Перейти к содержанию

Одни и те же ошибки, куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставили мне модиаг и начал я смотреть ошибки. Который день одно и тоже. Обнаружены пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры. Не исправность цепи О2 Датчик 1 банк 2. Неисправность цепи подогрева О2 датчик 2 банк 2.

По номерам расположены в следующем порядке:

Подтверждённые коды неисправностей (которые зажигали индикатор неисправности) - Р0304, 0306, 0305, 0150, 0300.

Полученные коды неисправностей в процессе движения - Р0304, 0306, 0305, 0161.

Подскажите пожалуйста куда лезть, чего проверять. Спасибо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А шо такое МОДИАГГГГ?????????????????? Прастите заранее,...необразованые мы , дярёвня неасвальтированая!!!!!!!! Но по названию наверно страшно крутая весссчьььь!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

так а меняли ламбды?

все эти ошибки могут быть из-за забитых катов и/или дохлых лямбд

Опубликовано

Шутки в сторону!!!!!!!!!!! Сделайте диагностику СТАРом, и суда результат!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Кста... я каждый год через Днепропетровск курсирую к родителям, так что могу и тормознуться у вас для вынесения моццццка вашему авто)))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

уже писал и снова пишу, начни с проверки контактов лямдозондов они окисляются и зеленеют, по твоим ошибкам это левый ряд по ходу движения авто  ! 

Опубликовано
  В 04.09.2013 в 20:36, Murzik сказал:

А шо такое МОДИАГГГГ?????????????????? Прастите заранее,...необразованые мы , дярёвня неасвальтированая!!!!!!!! Но по названию наверно страшно крутая весссчьььь!!!!!!

 

Модиаг, по отзывам старожилов данного форума. одна из лучших программ для работы с читалкой ЕЛМ 327.

  Цитата

Сделайте диагностику СТАРом, и суда результат!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Кста... я каждый год через Днепропетровск курсирую к родителям, так что могу и тормознуться у вас для вынесения моццццка вашему авто)))))))))))))))))))

Диагностику старом делал. Но они мне тогда своей черепашьей работой так затрахали, что я забыл взять распечатку. Но запомнил, что лямбды второго банка выделываются, а чего они не поняли. Вот я и достал с полки ЕЛМ, поставил на ноут программу которую порекомендовали клубни и теперь смотрю ине радуюсь...

Олег, с удовольствием пообщаюсь с тобой в Днепре. Так что если ты в этом году ещё не проезжал, то милости просим!

  Цитата

все эти ошибки могут быть из-за забитых катов и/или дохлых лямбд

Конечно же лямбды я не менял. Прошло всего три месяца со дня приобретения сего чудо аппарата и пока средства уходят на устранение видимых причин :). Я так предполагаю лямбды не самые дешёвые запчасти. Каты судя по внешнему виду и звуку уже выбиты. Потопливной и системе зажигания были почищены форсунки и заменены свечи.

  Цитата

уже писал и снова пишу, начни с проверки контактов лямдозондов они окисляются и зеленеют,

Сегодня постараюсь проверить и залью спец. жидкостью для контактов.

 

А как проверить работоспособность лямбд? И откуда пропуски зажигания?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

лямбды бошовские стоят относительно копейки

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 07:49, Shved сказал:

Каты судя по внешнему виду и звуку уже выбиты. Потопливной и системе зажигания были почищены форсунки и заменены свечи.

судя по тому, что ошибки по докатовой и послекатовой лямбдам, мозги не перепрошиты после удаления катализоторов (а может и не удаляли их вовсе?).

я бы связал это так: лямбды не фурычат -> неверное смесеобразование -> пропуски зажигания

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 08:04, djelie сказал:

 

судя по тому, что ошибки по докатовой и послекатовой лямбдам, мозги не перепрошиты после удаления катализоторов (а может и не удаляли их вовсе?).

я бы связал это так: лямбды не фурычат -> неверное смесеобразование -> пропуски зажигания

 

Почему тогда выделывается только один банк? А каты выбиты. Звук резкий и на всех банках вырезаны и заварены окна.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 08:09, Shved сказал:
  В 05.09.2013 в 08:04, djelie сказал:

судя по тому, что ошибки по докатовой и послекатовой лямбдам, мозги не перепрошиты после удаления катализоторов (а может и не удаляли их вовсе?).

я бы связал это так: лямбды не фурычат -> неверное смесеобразование -> пропуски зажигания

Почему тогда выделывается только один банк? А каты выбиты. Звук резкий и на всех банках вырезаны и заварены окна.
ну ведь лямбды только по второму ряду цилиндров неисправны

датчик 1 - докатовый, датчик 2 послекатовый. оба по водительской стороне вроде

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 08:15, djelie сказал:

 

  В 05.09.2013 в 08:09, Shved сказал:
Почему тогда выделывается только один банк? А каты выбиты. Звук резкий и на всех банках вырезаны и заварены окна.

 

ну ведь лямбды только по второму ряду цилиндров неисправны

датчик 1 - докатовый, датчик 2 послекатовый. оба по водительской стороне вроде

 

Это я по поводу "не перепрошит" спросил. Если бы были проблемы с прошивкой, тогда бы первый банк тоже выделывался.

А лямбды только родные подходят или есть заменители?

Я тут вот чего подумал. Скорее всего на евро2 не прошивали, иначе он не видел бы вторых лдямбд. Да и проблема второй лямбды исключительно в подогреве. Это чем то лечится кроме замены или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 08:26, Shved сказал:

Если бы были проблемы с прошивкой, тогда бы первый банк тоже выделывался.

нет. задняя лямбда не участвует в смесеобразовании

 

  В 05.09.2013 в 08:26, Shved сказал:

А лямбды только родные подходят или есть заменители?

есть. даже тема тут где-то была. на рестайл и дорестайл отличаются.

Добавил: http://forum.ml-club.ru/topic/21908-liambda-zondy/page-2?hl=%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Опубликовано

Спасибо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Во дискуссию развели!!!!! Если старом потверждались твои ошибки по зондам, то меняй зонды нафиг да и всё!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 10:55, Murzik сказал:

Во дискуссию развели!!!!! Если старом потверждались твои ошибки по зондам, то меняй зонды нафиг да и всё!!!!!

Какой номер "жигулёвского" боша можно ставить? А то мне в магазине говорят, что мол ............133 это только для евро2. Да и когда приедешь мозг выносить?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я выбирал-выбирал.... выбрал, а не то. все подходит, а сопротивление низкое. отрубалась по КЗ

на дорестайл вроде около 3 Ом, а на рестайл около 10-12 Ом

по-моему 133 брал.

Опубликовано

То то мне продавцы мозг выносили сопротивлением. Так какое же должно быть у нас то?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 05.09.2013 в 13:04, Shved сказал:

То то мне продавцы мозг выносили сопротивлением. Так какое же должно быть у нас то?

у меня должно быть 10-12. вытащите рабочую лямбду, замерьте.

добавил: сопротивление нагревателя

Опубликовано

Померял сопротивление. Оно разное. Что интересно на лямбде где показывает не исправный нагрев, спираль цела. На 2ом банке на обеих лямбдах сопротивление 6,5 Ом. На первом банке (показывает обе лямбды исправны) померял на второй лямбде получилось 4,5 Ом. Где правильно, на что ориентироваться?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Уважаемые коллеги. Неужели ни кто не знает какое сопротивление правильное? Повторная диагностика показала в полученных кодах неисправностей во время движения неисправности цепей 1 и2 лямбд по банку 2. Пропуски ушли кудато. К стати после того, как побрызгал аэрозолью для контактов в штекер лямбд пропала ошибка о неисправном подогреве лямбды 2, на которой цепь подогрева звонилась, как исправная.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 08.09.2013 в 10:06, Shved сказал:

Померял сопротивление. Оно разное. Что интересно на лямбде где показывает не исправный нагрев, спираль цела. На 2ом банке на обеих лямбдах сопротивление 6,5 Ом. На первом банке (показывает обе лямбды исправны) померял на второй лямбде получилось 4,5 Ом. Где правильно, на что ориентироваться?

ну если по подогревам больше нет ошибок, значит сопротивление верное. берите в этом промежутке 4-6ом.

ошибку по пропускам терли? чтобы снова она появилась, комп должен зафиксировать N-ое количество пропусков. требуется время.

сегодня тестером прозвоню дорестайловые (которые мне не подошли), скажу, сколько там.

Опубликовано

Спасибо. Жду.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 10.09.2013 в 14:02, Shved сказал:

Спасибо. Жду.

прошу меня извинить за долгое ожидание. наверное, уже и не актуально

лямбды, которые не подошли на 3,2 рестайлинг - 3,6 Ом (подогрев). Комп их сам отключал, если не ошибаюсь, по короткому замыканию

Опубликовано

А какого года у тебя машина?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 11:35, Shved сказал:

А какого года у тебя машина?

2003, америкос 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования