Перейти к содержанию

Пара вопросов у новичка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо большое

Опубликовано

или из-за некорректной работы пары датчиков не покупать автомобиль?  да он из-за этих датчиков  в цене упал не хило..так как человек сам не состоянии залезть под машину и посмотреть что где сломано..

Это обычное заблуждение обывателя...

На самом деже из-за пары ошибок в авто на ремонт потом можно вложить рублей 100 и больше....

если горит гирлянда на приборной панели, то только для локализации неисправной детали иногда проще купить стар и научиться им работать, т.к. 2-3 поездки к диагносту в день за пару тыр, и так не один день,  или тыр 10-15 за неделю работы диагноста, нашедшего в конце концов причину - это реальность...

И вкрытие полмашины, чтобы локализовать "простенькую болезнь" - это тоже реальность

А  пошаговые рекомендации оф диллера на замену блоков по очереди - это совсем уж совсем реальная реальность... 

Так что, не надо заряжаться лишним оптимизмом - старожилы форума, например Мурзик, знают, о чем говорят....

и опыт  иногда  вещь бесценная...

Тем более, что люди на нашем форуме, не в пример к бензклубу - адекватны!

Спрашивайте по существу, получите ответ по-существу...

Как-то так...

Опубликовано

бывает такое, бывает. очень даже запросто. это всё происходит из-за некомпетентности диагностов и доверия к ним владельца авто.

Опубликовано

 Старожилам клуба, почет и уважуха!!! У меня вопрос: Что проверять в первую очередь. Если машину, после замены задних амортизаторов стало заметно раскачивать. Визуально вроде бы "нос" машину клюет. И главное машина очень стала чувствовать колейность дороги. Чуть небольшая колея прямо выбрасывает из нее.  На скорости больше 120 км вроде бы чувствуется не очень, а вот на 60-100км прямо ощущение, что машина выпрыгивает из под тебя. Почитал форум, кто то говорит,что накрылись передние амортизаторы, кто то резинки задних стоек стабилизаторов. Но я ведь делал диагностику, все проверили и определили под замену задние амортизаторы и рулевые наконечники с тягами остальное сказали- ГУД. Блин, а какой гуд если страшно ехать, а вдруг впереди колея.....

O521AB44.png

Опубликовано

Добавление. Естественно после замены рулевых тяг и наконечников сделал развал и схождение.

O521AB44.png

Опубликовано

Сход/развал проверили?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Сход/развал проверили?

Есть компьютерная распечатка по результатам работ по сходу и развалу. Там все ОК! Сервис котируется, сам на другой машине у них не раз делал. Или есть смысл заехать для проверки на другой сервис?

O521AB44.png

Опубликовано

Для начала, питон, вы видели как работники сервиса аморты прокачивали? Они это сделали или так впихнули? Похоже, что нет, раз !после замены аммо пошла раскачка авто!!!! Это наводит) на мысль, что виноваты аммо.

Опубликовано

Честно говоря, для меня открытие, что нужно новые аморы "прокачивать". У меня вопрос, какие техн. действия подразумеваются под " прокачиванием".

O521AB44.png

Опубликовано

Честно говоря, для меня открытие, что нужно новые аморы "прокачивать". У меня вопрос, какие техн. действия подразумеваются под " прокачиванием".

Газомасляные амортизаторы должны храниться в вертикальном положении, но, как правило, никто это условие не соблюдает, поэтому перед установкой их необходимо прокачать 10-15 раз, просто вдавив шток до упора, а обратно он сам вылазит...

Опубликовано

Писал подробно про это  модератор ЯН - ищите на форуме ( а не просто сжать 10 -15 раз)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования