Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем, утром когда машина еще не прогретая если останавливаюсь, то после остановки ощущаю небольшой толчок, как будто коробка с запозданием переключает передачу, при чем это только на не прогретой коробке, до этого была Е-шка 211 такого не было. Нормально ли это?

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Нормально...Почти у всех так...,

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Как говориться бальзам на душу!

А в чем причина такого поведения КП на холодную?

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Это не токо на холодную, на горячую тоже...Но масло меняй не реже 1 раза в 30 000км.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Я подозреваю проблема в клапанах гидроблока, холодное масло еще густое и давление в гидротрансформаторе остается избыточным, клапана не успевают его сбросить.

Если и на горячую есть такая проблема, значит данный дефект прогрессирует, и это печально!



  В 23.03.2013 в 20:52, Watec сказал:

Это не токо на холодную, на горячую тоже...Но масло меняй не реже 1 раза в 30 000км.

А зачем так часто масло менять?

Ведь свои гидравлические свойства масло не меняет на протяжении всего своего срока  службы, а это как минимум 300 тыщ.

Масло надо менять, только из-за  грязи которая образуется в процессе эксплуатации и является абразивом для трущихся механических частей.

Хотя может я и не прав! 

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Масло надо менять, только из-за  грязи которая образуется в процессе эксплуатации и является абразивом для трущихся механических частей.

Хотя может я и не прав! 

 

 

 

 

 

Вот поэтому и надо часто менять...Грязь мешает нормальной работе...Придумал не я, а спец по каробасам...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

А как же фильтр который стоит в коробке!

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

У меня за 100000км пробега он был весь в грязи...и поддон тоже...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

По поводу замены масла в акпп...

Где можно в Питере  поменять масло в акпп с помощью спец. оборудования которое позволяет поменять его  на 100%, на сколько я знаю там замена производиться на работающем двигателе и акпп.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Этого делать нельзя... Только по старинке...Опять же совет гуру...У них есть эта установка и замена масла с её помощью стоит дороже-наверняка бы они предложили самый дорогой вариант, но категорически отказали.... 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 23.03.2013 в 21:21, Watec сказал:

У меня за 100000км пробега он был весь в грязи...и поддон тоже...

Жесть!

А вы случайно не офф роудер?

Просто когда преодолеваются трудные участки дороги (глубокие лужи и т.д..) возможно через сапуны попадание грязи, что сильно влияет на эксплуатационные свойства масла, от сюда и грязь в поддоне.

  В 23.03.2013 в 21:27, Watec сказал:

Этого делать нельзя... Только по старинке...Опять же совет гуру...У них есть эта установка и замена масла с её помощью стоит дороже-наверняка бы они предложили самый дорогой вариант, но категорически отказали.... 

А в чем опасность такой замены масла?

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Грязь не в прямом смысле-у меня было всё забито мельчайшей бронзовой(медной) пылью...В чём опасность я не вникал-просто человек сказал, что этого делать нельзя...Там вообще очень тяжкая процедура замены-коробка должна полностью остыть(6-8 часов), и только потом сама замена... 

  • + 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Понятно, спасибо за советы, рад был с вами пообщаться!

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Скоро поеду к нему на очередную замену-поподробней вникну в тонкости-отпишу...Не за что...И я рад...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  Andrey_ML320 сказал:

Где можно в Питере  поменять масло в акпп с помощью спец. оборудования которое позволяет поменять его  на 100%, на сколько я знаю там замена производиться на работающем двигателе и акпп.

Я на Черной Речке менял...

Опубликовано

@Andrey_ML320, пинок происходит из-за обгонной муфты, которая стоит а акпп! 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 07:08, sunboy сказал:

@Andrey_ML320, пинок происходит из-за обгонной муфты, которая стоит а акпп! 

Так это нормальное поведение АКПП или  же первый звоночек к ремонту?

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано
  Andrey_ML320 сказал:

Ведь свои гидравлические свойства масло не меняет на протяжении всего своего срока  службы, а это как минимум 300 тыщ.

у кого я покупал авто менял масло в АКПП вместе с заменой масла в моторе - через 10-12ткм -- вот так))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 17:42, kovax сказал:

у кого я покупал авто менял масло в АКПП вместе с заменой масла в моторе - через 10-12ткм -- вот так)

Как говориться за ваши деньги любые прихоти. (смысла в этом особого нет, ресурс АКПП с такой частой сменой масла практически не увеличиться)

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Зато без замены-резко уменьшается...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 17:18, Andrey_ML320 сказал:

Так это нормальное поведение АКПП или  же первый звоночек к ремонту?

Это не нормально, об этом стоит задуматься, ремонт этого обойдется как минимум замена масла+ разобрать собрать коробку, поменять 2 обгонки, ткт смысла нет одну менять и поменять комплект уплотнений. Последнее все завист от желания владельца и от его кармана!, и того примерно получаеться цена в 50-60рубчиков! а теперь вопрос оно Вам надо это???из-за пинания такую сумму выкладывать? Можно как вариант машину дольше погреть!

Вот как то так получается!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Ну коли так наверно смысла в этом правда нет.



  В 24.03.2013 в 18:24, Watec сказал:

Зато без замены-резко уменьшается...

Тут главное без фанатизма!

Масло менять конечно же надо, но чтобы каждые 12 тыщ, это перебор!

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано
  В 25.03.2013 в 18:28, Andrey_ML320 сказал:

Ну коли так наверно смысла в этом правда нет.

Тут главное без фанатизма!

Масло менять конечно же надо, но чтобы каждые 12 тыщ, это перебор!

Я вроде о 30 тыщах писал...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 17:42, kovax сказал:

у кого я покупал авто менял масло в АКПП вместе с заменой масла в моторе - через 10-12ткм -- вот так))))

Да я все про то что говорил "kovax"

post-9215-0-56417600-1364237894_thumb.pn

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Доброго времени суток!

w164 320cdi 2009г пробег 120тыс км, америкос. Летом катался проблем не было, как похолодало (сейчас ночью +5) , утром завожу, грею минут 3-5, влючаю из "P" в  "D" и происходит резкий, сильный толчок (если  раслабится и мягко держать

тормоз - можно врезаться куда-нибудь). А что будет в -20С ??

Вот и думаю с чем это связано,в чем причина?

может греть надо дольше?

может масло в АКП поменять?

может кто сталкивался с этим?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования