Перейти к содержанию

Очередной подвесной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слабого звука еще не разу не замечал.

Всегда шелест перерастающий в гул с увеличением пробега. Звук аналогичен сломанному ступичному.

Опубликовано

У меня такая же проблема как и у автора, дохнет этот подвесной гад часто.

 

каждые 8 т.км. замена подвесного.

на что только не менял: оригинал Spieser всборе, подшипники NSK, SKF. проставка-плостина оригинал имеется.

сей час опять зашумел. в ноябре уже точно будет гудеть.

 

Как его починить чтоб на больше хватило?

Опубликовано
  В 11.10.2013 в 05:03, ANi-chA сказал:

 проставка-плостина оригинал имеется.

 

Привет! А что за пластина? Номерок не напишешь?

У меня зашелестел после замены опор двигателя и сайленблоков переднего подрамника. До этого было тихо. Вчера открутил его и по новой притянул, с надеждой что встанет ровно и шелест уйдет. Но это ничего не дало. Вот думаю может с помощью этой пластины приподнять его мальца? Как думаете, поможет???

Честь имею!

Опубликовано
  В 11.10.2013 в 04:21, ANi-chA сказал:

Звук аналогичен сломанному ступичному.

Точно, мне этот подвесной весь мозг съел, все гадал какой это подшипник так гудит...

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

A1634110025 - пластина литая около 5 мм.

 

У меня тоже двигло вибрирует, но говорят в пределах нормы, менял опоры, стало лучше но не на много.

 

он мрет от вибраций, непонятно только каких:

- балансировка кардана,

- двигло,

- еще что то?

Опубликовано

у меня двигатель после замены опор не вибрирует вообще. Я даже не чувствую что он заведен. Мои мысли, что после замены подушек и сайлентов двинатель и передний редуктор  стал выше и соответственно кардан относительно подвесного тоже приподнялся, отсюда и шелест

Честь имею!

Опубликовано

Ребята подскажите, я так понимаю можно отдельно подшибник купить , а то я пару магазов обзвонил , почему то у всех в сборе идёт , если можно отдельно купить , то подскажите номерок его. Спасибо

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано
  В 24.10.2013 в 17:33, sinand сказал:

Ребята подскажите, я так понимаю можно отдельно подшибник купить , а то я пару магазов обзвонил , почему то у всех в сборе идёт , если можно отдельно купить , то подскажите номерок его. Спасибо

Почитай ветку  "Огромное ТО" БИБИЯНа...

Опубликовано

От 140-го подходит...

  • + 1
Опубликовано

6006 вроде, а там такое разнообразие, что можно целыми днями выбирать и по влагозащищенности и по производителю и еще мульен параметров можно рассмотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.10.2013 в 05:49, voyaka сказал:

у меня двигатель после замены опор не вибрирует вообще. Я даже не чувствую что он заведен. Мои мысли, что после замены подушек и сайлентов двинатель и передний редуктор  стал выше и соответственно кардан относительно подвесного тоже приподнялся, отсюда и шелест

Алексей, какие опоры ДВС поставил? Сколько уже проехал после замены?

Опубликовано
  В 24.10.2013 в 20:45, alex222 сказал:

 

  В 11.10.2013 в 05:49, voyaka сказал:

у меня двигатель после замены опор не вибрирует вообще. Я даже не чувствую что он заведен. Мои мысли, что после замены подушек и сайлентов двинатель и передний редуктор  стал выше и соответственно кардан относительно подвесного тоже приподнялся, отсюда и шелест

Алексей, какие опоры ДВС поставил? Сколько уже проехал после замены?

 

оригинал. Проехал 4000км

Честь имею!

Опубликовано
  Himik сказал:

От 140-го подходит...

А вот интересно почему от 140 , а не родной , от 140 дольше ходит?

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

Ни разу не дольше,мне хватило на 15000,хотя предпосылок суб'ктивных к кончине подшипника множество,имено поэтому я не хочу ставить оригинал,пока они не выявятся.Очередной-Сваг в сборе,буду считать километры!))

Опубликовано

d внутренний: 30.000 мм

D наружный: 55.000 мм

Ширина: 13.000 мм

ребят эт наш размерчик подшипника? Смущает, что маленький он какой-то в руках)

Опубликовано

Тоже планирую замену, хотел оригинал но продавец зап.частей предупредил, что сейчас оригинал какой то мутный весь идет. Ян в своей теме о большом ТО писал, что за год после замены подушек одна оригинальная померла. Теперь смотрю в сторону СВАГ...

Опубликовано (изменено)

А Hans Pries подвесной кто-нибудь ставил? Я себе поставил, пока (тьфу 3 раза) тихо, я бы даже сказал что очень тихо)

Через полгода снова загудело(((

Изменено пользователем Zardalu

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Вчера загнал к знакомому и тот поменял подвесной, по времени заняло 2.5 часа ,а по деньгам в месте с подшибником 30$. Старый подшипник  NSK был , поставил от 140 (KOYO), пока тишина :).

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

Этой весной поставил от MEYLE - по осени зашумел, опять поменял, на  какой не помню.

Опубликовано

походу я разобрался почему поменянные подвесные быстро выходят из строя. надеюсь что я прав. На заводе наверняка есть шаблоны для сборки и установки кардана в сборе. так вот.... летом при замене крестовин, заменил и вполне себе рабочий подвесной( пробег 275 т.к.) а неделю назад эта "новая" хрень начала гудеть как троллейбус. Я купил просто новый подшипник , который стоял внутри оригинала NSK 6006DU ,запрессовал вместо убитого в хлам, и ! РЖАВОГО! внутри ( и это за 10 т.к.) подшипника. А при установке решил проверить шумы в новом подшипнике стетоскопом(кажется так называется ,как у медиков при прослушивании легких , только для авто, со штырём вместо мембраны). Так вот, отверстия в корпусе подвесного позволяют его позиционировать +/- несколько мм.( ни для кого не секрет),а вот прикол в чём!? если шаблона нет, то и установить правильно наверно ни кому не удалось, поэтому на новых подвесныз кто 50, а кто и8 т.км. прошёл( у меня родной с завода напомню, что то. около 275 пробежал). Я вывесил задние колёса, поставил коробку на драйв, и они просто крутились, и при этом я слушал как работает(шумит) подшипник новый в опоре...... и при этом его перемещал в лево/вправо, вперёд/назад, и по диагонали..... Пипец!!!! звуки подшипник издавал от состояния "убитого" аж уши закладывало от перекатывания шариков, до еле различимого в общих шумах шелеста. Короче я его зафиксировал на минимальных шумах... наверно мы все его при замене криво ставили, вот подшипники и вылетали, у кого раньше, а у кого и позже. Надеюсь теперь я туда в ближайшем времени не полезу. и моя догадка о позиционировании подшипника, а не просто его затягивании в любом положении верна....

  • + 1
Опубликовано

to Alex_nik

 

тоже замечал, что выроботкавы и шумы имеютя в определенном положении подшипника. Возможно, затягивать болты подвесного нужно когда подвеска нагружена. хз...

 только я уверен, что ни в одном сервисе мне не будут с помощью стетоскопа выставлять подвесной.

планирую заменит креставины, подшипник и отдать кардан на балансировку.

Опубликовано

Поменял сегодня подвесной, подшибник 6006

Размеры 30х55х13, менял 1 час вместе с откручиванием кардана. В сборе брать не стал, интересно было именно заменить подшибник.

В руках он действительно маленький

Опубликовано

А если бы, с установкой нового подшипника, вы в него закладывали новую нормальную смазку (вместо того, что там обычно -вазелин) то вы бы продлили ему жизнь и не на одну тысячу километров и сэкономили не одну тысячу руб. ИМХО.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

У меня например был закрытый подшибник, и в негоничего не положишь

Опубликовано

@Vadim_V,

Так они все закрытого типа идут, но прекрасно открываются)) и очень часто обнаруживаешь там нечто похожее на жировую смазку)) речь идет не только за подвесные. 

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования