Перейти к содержанию

Вот и первый день за рулём W163 ML55 прошёл.Вопрос по СТО.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и прошёл мой первый день за рулём ML.В общем впечатления хорошие.Только теперь надо его доделать)))).

Прочитал Ваши отзывы по СТО.

Вы советуете СТО на Краснопутиловской и Владимира.Так куда лучше обратиться?

Заранее благодарен за советы.

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

Сергей смотря что надо доделать тебе?))

Мне понравилось на Салово 50. толковые ребята и ценик нормальный.

Опубликовано

Приветствую! Хорошая машинка ))

 

На Краснопутиловской хорошо, но недешево. Однако, я у них постоянный клиент, потому что давно уже пришел к тому, что "скупой платит дважды".

На Салова 50 очень рекомендую Виталия, но он не всеми вопросами занимается. Еще есть Влад. Также могу смело рекомендовать.

Категорически НЕ рекомендую на Салова, 50 Дмитрия.

Еще есть хороший сервис на наб.Черной речки и на Обводном. Я был только на Черной речке, чинил ААМ.

 

Это все известные в наших мерсо-кругах сервисы, приехал в любой из них обнаружите множество Мерседесов. Впрочем, наверняка и к ним у кого-то есть претензии.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Согласен, претензии есть в любом СТО. надо знать именно толковых мастеров.

Опубликовано

При повороте руля неприятный звук(да и руль тяжёлый).Рулевая рейка под ремонт - точно.

Подвеску получше посмотреть.

Чуть течёт радиатор,когда холодный.Когда машина нагрета,то течи нет.

И сегодня дворники перестали работать(((.Рычажок тянешь,чуть дёрнутся и всё))).Но с этим думаю сам разобраться.

 

Из того что сразу же делать надо:

Замена масла в двигателе(привык после покупки сразу же менять).И сколько на AMG межсервисные ТО?

Замена масла в АКПП(и меняется ли вообще).

И хотел бы ремень поменять.Вот.

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

@Сергей из СПб, я думаю, с таким списком, тебе будут рады в любом сервисе )))))

 

дворники сам сделай. Например, на Салова, я просил почистить, сказали, что такой херней при цене трапеции в 3 тыщи рублей занимаьтся не будут. И я их понимаю. Даже если и возьмутся, денег будет стоит, уж не меньше тыщи. Смысла нет.

 

Не знаю, что лучше в твоем случае. Наверно все-таки Краснопутиловская. Спроси Евгения, он там главный, скажи, что из ML-клуба, на меня можешь ссылаться, чтоб относились дружелюбнее.

 

P.S. А что за машинку купил? А то у меня приятель ML55 продавал или продает, не у него случайно? Может оказаться, что на Краснопутиловской машину уже знают.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Замена масла в двигателе(привык после покупки сразу же менять).И сколько на AMG межсервисные ТО?

Замена масла в АКПП(и меняется ли вообще).

И хотел бы ремень поменять.Вот.

масло безусловно в АКПП меняется

ремень (и ролики) сразу смотри

межсервисный интервал - я обычно масло меняю каждые 10.000

также рекомендую сразу махнуть все фильтра и все жижи (гидрач вместе с бачком, антифриз, в мостах и раздатке, АКПП, тормозуха)

 

ну и из своего опыта (под капотом):

 - дополнительная помпа (гоняет антифриз после того, как заглушен движок) - у меня при покупке не работала

 - вентилятор мозгов

 - радиатор со временем разбалтывается в верхних креплениях - лечится намоткой изоленты. Вроде мелочь, а последствия могут быть серьезными.

 - поменял крышку расширительного бачка (новая стоит копейки)

 

Ну это так навскидку, что вспомнил

Опубликовано

При повороте руля неприятный звук(да и руль тяжёлый).Рулевая рейка под ремонт - точно.

Подвеску получше посмотреть.

Чуть течёт радиатор,когда холодный.Когда машина нагрета,то течи нет.

И сегодня дворники перестали работать(((.Рычажок тянешь,чуть дёрнутся и всё))).Но с этим думаю сам разобраться.

 

Из того что сразу же делать надо:

Замена масла в двигателе(привык после покупки сразу же менять).И сколько на AMG межсервисные ТО?

Замена масла в АКПП(и меняется ли вообще).

И хотел бы ремень поменять.Вот.

 

возможно, что звук и тяжелый руль особо не связаны между собой. у тебя рейка с датчиком PML, который часто имеет мозг на МЛ55. но тут все равно надо диагностировать, главное сразу в омут с головой не нырять :) а то рейку починишь, а все по старому останется :)

радиатор точно течет? может бачок расширительный?

ну а по дворникам - родной моторчик стоит еще. закис уже, вроде бы в фоотчетах на Форуме все есть - можно и самому заменить :)

 

в моторе лучше всегда не межсервисного придерживаться, а менять примерно через 5-6тыщ. ну это так, мое имхо :) так дольше мотор проживет и только благодарнее будет :)

в АКПП меняется масло.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Сейчас буду разбираться,как добраться чтобы всё посмотреть.Это я про дворники))).

post-11869-0-42361300-1378209307_thumb.jpost-11869-0-60951800-1378209329_thumb.jpost-11869-0-81359500-1378209340_thumb.j

Машинку помыл,ещё мокрая).Да и стройка ещё идёт за городом))).

 

Никогда не задумывался...А есть ли ремонт радиаторов?

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

На Краснопутиловской хорошо, но недешево. Однако, я у них постоянный клиент, потому что давно уже пришел к тому, что "скупой платит дважды".

А я вот начинаю в них разочаровываться. Первое впечатление - сделали скидку и быстро сделали (передние амортизаторы меняли и пр. хрень впереди), второе - хреново сделали развал (подожрало резину) и когда при повторном посещении на это было указанно нашли еще несколько косяков по передку, на вопрос "а чего сразу не предложили менять?" вразумительного ответа не получил. Скидка для клуба первый раз была одна, во второй раз меньше (первый раз нормочас стоил 1500 руб, во второй 1650 руб). Ручник у них починил, но он как-то через раз снимается с него не до конца (лампочка не гаснет). Просрочили с ремонтом. Одну из указанных работ вообще не сделали, просто потому что не сделали.

Вот теперь и думаю ехать к ним чтобы переделали или куда-нибудь еще уже ехать.

Опубликовано

Дворники - заработали)))).Залез и сделал)))).Фухххх.Хоть это отлегло!!!

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

 

На Краснопутиловской хорошо, но недешево. Однако, я у них постоянный клиент, потому что давно уже пришел к тому, что "скупой платит дважды".

А я вот начинаю в них разочаровываться. Первое впечатление - сделали скидку и быстро сделали (передние амортизаторы меняли и пр. хрень впереди), второе - хреново сделали развал (подожрало резину) и когда при повторном посещении на это было указанно нашли еще несколько косяков по передку, на вопрос "а чего сразу не предложили менять?" вразумительного ответа не получил. Скидка для клуба первый раз была одна, во второй раз меньше (первый раз нормочас стоил 1500 руб, во второй 1650 руб). Ручник у них починил, но он как-то через раз снимается с него не до конца (лампочка не гаснет). Просрочили с ремонтом. Одну из указанных работ вообще не сделали, просто потому что не сделали.

Вот теперь и думаю ехать к ним чтобы переделали или куда-нибудь еще уже ехать.

 

развал они не сами делают. там у них рядом сервис, Кирыч где-то контакты выкладывал.

А в остальном.. Нужно чтобы Женя контролировал процесс. Позвони и скажи, что тревожит. Почему нет.

Скидки фиксированной для клуба у них нет. Это все просто на словах. Цифры нам, увы, никто не обещал. Реально из клуба там машин почти не бывает. чтоб скидку просить. Я то у них еще по старой памяти тусуюсь.

Но вообще, спасибо за инфу.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

сорри за ОФФ......

 

них...уя у вас там нормочасики в Питере

Опубликовано

сорри за ОФФ......

 

них...уя у вас там нормочасики в Питере

 

ага, при этом косяки, как я понял, как в обычном "гараж-сервисе" :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Мне тоже не понравилось на Краснопутиловской. я сам из области, позвонил спросил смогут ли сделать прошивку мозгов, сказали да. уточнил точно сможете??! да. приехал. проехав 150 км а мне извините у нас комп сломан. вот такое обслуживание.

Опубликовано

а за сколько аппарат взял если не секрет?

Опубликовано

Очень-очень недорого).

А на Обводном как название станции,не подскажите?Просто мне туда ближе).

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

а за сколько аппарат взял если не секрет?

да слав ещё придётся вкладываться

Опубликовано

я не в смысле налетел-не налетел. просто я свой сейчас продаю http://forum.ml-club.ru/topic/31640-prodaiu-ml320-1999gv/ и мне интересна конкурентноспособность моего ценика.

Опубликовано

я не в смысле налетел-не налетел. просто я свой сейчас продаю http://forum.ml-club.ru/topic/31640-prodaiu-ml320-1999gv/ и мне интересна конкурентноспособность моего ценика.

слав есть убитые агрекаты а есть на половину и не сравнивай со своим нормальным так и ценник будет отличятся так что и не парься на каждую машинку есть свой покупарель

Опубликовано

развал они не сами делают. там у них рядом сервис,

Бабки то они берут, а как они сделают уже их дело. А сделали дорого и плохо, резина подпорчена, а она не пару тысяч стоит.


Нужно чтобы Женя контролировал процесс. Позвони и скажи, что тревожит.

Как кого зовут не запомнил. По два раза рассказывал что нужно сделать сначала мотористу, потом еще одному - он мне работы считал и бабки принимал.

 

Еще цепь у них в тот-же последний раз менял, но вроде нормально. Хотя глядя на все остальное уже и за нее переживаю.

Опубликовано

Значит буду менять все жидкости...Будем смотреть что делать).

Спасибо всем за советы. :)

С уважением, Сергей Викторович.

Опубликовано

самое главное - оценивать правильно и грамотно степень износа и необходимость ремонта или замены чтоб зря не выкидывать деньги. если какой то узел ещё походит - значит он ещё походит. нет смысла менять, к примеру, нижнюю шаровую если там еле заметный люфт т.к. люфт там есть всегда. даже у новой. и ходить машина с этой, к примеру, шаровой может ещё тыщ 30 без всяких последствий. тоже самое и с электрикой-электроникой авто. прежде чем менять блок за 100500 тыщмильёнов нужно сначала убедится что причина неисправности в этом блоке, а не в разъёме, проводке или ещё какой-нибудь копеечной ерунде. и форум во всех этих вопросах очень сильно помогает и опытом в том числе. просто нужно вначале ДУМАТЬ, а потом ДЕЛАТЬ. как в той поговорке "семь раз отмерь один раз отрежь". и удачи в пользовании ;)

Опубликовано

самое главное - оценивать правильно и грамотно степень износа и необходимость ремонта или замены чтоб зря не выкидывать деньги. если какой то узел ещё походит - значит он ещё походит. нет смысла менять, к примеру, нижнюю шаровую если там еле заметный люфт т.к. люфт там есть всегда. даже у новой. и ходить машина с этой, к примеру, шаровой может ещё тыщ 30 без всяких последствий. тоже самое и с электрикой-электроникой авто. прежде чем менять блок за 100500 тыщмильёнов нужно сначала убедится что причина неисправности в этом блоке, а не в разъёме, проводке или ещё какой-нибудь копеечной ерунде. и форум во всех этих вопросах очень сильно помогает и опытом в том числе. просто нужно вначале ДУМАТЬ, а потом ДЕЛАТЬ. как в той поговорке "семь раз отмерь один раз отрежь". и удачи в пользовании ;)

 

Абсолютно с Вами соласен,так как так и делаю.Опыт уже большой.Восстановил W124 E420 1994 года,но продал уже.Также дособирал у себя W140 S300TD...И убедился в том,как разводят СТО))).

Но всё равно спасибо.

С уважением, Сергей Викторович.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования