Перейти к содержанию

что выбрать BRC , OMVL , Lovato ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумываюсь подкинуть ГБО в ML320 двс 112  .

 

Кто что знает про плюсы минусы данных брендов, расскажите !

 

Звонил сегодня в конторку по ГБО, сказали а зачем ты хочешь BRC , она же дороже и сама и в обслуживании , предложили как лучший вариант OMVL. Ну мы ещё плотно пообщались, узнал что привязку делают к управлению форсунками от штатного маторника. И что мозг ГБО можно тоже подкрутить на оптимальную смесь (это получается второй рычаг управление смесью кроме моторника). В общем всё это интересно, а главное интересует более экономная езда на газу, так как с бензином снизить расход хотябы до 20л.на сотню по городу не получается.

Опубликовано

Мастер сказал , что стоимость замены одной фрсунки BRC равна целому ряду форсунок OMVL (примерно 2т.р) , а менять их рано или поздно придётся.

Ну в общем всё в этом духе что типа ставь OMVL и не заморачивайся по пустякам  :) .

Опубликовано

ставь Дигитроник или Альфу.

из предложенного тобой списка знаком только с лопатой)))

стоит на Ашке и все замечательно)))

 

на МЛ у меня редуктор ловато, остальное диги. приедет Шарапов, он тебе про ОМВЛ расскажет (его форсы и редуктор у меня лежат до инспекции).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Где бы про ГБО 5 поколения на наш аппарат узнать, говорят технологичнее...

  • - 1
Опубликовано

Где бы про ГБО 5 поколения на наш аппарат узнать, говорят технологичнее...

100-120тр - еще интерес не пропал?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я за BRC, каждый кулик.....,  :) , у меня уже 9 месяцев (27000 км) стоит все пучком. По замене форсунок, сказали что более 200 000 км ходят. Я пользователь, за что купил за то и продаю. По эксплуатации менял только фильтра ( там два фильтра) один меняется на 10 тыс (реально максимум 8 тыс км), второй на 20 тыс, хотя был еще чистый, но это от качества газа зависит.

Опубликовано

ставь Дигитроник или Альфу.

 

альфу припоминаю на одном из обзвониных мною сервисов предлогали, дигитроник не помню , может не расслышал, а вот именно в первую очередь OMVL на всех предлагают. Что это за популярность ? Почему именно OMVL все умеют и хотят поставить !?

а в одном сервисе меня сегодня прям с ног сбили !  Я говорю мнеб  BRC поставить , а они  --- оооо как вам повезло у нас сегодня акция  BRC

 по цене OMVL , ну я так окончательно убедился что BRC чем то круче OMVL, хотелось бы разобраться . 

Опубликовано

Если разбираться по оборудованию, то это на газовый форум и читать, читать, читать и делать выводы. А так с газовым оборудованием как в жизни во всем с врачами, учителями и т.д. - нужно искать хороших специалистов, которые и будут ставить и обслуживать, и не важно что это будет за оборудование.

Опубликовано

альфу припоминаю на одном из обзвониных мною сервисов предлогали, дигитроник не помню , может не расслышал, а вот именно в первую очередь OMVL на всех предлагают. Что это за популярность ? Почему именно OMVL все умеют и хотят поставить !?

а не скажу - не ставил... один знающий чел отказался от всех типов кроме Альфы - я ему верю, выдастца случай проверю)))

а так Костя правильно сказал - ставь то за что потом спросишь!!!

 

по себе скажу - многие ставят только лопату, а диги ногами пинают, другие наоборот - я ставлю все что пожелает клиент, НО мое мнение - Ловата хоть и дубова, но работает хорошо, с ДИГИ много танцев с бубном для точной настройки.

БРЦ, Принс - это очень дорого и по этому идут стороной. ОМВЛ как то посередке.

опять же это только названия брендов - в каждом бренде есть подклассы оборудования от сохо до премиума...

главное редуктор с запасом подобрать и форсунки шустрые...

 

ЗЫ не поленись - съезди в конторы и попроси распечатку что тебе предлагают поставить конкретно, а мы обсудим))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на XC90 ставил BRC...откатал 2 года до продажи - проблем не было вообще. Расход на газу был 18, на бензе 16.

 

Сейчас на 3-х машинах стоит Альфа.

 

5-е технологичнее, но  вданный момент есть трабл - поляки возможно в рамках удешевления перенесли производство и форсунки идут с браком - подтекают. Наутро можно долго стартером крутить. Сам хотел поставить пару недель назад, но в итоге откатили на 4-е.

 

За дешевыми форсунками я бы не гнался. Бери нормальные. Дешевое гавно так и будет работать. И не надо считать "одна BRC по цене кучки других".

 

Возможно некритично, но магистраль топливную ставь не из меди. И да, обратный клапан в балон обязательно надо ставить - ряд установщиков умалчивает и удешевляет, а потом может выйти боком.



кстати, сколько просят за установку?

Опубликовано

В Тюмени ГБО под ключ от 32тр на млку можно поставить , BRC от 37тр

Опубликовано

В Тюмени ГБО под ключ от 32тр на млку можно поставить , BRC от 37тр

более чем адекватный прайс на V6...сравниваю с Москвой. Я бы на твоем месте поставил BRC. Только рекомендую заливную горловину вывести рядом с бензиновой - в соседней ветке есть тема, я выкладывал фото.  Бампер не пили - и зимой и в грязь хуже, ну и эстетика страдает.

Опубликовано

Тоже озадачился вопросом установки ГБО.

Буквально вчера звонил в одну контору по установке, мне озвучили ценник на моего емелю-"Альфа"  28т.р., а BRC  32,5т.р. с ЗУ в лючке бензобака(по акции)  в принципе разница не очень большая. Спросив его по телефону, что лучше, он без безапелляционно заявил что BRC, про Альфу был ответ, "нормальная".

Может составим список, что нужно ставить, чтоб приехать в контору подготовленным?

Мозги- пока я склоняюсь к Альфе(дружественное ПО, простота настройки, как на одном форуме прочитал, что настроит даже школьник)

Редуктор-??(фирма, какой) Lovato super HP

Форсы-??(фирма, какие)

ЗУ в лючек бензобака

Балон Тор, вроде лезет полнотелый на 60л.

Обратный клапан в балон

Магистраль топливную ставь не из меди-??, почему и что ставим нержу? Пластик на 8мм.

Заранее Спасибо!!!

Опубликовано

Мозги- пока я склоняюсь к Альфе(дружественное ПО, простота настройки, как на одном форуме прочитал, что настроит даже школьник)

если у него есть шнурок и ключ - за доп плату и чтоб настроить нормально - школьник не сможет...

 

 

Магистраль топливную ставь не из меди-??, почему и что ставим нержу?

пластик

 

 

Редуктор-??(фирма, какой)

полно разных, но с запасом далеко не все справляются - я поставил ловато НР до 280лс - маловато его на 320й((((может что трубка на 6, а не на 8 - скоро переделаю - сравню результат)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Adgio,

 

 

Буквально вчера звонил в одну контору по установке, мне озвучили ценник на моего емелю-"Альфа"  28т.р.,

фантастика...не иначе.......забудь......

если хочешь получить внятную консультацию, набери 8-903-549-39-93, Алик. Был бы ты в Мск, я порекомендовал бы ехать к нему.

Опубликовано

Сегодня поставил ГБО. Ставил ОМВЛ, но редуктор итальянский другой. Название не вспомню (Типа BG-GAS - чисто на слух, а у слесаря не всегда будешь переспрашивать). ОМВЛ не делает редуктор больше 250. В принципе в машине 218 (кажется), но по расчету запаса мощности должно быть 260, поэтому поставили только редуктор другой фирмы на 350 лошадей. Уж очень не хотелось, чтобы на 5.5 тыс. оборотов, переключалась на бензин. Сегодня пробовал, до 6 тысяч (больше не раскручивал), работает отлично. По потере мощности... Не знаю... Надо машинку допривести в порядок, если разница и есть - не слишком сильная...

Ах, да... Установка обошлась в Москве в 38 000 (с редуктором ОМВЛ было бы 36000) 

заправка в лючке

Опубликовано

  Четвертый день отъездил на газу. Поставил "Альфу 8", баллон вместо докатки, заправка в лючке... Больше ничего сказать про железо не могу - забирал машину после окончания рабочего дня в субботу - установщика уже не было. Машину выдали вместе с доками на ГБО. Днем по телефону хозяин конторы предложил забрать в понедельник после настройки ГБО в моем присутствии или они сами могут настроить, и, тогда, я могу забрать авто вечером. Причем, гарантию дали 3 года, а по всем вопросам и консультациям вежливо и дружелюбно предложили как приезжать, так и не стесняться звонить... Ну, невтерпежь же.... Да и график моего безделья очень плотный.... Короче, только угрызения совести перед соклубниками за то, что не могу поделиться всеми ТТХ установленного ГБО, на данный момент отравляют мои восторги от езды на газе...:) Расход замерять, пока, рано - предупредили сильно не гонять до первого ТО, но по динамике до 2000 об/мин (90-100 км/ч) разницы с бензином никакой. Переживал за указатель топлива в приборке и показания борткомпьютера - напрасно - все работает, как и до установки ГБО, т.е. указатель стоит на месте, а на табло цифиры не отличаются от бензинового расхода. 

Опубликовано

Недавно поставил BRC - вышло 42 тысячи, езжу все ок, в мощности потери не ощутил...расход по городу 20-21 литров ( на бензе 19-20- было). про "не гонять" установщики нечего не говорили...кручу до 6 тыс, все отлично))

Опубликовано

а какие проблемы могут быть с "погонять"? BRC ставил еще много лет назад на XC90 (2,5T, 210 кобыл)...... мне даже в голову не приходило "не гонять". Гонял в хвост и гриву......если ставить газ как альтернативу, то однозначно не может быть вопроса с ездой в каком-то ином, щадящем режиме.

Опубликовано

Да, может, и не должно быть никаких проблем.... Просто, когда договаривался об установке, спросил про особенности эксплуатации, и меня предупредили про "сильно не гонять" до первого ТО (2000 км)... Не просто так же установщики требуют на первое ТО приехать через 2000, а не через 10000, как последующие. Причем ТО и заключалось в проверке параметров электроники и проверка на утечки. Я довольно-таки мнительный (как говорит мой товарищ - "пиндитный" :)) человек (...а, вдруг, не протянули хомуты на охлаждайке и т.д. и т.п....), поэтому меня объяснение установщиков очень даже устроило. 


Теперь-то гоняю  на полную.... (4500 км. откатал).

Опубликовано

я на первое ТО приезжаю через 1000 км всегда. И нет тут ни какого подвоха, что первое ТО не через 10.000 км. Новое оборудование прирабатывается и меняются параметры. Соответственно, через 1000 км производится их корректировка.

Опубликовано

Оборудование Omvl ставил в Краснодаре по ул. Селезнева, 197/4 итальянское как только поставили радовался машина едет и расход немного больше литров чем на бензине. Сам живу в г. Туапсе (150 км от места установки), дали гарантию 100тыс пробега и тут началось самое интересное пока я ехал домой проехав 70 км машина начала дергаться я думал причина в другом позвонил в сервис сказали у вас свечи плохие меняйте приехал домой на бензе купил новые свечи тоже самое дергается в общем я уже 4 й раз на днях поеду регулировать у них оборудование при пробеге 5000 км и то на бензе тысячи 2 наверно проехал)), НЕ советую ставить это оборудование возможно такие мастера у них, что за 3 раза так и не нашли причину плохой работы просто комп подсоединили 2 км проехали потом опять через 500-1000 км нормальной езды то же самое и в итоге глохнуть стала машина совсем ))буду писать плохие отзывы везде пока не сделают нормально я уже растратил больше чем окупил при езде))в Краснодар для регулировок

Опубликовано

Зря наговариваешь омвл хорошое оборудование, дело не в оборудование. Омвл ставят на газе в нижнем на газели ходят по 200 тысяч без проблем. Регулируется и эксплуатируеться без проблем, есть маленькая неприятность форсунки попадаються хандрить начинают после 30 т.км. Редуктора вообще отличные стабильно держут давление. Фото в студию что поставили и как смонтировали. Если есть шнурок то можно скрины из программы.

M101PC152.png

Опубликовано

всем привет.

народ, подскажите, на сегодняшний день какое гбо лучше все-таки поставить на v8? и взять лучше все одного бренда или делать сборную солянку?

заранее спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования