" 

Вот и думаю, париться или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО могла цепь растянуться.

А вот это в точку!

Симптомы как у всех. Пиночек тем сильнее чем режче на газ при старте нажимаешь. Подвеска на 5. Подушки менял. Однозначно ЦЕПЬ.

Механ сказал: "Ты стакой 100000 км. проездишь! Не парься!"

Вот и думаю, париться или нет...

Приветствую! Как сейчас обстоят дела с "пинками"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на цепь раздатки!) Как при резком разгоне или повороте начнёт трещать, всё на замену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня удар от передней балки об раму

сорвана перднее правое креление (купил новую гайку на раму)

при тогрании глухой удар

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное устал искать и продал авто. Как многие на этом форуме. Слишком много не отписавшихся. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное от таких советов , просто толку нет!  . Поэтому и не отписываются ! Вам говорят про удары при нажатии на газ . А вы говорите поменяй верхнюю опору амортизатора !  Пусть сразу и лобовое стекло заменит заодно . Вдруг это стекло так стучит от трещин и сколов на нем............. Ты по пробуй и нам расскажешь , не поможет поменяешь что нибудь другое ! У нас советов на всех хватит ! 

Эти стуки легко диагностируются на яме !  Один Включает передачи - вперед назад, второй снизу смотрит и слушает где больше всего крутится, где щелкает, стучит. Туда и лезем ! Чаще всего это привода стучат, звук приводов не глухой, я бы сказал что он звонкий и его слышно только спереди в зад он не отдает. НА 164 мылах часто стучит звенит левый короткий привод ! на втором месте карданы (в частности передний кардан, он по конструкции точно такой же как привода) и их составляющие . Третье место, растянутая цепь в раздаточной коробке, не обязательно она должна трещать как истеричка. Если есть такие звуки которые проявляются чаще всего в пробках, к бабки не ходи цепь растянута. Это будет видно когда на месте включить R N D в одну из сторон передний кардан сделает оборот градусов на 10-15. а в обратную сторону градусов 30-40 ! Не надо ждать когда цепь начнет трещать !!! ОТ ударов идет сильный износ зубьев шестерен. а так же подшипники, втулки и посадочные места стыковки редуктор коробка. Потом просто на свалку выкинете раздатку  и все !  Ну и на последок Сайлентблоки и подушки, у них звук совсем  другой ! они не могут так стучать под пятую точку !!!! 

 

Почему я здесь ?! Потому что точно такие же звуки, и я искал номер цепи на свою раздатку. У меня был звонкий стук в передней части авто  . Замена переднего левого привода ! Остался глухой в центре. Так же этот звук и ощущения отчетливо проявляются при включении задней передачи . Теперь жду потепления , так как на улице сейчас зима. буду менять цепь )))  Кстати я ездил к диагностам и ремонтникам по коробкам МБ ( типа лучшие в городе ) , говорю им  стучит что то , посмотрите !  на что мне сказали , да это у всех так стучит!  Езди не парься. Наши ребята меняли себе привода им не помогло . можем тебе продать попробуешь , вдруг поможет ! Вот такие у нас горе сервисы. Интересно не из этих ли сервисов  тут советы дают ?

 номера цепей HV098 для раздатки с блокировками. и HV091  для раздатки без блокировок

Изменено пользователем knrsergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования