Перейти к содержанию

Прокладка поддона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня обнаружил нехилую течь масла с двигателя. По правой стороне. Склоняюсь к прокладке поддона. Вот теперь вопрос, а её проблематично поменять или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

поддона два- малый и большой

оба стоят на герметике

малый поддон снять довольно просто

большой намного сложнее

 

поддоны редко текут,

если течь по правой стороне, то скорее всего течет разъем датчика масла,

но для замены уплотнения датчика все равно придется снимать малый поддон.

Опубликовано

@Mizter,+100! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

скорее всего течет разъем датчика масла

 

Думаю, что коллега прав!

Убедиться зрительно сложно, но можно - я смотрел зеркалом, подсвечивая фонарем.....

Лечится тольк заменой датчика....

сложно и невесело...

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что нет у меня датчика. А я ещё не мог понять, что это за заглушка сбоку поддона, как раз в том месте где расположен эпицентр масляного пятна...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Кто подскажет и покажет контур нанесения герметика на малый поддон?У меня ВИСа нет(((И еще...ежели нанос внутри картера окажется обильным,проще говоря куски и хлопья прокладки с маслом унесет в систему?Это будет полный песец и розовые шкурки?

Опубликовано

(И еще...ежели нанос внутри картера окажется обильным,проще говоря куски и хлопья прокладки с маслом унесет в систему?Это будет полный песец и розовые шкурки?

Герметик внутри поддона - это плохо.

Небольшие кусочки просасываются через сетку маслозаборника и попадают в канал. Затем доходят до "тупика" и создают там тромб.

Большие куски герметика забивая/присасываясь к сетке маслозаборника обеспечивают насосу масляное голодание.

Видел в переборке мотор после такого - малоприятное зрелище.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

......ужоснах.....а какую роль тогда фильтр играет?Разве не очистка от взвеси-нагара,сорванного с деталей и стенок???....И главное-как рисовать-то,не знаешь,Саш?

Опубликовано

Кто подскажет и покажет контур нанесения герметика на малый поддон?
ну, и ещё раз......


......ужоснах.....а какую роль тогда фильтр играет?
да втом то и дело - не успевает ОНО до фильтра дойти, фильт намного дальше заборника стоит.....и пока ОНО всё на сетке и оседает

post-8013-0-33844200-1380688957_thumb.jp

Опубликовано

РомаЮеще раз,огромное спаси-бо!!!!!

А способ убедиться,что непопало лишней ср...ни внутрь картера,имеется ввиду не выдавило прокладку,существует?Ну на всякий пожарный,дабы предотвратить развитие параноидально-маниакального синдрома?При всей аккуратности и соблюдении догм и нормирования,как же проверить себя?

В сервис не предлагать,имел я ввиду их скрюченные ручки!

Опубликовано

Чуть иначе проблематизирую....При прогретом работающем двигателе,какой уровень масла на щупе будет корректным,если залито под максимум-8литров?Тоесть,чтобы убедиться,что масло не застаивается в картере и приемник не забит уровнем щупа можно как-то оперировать?Допустим,холодный движок-ур щупа #1,прогретый до раб тампературы заглушенный двиг -ур щупа#2,прогретый до раб температуры работающий движок-ур щупа #3.

Мысль в направлении верном стремитсяЮчувствую))))),однако технического знания не хватает.Спасибо заранее за совет!!!

Опубликовано

@Paul Jan,такими замерами ты себе только мозг сломаешь B)  проверить можно померяв давление, но эту процедуру я б доверил только знающим людям.

Опубликовано

Не получится щупом имхо

а потом столько герметика насрать, чтобы сетку заборника засрать не каждый может, а одного кусочка хватит, чтобы попасть в маслопровод одной пары трения типа вкладыша и ага.... т.ч. единственное средство сделать все аккуратно и успокоится.....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Братцы,спасибо вам за науку!Постараюсь аккуратно и куплю пару литров новопассита(не реклама)!*_)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования