Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мл 320.

Стала долго заводиться.

Проверили давление в системе ,показало 7,но после выключения зажигания сразу упало до 0.

Заменили топливный насос,результат тот же...

Вывод:насос рабочий,осталось проверить Обратный клапан,который очевидно не держит давление.

Отсюда вопрос:Где установлен Обратный клапан?

 

 

 

 

Опубликовано

Где установлен Обратный клапан?
в топливном фильтре - регулятор давления
Опубликовано

была токае же проблема. с начало поменял насос, нечего не изменилось, хотя замер грешил на него. после замены топливного фильтра все встало на свои места. заводится с пол оборота. только осторожней с крепижами на шлангах топленой системы хлипковатые. особенно который идет из бака к топленому фильтру.  

Опубликовано

есть ещё вариант протечки форсунок....................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,  Если при работе давит 7 то это клапан регулятор

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

была токае же проблема. с начало поменял насос, нечего не изменилось, хотя замер грешил на него. после замены топливного фильтра все встало на свои места. заводится с пол оборота. только осторожней с крепижами на шлангах топленой системы хлипковатые. особенно который идет из бака к топленому фильтру.  

Спасибо Соклубники!

Завтра займусь заменой фильтра....

Опубликовано

Если при работе давит 7 то это клапан регулятор
Ян, подскажи, какое рабочее давление должно быть в рампе.
Опубликовано

Форсунки рассчитываются (на МЛ ) исходя из давления 3 бар.... если работать с волговскими... 3.8 бар предел, срабатывания клапана 4.2 бар

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

если не ошибаюсь то в рампе при работающем ДВС должно быть около 4, но повторюсь могу ошибиться, ждем гуру с правильным отетом!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

3.2- 4.0 считается нормой.... но, ... я использую доп регулятор и настраиваю сам отсечку..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а можно с этого места по подробнее....

что за доп регулятор и как настраиваете отсечку? 

правильно ли я Вас понял, отсечка это максимальный обороты при полном нажатом акселераторе? машина на паркинге или на нейтральке.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Тебе это не нужно... не заморачивайся!... Это для извращенцев... типо меня..... Ставь обычный наш фильтр...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

нормой считается интервал 3.7-4.2.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

нормой считается интервал 3.7-4.2.........
НУ-НУ... поспорим....?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Здравствуйте! Есть один вопрос по давлению в рампе. При заведённой машине показывает около 4 бар., глушу двигатель и наблюдаю за монометром, давление падает примерно за 5 мин. составляет 2,5 бар.. Это нормально??? Так и должно быть??? ....или что то не работает???

Опубликовано

@Евгений123, Нужно менять топливный фильтр (в нем стоит обратный клапан) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Евгений123, Нужно менять топливный фильтр (в нем стоит обратный клапан) 

Я менял топливный фильтр два месяца назад. Ставил сам. Марка - Knecht (Mahle Filter). Неужели брак????..........или фарсунки пропускают....

Опубликовано

Я бы форсы проверил на утечку.

@БИБИЯН,у него держит 2.5,клапан то здесь причём?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я так понимаю надо добиваться, чтобы было давление 4 бара как при работающем движке, так и при отключённом на неопределённое время.....

Опубликовано

Если не ошибаюсь,в мануале 3,2-3,7(4,0)

Опубликовано

Всем привет. Можно я то же спрошу.

на 113 моторе при запуске давление 3,5 резко газуешь - падает до 3,2-3,3.

При езде появились провалы, тупит. на хх то же провалы. Подсосов вроде нет, по крайней мере я не увидел.

Фильтр в баке загаженный - может быть причиной проблемы? 

Опубликовано

Замена топливного фильтра и промывка безосборки бака (как крайний случай замена самого бензонасоса)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подозреваю, что фильтром не обойдётся.............. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Причина проблемы - мертвый насос

Меняйте и будет счастье

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования