Перейти к содержанию

Стоит встать в пробку и немного постоять, коробка стоит на "D", но вообще эмоций нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые соклубовцы, извените что создаю новую тему искал искал, но так и не нашел такой темы. Проблемы в следующем: была все нормально не так давно до проблемы менял масло в АКПП может пол месяца прошло. Такое ощущение что то грееться в районе АКПП. И вот второй день пошла такая штука, с утра завожу еду все идеально коробка работает идеально, но только стоит встать в пробку и немного постоять, коробка стоит на D но вообще эмоций нет разгазовываеться как на нетралке бывает что начинает ехать а бывает пока не заглушишь и не включишь P ответа так и не дает.....

Опубликовано

диагностика, и желательно старом

Опубликовано

Уровень жижи проверить... А заливал оригинал?

Опубликовано

нет ATF 220 Mobil вроде такое. Уровень да в норме.

Опубликовано

А не может понижайка включаться сама? Машина совсем не едет или ползет на больших оборотах? ... К СТАРухе!!!

Опубликовано

Но не загораеться она на панели.... Да не понятно как то вроде и ползет иногда а вроде как бывает что не двигаеться вроде, просто в пробке до отсечки газовать народ пугать не очень хочеться )))

Опубликовано

боюсь капут каробасу. Но первое, проверяй уровень масла, как сказали, второе диагностика стар, но впечатление, что пробуксовывает когда нагревается.

Опубликовано

Какой уровень?

Вы читали, что залито в акпп?!

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Какой уровень?

Вы читали, что залито в акпп?!

ну тут как всегда, якобы есть допуск 236.7 , так что хз.

Опубликовано

236.14 нужен вообщето

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

радиатор почистить мм?

(это если с маслом все гуд. ну и по допускам лучше все ж, так, на всякий случай :))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

236.14 нужен вообщето

точно, а я вспомнить не мог, а мб-инфо не работал :)

но все равно вряд ли, из-за этого.

Опубликовано

перегревается масло!!!!!!!!! радиатор охлаждения акпп промыть хорошенько.Если трабл останется, то мерять давление масляного насоса акпп( возможно ему писец....) + обязательно проверить уровень масла.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

перегревается масло!!!!!!!!! радиатор охлаждения акпп промыть хорошенько.Если трабл останется, то мерять давление масляного насоса акпп( возможно ему писец....) + обязательно проверить уровень масла.

согласен с арамисом..... после промывки системы охлаждения масла в аварийку коробка не сваливается.....

Опубликовано

а не может 220я резинки угробить в коробаксе? Вроде минералка... набухнут и ага....

Тем более, что акпп не в аварии, а просто не едет вообще

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну да в том то и странность что работает она идеально пока не встанешь. А радиатора охлаждения АККП у меня нет, охлаждение встроенное в радиатор основной. Уровень вчера проверил не хватало литра где то долил но это при замене не долили 100%. Всем большое спасибо за помощь вообще вначале диагностика а дальше думать.

Опубликовано

не нужно ничего диагностировать на неправильном масле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мне просто и радиатор меняли я вот думаю могли они как то недокрутить трубки которые в радиатор идут и из за этого давление маленькое, и вообще масло до туда не идет, но масло не сочит не где, или это все как всегда всего лишь мои фантазии и такого не может быть ??



не нужно ничего диагностировать на неправильном масле

А если сейчас менять подскажите какое взять и если менять то с промывкой и фильтром? Или можно просто слить залить ?

Опубликовано

Брать то, которое имеет допуск 236.14 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html

 

Я сторонник полной замены масла. Естественно фильтр при замены масла меняется.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А не может селектор мозг выносить? На панели передачи показывает? Остальные режимы АКПП как работают? Может такое быть, что вместо Драйва Нейтраль включалась?

Опубликовано

Может, но вопрос с неправильным маслом это не снимает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Интересно, на момент выпуска наших машин, какой допуск был у MB...

Опубликовано

Вот вообще я окончательно в растеренности, не знаю даже можно ли на ней до сервиса двинуть... Как то часто она стала так телать. Вообщем так-завел поехал работает коробка все переключает скоростья показывает или на ручную переходить. И проехав некоторое время начинаеться слегка такое как электронное что ли жужанния и все скростя пропадает на ручное не переходит проподает (кроме паркинга). Глушишь стоишь секунд 20-30 на паркинге дальше едет. Такое ощущения что, То ли давление падает где то, потом постоишь наберет и дальше едет......



Вообще шок у меня от такого поведения и полная растеренность куда податься и что делать

Опубликовано

диагностика коробки нужна, там сразу будет видно какие передачи и датчики глючат

Опубликовано

Ок, спасибо да постораюсь докатиться до диагностики какой нибудь. Но чтот чутье мое подсказывает что дело вовсе не в коробке почему то. А может кто подкажет в Северном округе сервис какой где есть и диагностика есть и люди толковые. Вчера весь день пытался дозвониться на Дмитровском шоссе который самый ближайший но там телефон не кто не берет телефон.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования