Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольно , Молодец.

Опубликовано

забавно смотрится! прикольная идея, Влад, молодец!

H060EX11.png

Опубликовано

А мне очень нравится! Автору - рекспект и пятёрка за креативность!!!

вот еще бы стойку среднюю сохранить - сделать его чуть длинее, но чтобы двери открывались - для удобства погрузки, ваще сказка бы была!

а что взял за шасси - готовое решение или сами варили раму?? а то колёсики больно маленькие...

Все двери открываются. Родная рама 163 и подвеска . Колеса просто поставили, какие были. Будет точно такой же зад как у меня.

забавно смотрится! прикольная идея, Влад, молодец!

Спасибо.

Прикольно , Молодец.

Благодарю.

Опубликовано

Влад, а как с регистрацией этого девайса? 

Опубликовано

Влад, а как с регистрацией этого девайса? 

Через НАМИ как самоделку.

Опубликовано

Видос покраски

 

Опубликовано

Надо типа вот такой, но открытый, именно прицеп а не фургон. Тогда будет толк, но смотреться будет в 100 раз круче, чем обычный прицеп. А так смотрится прикольно, но странновато и да, тупой кустарный перед портит вид, смотрится именно как отпиленные пол-машины, а не как типа заводской "прицеп." Такой прицеп закрытый годится только для перевозки строй-материала (как вариант), а в открытом возможно было-бы возить мотоцикл и всякие габаритные грузы. Я тоже думал хорошо-бы прицеп покрасить в цвет авто и поставить на такие-же диски и резину. А эта идея прям радикальнее :)

Опубликовано

Надо типа вот такой, но открытый, именно прицеп а не фургон. Тогда будет толк, но смотреться будет в 100 раз круче, чем обычный прицеп. А так смотрится прикольно, но странновато и да, тупой кустарный перед портит вид, смотрится именно как отпиленные пол-машины, а не как типа заводской "прицеп." Такой прицеп закрытый годится только для перевозки строй-материала (как вариант), а в открытом возможно было-бы возить мотоцикл и всякие габаритные грузы. Я тоже думал хорошо-бы прицеп покрасить в цвет авто и поставить на такие-же диски и резину. А эта идея прям радикальнее :)

Не спорю что перед простоват, пошли по легкому пути. Прицеп создаётся как реклама кузовного сервиса, прикольно и необычно, возить в нем скорее всего ничего не будем. Возможно поставим музыку.

Опубликовано

Может так-же пригодится для тур. поездок для багажа и всякого скарба. Однозначно прикольно, только перед слегка закруглить. Я бы даже начал загораться идеей,  но материальный обстоятельства пока не позволяют. А сколько весит такой прицеп? Боюсь много...

Опубликовано

  • помоему дышло коротковато и из-за этого плохо маневрирует при езде задом , а по массе скажу что он скорее всего под Д категорию пойдёт

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

 

Надо типа вот такой, но открытый, именно прицеп а не фургон. Тогда будет толк, но смотреться будет в 100 раз круче, чем обычный прицеп. А так смотрится прикольно, но странновато и да, тупой кустарный перед портит вид, смотрится именно как отпиленные пол-машины, а не как типа заводской "прицеп." Такой прицеп закрытый годится только для перевозки строй-материала (как вариант), а в открытом возможно было-бы возить мотоцикл и всякие габаритные грузы. Я тоже думал хорошо-бы прицеп покрасить в цвет авто и поставить на такие-же диски и резину. А эта идея прям радикальнее :)

Не спорю что перед простоват, пошли по легкому пути. Прицеп создаётся как реклама кузовного сервиса, прикольно и необычно, возить в нем скорее всего ничего не будем. Возможно поставим музыку.

 

вот как раз хотел предложить - под грузовой его не делать, поставить родной диван от МЛ, можно чуть назад утопить, на стенку переднюю монитор, в багажник - распивочный стол и акустика - отличный прицепчик выйдет!!!!

O902BE40.png

Опубликовано

тогда он у тебя типа дома получится и скорей всего тормоза надо будет сразу делать , а чё дышло то такое короткое , с длинным намного удобнее

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

тогда он у тебя типа дома получится и скорей всего тормоза надо будет сразу делать , а чё дышло то такое короткое , с длинным намного удобнее

Тормоза по-любому однозначно должны быть, тут даже и думать нечего. Но возить людей в прицепе все равно низзя, да и места там для людей получиться так себе, я не думаю, что такое прокатит. Возить барахло, бухло+мангал с палатками и бензопилами, детали всякие и так далее. Можно огромную собаку туда посадить :) А в МЛке 3-ряд и 7 человек могут перемещаться. 

Опубликовано

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "EВ". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "ЕВ", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

 

Вот прикиньте скока у 163 снаряженная масса+ масса прицепа и получите скока в него можно напихать.

Думаю что пустая жопа от кузова с мостом и без трансмиссии весят немного... за техпаспортом идти в лом, поэтому не знаю, скока у нас снаряженая масса.... думаю в такой прицеп можно будет убрать достаточно полезного груза....

 

ну а про козЫрный внешний вид вообще молчу - я б такой себе взял с удовольствием!!!

Опубликовано

у нас масса авто 2200  копьем , так что прицеп этот будет весить кило 800 и плюс грузитого боле тонны, но смею baho80

 

 вас поправить что прицепы считают не от весса  а от грзоподьёмности  до 750 и после 750 надо имнеть Е ктегорию  ,а тт вопрос  другом идаже интересно под какую категорию попадёт это чудо , легковые прицеп с грузоподьёмностью до 750 весят всего до 300кг, у меня дхосник Орион-3 до 750, самй наверное тяжёлый в  своём класе , хотя вот взять МСЗА у них до 750 все с одной осью, с двумя уже после 750 кг, я думаю все зависит от тех где будет получать тех докментацию на сие чдо , тоесть паспорт эксплуэтации с данными

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Может так-же пригодится для тур. поездок для багажа и всякого скарба. Однозначно прикольно, только перед слегка закруглить. Я бы даже начал загораться идеей,  но материальный обстоятельства пока не позволяют. А сколько весит такой прицеп? Боюсь много...

Весит сейчас около 400.

 

 

  • помоему дышло коротковато и из-за этого плохо маневрирует при езде задом , а по массе скажу что он скорее всего под Д категорию пойдёт

 

Нормально я уже пробовал. Нет по массе проходит, даже тормоза ненужны, так как тормоза нужны только после 750 кг. А он примерно до 400 + 350 кг скарба можно положить.

 

 

 

Надо типа вот такой, но открытый, именно прицеп а не фургон. Тогда будет толк, но смотреться будет в 100 раз круче, чем обычный прицеп. А так смотрится прикольно, но странновато и да, тупой кустарный перед портит вид, смотрится именно как отпиленные пол-машины, а не как типа заводской "прицеп." Такой прицеп закрытый годится только для перевозки строй-материала (как вариант), а в открытом возможно было-бы возить мотоцикл и всякие габаритные грузы. Я тоже думал хорошо-бы прицеп покрасить в цвет авто и поставить на такие-же диски и резину. А эта идея прям радикальнее :)

Не спорю что перед простоват, пошли по легкому пути. Прицеп создаётся как реклама кузовного сервиса, прикольно и необычно, возить в нем скорее всего ничего не будем. Возможно поставим музыку.

 

вот как раз хотел предложить - под грузовой его не делать, поставить родной диван от МЛ, можно чуть назад утопить, на стенку переднюю монитор, в багажник - распивочный стол и акустика - отличный прицепчик выйдет!!!!

 

Меня посещала идея поставить туда музыку и на пляж)

 

тогда он у тебя типа дома получится и скорей всего тормоза надо будет сразу делать , а чё дышло то такое короткое , с длинным намного удобнее

Дышло нормальное уже пробовал, тормоза нужны если масса полная масса прицепа более 750 кг.

 

 

тогда он у тебя типа дома получится и скорей всего тормоза надо будет сразу делать , а чё дышло то такое короткое , с длинным намного удобнее

Тормоза по-любому однозначно должны быть, тут даже и думать нечего. Но возить людей в прицепе все равно низзя, да и места там для людей получиться так себе, я не думаю, что такое прокатит. Возить барахло, бухло+мангал с палатками и бензопилами, детали всякие и так далее. Можно огромную собаку туда посадить :) А в МЛке 3-ряд и 7 человек могут перемещаться. 

 

На счет тормозов уже писал, тормоза нужны только если полная масса прицепа превышает 750 кг., а он весит не более 400 кг.

Опубликовано

Мне кажется, что в прицеп такого типа, утичивая крепкость его конструкции, подвески захочется положить не 350 кг скарба, а раза в два больше при необходимости. А тормоза - это нормальная инвестиция в безопасность и комфорт езды... Ну я не спец, если-бы я заказывал, то хотелось-бы тормозов, как в настоящих прицепах. Это-же не то корыто, которое дачники обычно цепляют к своему ТАЗу и везут рассаду туда и картошку обратно..

Музыку можно сделать съемно/модульную какую-нить... Но суть в том, что идея в общем здоровская!

Опубликовано

тормоза на прицепе всегда инерционные и иногда могут сыграть злую шутку с тягачём...

Опубликовано

тормоза на прицепе всегда инерционные и иногда могут сыграть злую шутку с тягачём...

Инерционные ставятся на прицепы полная масса которых превышает 750 кг.

Опубликовано

и что? будете гидравлическое соединение бросать на прицеп? или пневматикой, как на фурах? )))) какие варианты по тормозам кроме инерционных?

Опубликовано

Первый выезд

Первый выезд

Какая нагрузка на шар при пустом прицепе? Я боюсь, что использовать по назначению его не получится, либо для совсем легких грузов

Опубликовано

и что? будете гидравлическое соединение бросать на прицеп? или пневматикой, как на фурах? )))) какие варианты по тормозам кроме инерционных?

Насколько я знаю у всех легковых прицепах свыше 750 кг. инерционные.

 

Первый выезд

Первый выезд

Какая нагрузка на шар при пустом прицепе? Я боюсь, что использовать по назначению его не получится, либо для совсем легких грузов

 

По прямому нет, а как "шоу кар" да)

Опубликовано

Смотрю и не покидает ощущения, что это издевательство над машиной(( как Кунсткамера, машины-уродцы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования