Перейти к содержанию

Глухой удар при нажатии газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник

 

Читал Ваш пост в соседней теме,спасибо.Будем смотреть.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник из-за порванного сайлента. Там их три, 2 спереди и один сзади. Вот тот который один и порван скорее всего

 

прошло время, я уже привык к отсутствию "пинка" и стал, естественно, придираться и прислушиваться. Тоже чувствую, совсем небольшой, но пинок при резком нажатии на газ. Буду смотреть дальше, спасибо за подсказку.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Поменял подушки двигателя и акпп,порванных не было.Небольшой пинок(стука явного нет) при резком нажатии на газ остался.

смотри сайлентблоки переднего подрамника! При резком нажатии на газ передний редуктор бьет об подрамник из-за порванного сайлента. Там их три, 2 спереди и один сзади. Вот тот который один и порван скорее всего

 

Поменял тот который один,действительно был надорван.Пинок стал еще мягче,но все равно небольшой остался,это скорее всего суммарная составляющая люфтов.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Доброго времени суток!

Добавлю со своей колокольни.

Удар (именно глухой удар) также реально ощущался пятой точкой. Залез под брюшко и обнаружил убитую крестовину переднего кардана. Именно она "выдавала" свободный ход трансмиссии который и выбирался при старте или ускорении.  Сам поменял крестовину, НО во время замены заметил интересную особенность.Представьте, машина стоит на яме на колесах, Я снизу, :) и могу вручную провернуть кардан передней подвески градусов на 45. т.е. во время вращения кардана передних колес  в раздатке есть реальный "свободный ход", . прежде чем момент "упрется" в главную карданную передачу.

Если проще, то вращая ведомый (передний) фланец раздатки, ведущий на (на входе) вращается не сразу.  Как-то так. После замены крестовины стало реально спокойней(тише), но я все равно резко не нажимаю газулю, т.к. чувствуется присутсвие  дефекта.

Также заметил, что нажатии на газ, рычаг АКПП заметно отклоняется назад. Раньше не замечал. В ближайшее время посмотрю подушки и сайленты.

... а раздатка напрягает..

Опубликовано

Добрый день!

 

наконец дошли руки,

 

заменил подушки двигателя и акпп, заменил  сайленблоки переднего подрамника 3шт-2 спереди и один сзади

 

стало мягче, пинок стал мягче и глуше, но сила его при этом практически не уменьшилась! - проблема в чем-то другом.

 

сделал диагностику подвески в двух разных сервисах, специализирующихся на мерседесах

 

вердикт - по подвеске нареканий нет, за исключением люфта в рулевой рейке, которую я доберусь и съезжу на диагностику.

 

но пинок же не может быть из-за рулевой рейки ??

 

также есть симптом - при езде по выбоинам на скорости более 30-40 км/час такое чувство что подвеска отрабатывает мягко а удар все равно проходит на корпус. при езде по двору любые колдобины и ямы отрабатывает идеально мягко, на скорости - просто жесть.

 

помогите ! в чем может быть дело?

Опубликовано

А теперь проверь раздатку и карданы.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

я думал в сервисах в диагностику подвески входит и диагностика карданов и раздатки, разве не так ??

 

самому можно на яме продиагностировать?

Опубликовано

Проверь продольный люфт карданов. Люфт допускается минимальный. Что в ходит в программу проверки в сервисе я не знаю.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Продольных люфтов нет вообще. есть люфт когда крутишь центральный перед схватыванием. (

Опубликовано

ИМХО могла цепь растянуться.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Машина рестайл или дорестайл.

В обоих случаях посмотреть опоры амортизаторов и в случае дорестайла смотреть люфт в соединении рычага и аморта.

Опубликовано

Тим, в профиле Inspiration а это рестаил!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

опоры аммортизаторов  - это шаровые , которые к ним снизу крепятся?

 

они - новые менялись вместе с аммортизаторами.

Опубликовано

нет, это вверху резинки над амортом, где он к раме прикручивается.

там целый бутерброд из резинки, втулки и 2х шайб, все надевается на аморт и закручивается.

порой эти резинки стаптываются и машина хорошо бухает на резких неровностях на дороге типа ямок, стыков или кусков где отвалился верхний слой асфальта, причем это на скорости и при медленной езде проявляется, а на плавных неровностях ничего такого и не наблюдается.

Опубликовано

их самому проверить можно? как 7

Опубликовано

можно

лезешь под капот и ищешь места где стойки прикручены на раме и там шток торчит

если он ходит туда сюда - резинки опор на замену

сосбна вощет их на замену лучше при любом раскладе если лезешь в переднюю подвеску, меняются они легко, стоят копье

Опубликовано

ИМХО могла цепь растянуться.

А вот это в точку!

Симптомы как у всех. Пиночек тем сильнее чем режче на газ при старте нажимаешь. Подвеска на 5. Подушки менял. Однозначно ЦЕПЬ.

Механ сказал: "Ты стакой 100000 км. проездишь! Не парься!" 

Вот и думаю, париться или нет...

Опубликовано

ИМХО могла цепь растянуться.

А вот это в точку!

Симптомы как у всех. Пиночек тем сильнее чем режче на газ при старте нажимаешь. Подвеска на 5. Подушки менял. Однозначно ЦЕПЬ.

Механ сказал: "Ты стакой 100000 км. проездишь! Не парься!"

Вот и думаю, париться или нет...

Приветствую! Как сейчас обстоят дела с "пинками"?
Опубликовано

Ставлю на цепь раздатки!) Как при резком разгоне или повороте начнёт трещать, всё на замену)

Опубликовано

у меня удар от передней балки об раму

сорвана перднее правое креление (купил новую гайку на раму)

при тогрании глухой удар

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Опубликовано

@Librus ну что, нашел правду?

Опубликовано

Наверное устал искать и продал авто. Как многие на этом форуме. Слишком много не отписавшихся. (

Опубликовано (изменено)

Наверное от таких советов , просто толку нет!  . Поэтому и не отписываются ! Вам говорят про удары при нажатии на газ . А вы говорите поменяй верхнюю опору амортизатора !  Пусть сразу и лобовое стекло заменит заодно . Вдруг это стекло так стучит от трещин и сколов на нем............. Ты по пробуй и нам расскажешь , не поможет поменяешь что нибудь другое ! У нас советов на всех хватит ! 

Эти стуки легко диагностируются на яме !  Один Включает передачи - вперед назад, второй снизу смотрит и слушает где больше всего крутится, где щелкает, стучит. Туда и лезем ! Чаще всего это привода стучат, звук приводов не глухой, я бы сказал что он звонкий и его слышно только спереди в зад он не отдает. НА 164 мылах часто стучит звенит левый короткий привод ! на втором месте карданы (в частности передний кардан, он по конструкции точно такой же как привода) и их составляющие . Третье место, растянутая цепь в раздаточной коробке, не обязательно она должна трещать как истеричка. Если есть такие звуки которые проявляются чаще всего в пробках, к бабки не ходи цепь растянута. Это будет видно когда на месте включить R N D в одну из сторон передний кардан сделает оборот градусов на 10-15. а в обратную сторону градусов 30-40 ! Не надо ждать когда цепь начнет трещать !!! ОТ ударов идет сильный износ зубьев шестерен. а так же подшипники, втулки и посадочные места стыковки редуктор коробка. Потом просто на свалку выкинете раздатку  и все !  Ну и на последок Сайлентблоки и подушки, у них звук совсем  другой ! они не могут так стучать под пятую точку !!!! 

 

Почему я здесь ?! Потому что точно такие же звуки, и я искал номер цепи на свою раздатку. У меня был звонкий стук в передней части авто  . Замена переднего левого привода ! Остался глухой в центре. Так же этот звук и ощущения отчетливо проявляются при включении задней передачи . Теперь жду потепления , так как на улице сейчас зима. буду менять цепь )))  Кстати я ездил к диагностам и ремонтникам по коробкам МБ ( типа лучшие в городе ) , говорю им  стучит что то , посмотрите !  на что мне сказали , да это у всех так стучит!  Езди не парься. Наши ребята меняли себе привода им не помогло . можем тебе продать попробуешь , вдруг поможет ! Вот такие у нас горе сервисы. Интересно не из этих ли сервисов  тут советы дают ?

 номера цепей HV098 для раздатки с блокировками. и HV091  для раздатки без блокировок

Изменено пользователем knrsergei

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования