Перейти к содержанию

Стоит встать в пробку и немного постоять, коробка стоит на "D", но вообще эмоций нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если в Антриб звонил, то они щас переезжают в другое место.Пока  вариант СНИВА.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 10:05, Himik сказал:

Интересно, на момент выпуска наших машин, какой допуск был у MB...

236.10, но независимо от года выпуска сейчас на акпп 722.6 допускается использование масла только из листа 236.14

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо, но Снива работает до 20:00 я не как не успиваю. Надеюсь додержусь до выходных

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 14:51, SHV сказал:

 

  В 03.09.2013 в 10:05, Himik сказал:

Интересно, на момент выпуска наших машин, какой допуск был у MB...

236.10, но независимо от года выпуска сейчас на акпп 722.6 допускается использование масла только из листа 236.14

 

да сань ну не хотят понимать пускай читают книги а потм ищют коробасы

Опубликовано

Подскажите, а это нормально так и должно быть ? post-9206-0-63189800-1378231378_thumb.jp

Опубликовано

Это сальнику писец!!!!!!!!!!!!!и возможно подшипнику..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не я не про то что все мокрое это ВДшка, я про то что не знаю как деталь называеться на которой кардан лежит так сильно смещенна влево см на 2-3

Опубликовано

Но хотя там было не прям сухо а если разлетелся подшипник это может так влиять на работу АКПП ?

Опубликовано

Уж не про задний сайлентблок (опора) переднего редуктора идет разговор?

Если на фотографии, то корпус сайлента справа по центру, круглый, лежит на балке подрамника вдоль, к нему подходит кронштейн от картера редуктора...

Если вопрос о нем, то он скорее всего порван...

Идет как отдельная запчасть, в комплекте сразу 3 шт (комплект на один редуктор), меняется неперосто (места мало, нужет специальный съемник, чтобы спресовать наружнее кольцо сайлента на месте, не снимая подрамника или ркдуктора, но в крайнем случае можно снять подрамник или редуктор), но оригинального сайлентблока потом на 3-6 лет потом хватает...

Опубликовано

не это врядли опора редуктора потому что она не на подрамнике а на передней раме..... как хоть называеться запчасть эта ото чувстовю я либо уже из за этой херни убил себе либо скоро убью

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 18:03, БитлДжус сказал:

Подскажите, а это нормально так и должно быть ? attachicon.gifIMG_20130903_210238.jpg

Опубликовано

У меня такая-же фигня. Стоит проехать немного в режиме интенсивного разгона, на следующем перекрестке ,с красного светофора, начинает трогаться, когда тахометр переваливает за 2500 и то очень вяло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования