Перейти к содержанию

Установка дистроник на ML W164


mur

Рекомендуемые сообщения


я не отключил акб, и получил на экране вот такую надпись.

Надо было после извлечения ключа из замка зажигания подождать минут 15-20.Я себе руль менял- ничего не загорелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я не отключил акб, и получил на экране вот такую надпись.

Надо было после извлечения ключа из замка зажигания подождать минут 15-20.Я себе руль менял- ничего не загорелось...

 

 я просто скидываю клемму АКБ чтобы ошибок не было, правла потом адаптировать каждый раз приходится все, включая окна, кондер, команд, руль

но зато потом к старухе не ходи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К старухе придется идти, чтобы прописку получить.!!!))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем решетку , устанавливаем блок дистроник. 3 гайки и вот!!!

post-6751-0-19205000-1388698659_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянем провод .Он конечно не от этой машины , но ложится как родной. тянем паралельно с проводами от клаксона. по усилителя к блоку предохранителей. Разбираем блок, укорачиваем плюсовой  провод  проводки. приделываем клипсу (подойдет от фишки ваза как у моторчика омывателя фар) Провод массы на штатное место, на правом брызговике.

post-6751-0-47363200-1388697656_thumb.jp

post-6751-0-26296400-1388697696_thumb.jp

post-6751-0-67657400-1388697755_thumb.jp

post-6751-0-38899600-1388697794_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот осталось 2 провода фиолетовый и фиолетовый с белым. Снимаем уплотнитель переборки, блок плюсовой , воздухозаборник в салон., в нише видим 2 коробочки . нам нужна та которая ближе к центру автомобиля. снимаем крышечку  и находим витую пару фиолетовый и фиолетовый с белым. к ним припаиваем провода. ВСЁ. собираем в обратном порядке. Я сначала хотел припаяться повыше ,но в коробочке оказалось удобнее всего.

 

post-6751-0-69088400-1388700781_thumb.jp

post-6751-0-35124000-1388700854_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка закончена. включаем зажигание. диагностика, куча ошибок. активируем дистроник. прописываем в esp дистроник. включил в приборке звуковой сигнал дистроник. прописываем в блоке ZGW дистроник. после танцев с бубнами на приборке наконец-то появилась машинка. время 24-00 иду домой пить чай, изучать ,что же я за приблуду поставил. начал в 19.

post-6751-0-57227200-1388702261_thumb.jp

post-6751-0-76570100-1388702370_thumb.jp

post-6751-0-99422600-1388702403_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur,Класс!!! Молодец..Опробуешь-расскажешь..Остается открытым вопрос про приборку..Появилась подсветка секторов шкал на спидометре или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина! Кропотливо, но с толком

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Как оно работает???

На приборке где написана бyква R, слева от нее всегда горит 2 машинки с ! знаком между ними. видно на фото. А в меню появилась еще одно подменю, это машинка с линейкой (его можно выбрать кл.на руле слева. Когда едешь в штатном режиме в зависимости от скорости появляется нарастающая полоска, типа безопасная дистанция . дистроник сканирует впереди идущий авто в пределах 100 метров. причем очень узком диапазоне (если перед тобой начнет перестраиваться другой авто, дистроник замечает его когда он пройдет пол колеи, до этого не видит.)Так вот если приблизиться к авто нарушив безопасную дистанцию, то на приборке загорается красный триугольник с машинкой. и теперь это работает всегда. полоска начинает расти после 30км.

Теперь включаем круиз устанавливаем скорость 80 по Москве и выбираем дистанцию ручкой на круизе. я выбрал макси. пристроился за уазом т.к если тюк ,то не очень и дорого.машина по честному держит дистанцию, очень комфортно. если влезал кто-то с другого ряда, она незаметно притормаживала. По сколько пробок нет ,я уехал аж загород. мне хотелось посмотреть, а остановится она совсем.? Проехав по всему проспекту мира, попал в зеленый коридор, получилось без остановок. И вот развернувшись, наконец-то. красные светофоры!!!. Два раза психика не выдержала. нога жмет тормоз и все.(дистроник отключается ,мол теперь все в твоих руках парниша, разбирайся с обстановкой сам). Найдя тазик, пристроился за ним ,держу ногу около тормоза ,жду что будет????? Машина подъезжает до дистанции метров 20 затормаживает почти до полной остановки, звучит сигнал зума (дистроник выкл)после этого машина накатом катится вперед предлагая взять бразды правления на себя. До полной остановки, электроника предлагает тебе это сделать самому.

Ощущения необычные. на дальних перегонах штука удобная. Да и в городе дисциплинирует. Вот пока все. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur,Класс!!! Молодец..Опробуешь-расскажешь..Остается открытым вопрос про приборку..Появилась подсветка секторов шкал на спидометре или нет?

на спидометр не смотрел, не помню что бы что-то менялось. только картинка с машинками постоянно меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur,молоток - захотел и реализовал. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал этот при-сэйф!!! Еду по Симферопольке, никого не трогаю, на сиденьях куча всякого хлама, включая жратву из макдональса)))

Вижу что передо мной начинают резко оттормаживаться, плавненько торможу сам, чтобы "хлам" на месте остался...

Вдруг машина начинает думать, что я не успеваю (ну по немецким меркам)))), т. е. я прекрасно знаю что отторможусь где-то в полуметре от впереди идущего, НО у немцев это уже Авария. Короче педаль тормоза уходит из под ноги, с АВСом и моими мотюками мой авто втыкается метра за два до впереди идущего..... Вся поклажа на полу!!! Поел пляттт!!!

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал этот при-сэйф!!! Еду по Симферопольке, никого не трогаю, на сиденьях куча всякого хлама, включая жратву из макдональса)))

Вижу что передо мной начинают резко оттормаживаться, плавненько торможу сам, чтобы "хлам" на месте остался...

Вдруг машина начинает думать, что я не успеваю (ну по немецким меркам)))), т. е. я прекрасно знаю что отторможусь где-то в полуметре от впереди идущего, НО у немцев это уже Авария. Короче педаль тормоза уходит из под ноги, с АВСом и моими мотюками мой авто втыкается метра за два до впереди идущего..... Вся поклажа на полу!!! Поел пляттт!!!

У вас наверно дистроник плюс. Мой простой. При достижении скорости менее 30 км он отключается предупредив зуммером , метров за двадцать, далее едет накатом и смело можно въехать впереди стоящего ,если не дожать на педаль. А потом он выключается при нажатии на педаль газа или тормоза. скоро будем с поклажей ездить на заднем сидении и ругаться на компьютер, что едет еле-еле и всегда везде опаздываем :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о тонкостях установки. Помогал в установке дистроник на GL164.машина 2009года

Прокладка проводов и установка железа заняла 2 часа на солнышке. вот пара фоток

post-6751-0-36886200-1397929675_thumb.jp

post-6751-0-48487300-1397929740_thumb.jp

post-6751-0-48096400-1397929785_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии рулевого колеса надо руль выставить ровно и колеса тоже. Что нами не было сделано ( Это грубая ошибка)Т.к. при сборке датчик поворота руля будет сложно установить в первоначальное положение. АКБ был отключен и руль не крутился. Как только Снимаем руль просовуваем провода от подушки в отверстие датчик угла поворота начинает крутиться. поэтому сразу его надо придержать и зафиксировать скотчем.

post-6751-0-08204000-1397930364_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное расположение датчика выглядит так. красные должны совпадать. а между синими должна располагаться лента, ее видно через оргстекло.

post-6751-0-64696500-1397931565_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сборки ,колесико провернулось, и при повороте колеса произошел щелчок. датчику наверно настал конец. Разобрав датчик визуальный осмотр ничего не дал. руль поставлен в положение прямо. старуха выдает ошибка датчика N49.и поворот рулевого колеса 3 оборота. Снимаем руль начинаем крутить колесико пока старуха не показывает норму. стираем ошибки , прописываем, часть пропадает .одна остается.

post-6751-0-93883500-1397932509_thumb.jp

post-6751-0-53967600-1397932533_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока за звезду в решётку отдал?

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о тонкостях установки. Помогал в установке дистроник на GL164.машина 2009года

Прокладка проводов и установка железа заняла 2 часа на солнышке. вот пара фоток

после подключения акб после сборки железа. на экране сразу выдает

post-6751-0-94717400-1397933450_thumb.jp

post-6751-0-78741100-1397933468_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее старухой активируем дистроник. 1. центральный блок. 2.esp (надо провести тест в движении) 3. подрулевой мех.

Все работает ))))). время 18 часов.(4 часа цена ошибки). Ошибку датчика n49 удалить не смогли. пока отложили т.к. визуально все работает.

Этот дистроник работает по другому. Он не отключается на скорости меньше 40 км, он продолжает тормозить до полной остановки и только после этого пишет дистроник отключен. Но если движение продолжается хотя бы 0,1 км , а передняя машина начала движение, мерс цепляется за нее , выбирает дистанцию, и продолжает движение. ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ.

Скока за звезду в решётку отдал?

Звезду покупал на ебее - 60евро. На гл ничего колхозить не надо. просто снимаешь старую и защелкиваешь другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сборки ,колесико провернулось, и при повороте колеса произошел щелчок. датчику наверно настал конец. Разобрав датчик визуальный осмотр ничего не дал. руль поставлен в положение прямо. старуха выдает ошибка датчика N49.и поворот рулевого колеса 3 оборота. Снимаем руль начинаем крутить колесико пока старуха не показывает норму. стираем ошибки , прописываем, часть пропадает .одна остается.

в результате неправильной сборки сломался носик, упор белого цвета (коромысло) внутри датчика угла поворота руля. Так как неисправность обнаружилась сразу, то вывести его полностью из строя не успели.После вскрытия крышки с надписью :

(Деталька поставляется уже в центральной позиции, не крутить и не менять. Перед установкой аккуратно удалите белый стопор.

Для обслуживания: Поверните в центральное положение перед повторной установкой. Поверните против часовой до упора, затем по часовой примерно 2 оборота до совпадения стрелок маркировки).

приклеили, собрали, все ошибки пропали.

post-6751-0-35299500-1398188848_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mur,Молодцы! Плюсую! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования