Перейти к содержанию

Защита автомобиля своими силами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После покупки ML я понял для чего люди вешают на свои кросоверы, внедорожники всякие дуги, трубы.
Когда я ездил на Блейзере я мечтал о силовом бампере, днище защищала штатная защита, да и на царапины особо не реагировал, а сейчас с пластиковыми бамперами и без защиты, хочется как то обезопасить свой автомобиль. Я нашел кучу всевозможных готовых защит, но на определенные защиты очень высокая цена, например; защита бензобака на ML от 26т.р.
Не из мечты отдавать столько денег за кусок метала, а аналогов подешевле нет. Так зачем мне платить такие деньги если все можно сделать своими руками, да еще так как мне нужно.
В этой теме я хочу объединить все всевозможные принципы защиты ML.
После недавних покатушек я всерьез задумался о защите бензобака.

ebad938s-960.jpg

39ad938s-960.jpg

С начала я хотел сделать ее из защиты Блейзера, но бензобак ML неправильной формы и если делать защиту ровную, я потеряю несколько см дорожного просвета, чего я не хочу. Да и как крепить защиту не понятно. Крепить защиту к раме, это хорошо, но сверлить я ее не хочу, да и крепить второй край защиты практически не к чему, да еще рядом выхлопная труба и кардан. А тут вчера друг спрашивал моего совета как ему сварить подрамник и вот родилась идея, сделать подрамник, а на него крепить защиту. Этот подрамник можно крепить на раму при помощи П – образных крепежей тем самым не нужно дырявить раму, за одно подрамник даст дополнительную прочность защите.  Но меня немного пугает, что  куски подрамника будут над выхлопной трубой. Мой страх в том, что мало ли какая гадость прилипнет на не закрытой части подрамника и будет находиться прям под выхлопной трубой. Много случаев возгораний автомобиль из-за такой фигни. А закрывать полностью это место я думаю тоже  чревато.

Сегодня как смог залез под машину и пересмотрел свою идею.
Бензобак очень близко находиться к раме и что ни будь туда подсунуть тяжело, да и крепить не чему, зато мои переживания насчет крепежа защиты в центральной части ушли.
Справой стороны есть труба, которая держит бензобак, она крепиться на подрамник заднего моста и подрамник торсионов.
Итак родилась новая идея, объединить защиту заднего моста и защиту бензобака, но я думаю, что такую защиту нужно делать из двух частей, что бы была возможность добраться до зад. моста. С левой стороны есть крепления для крепления бензобака, эти крепления можно использовать и для крепления защиты, тогда защита будет частично закрывать часть рамы.
Ну вроде все придумал, осталось только сделать.

a6c8c78s-960.jpga5c8c78s-960.jpgb3c8c78s-960.jpg1bc8c78s-960.jpg67c8c78s-960.jpg

 

Хочется как то так что бы было

b7c8c78s-960.jpg

 

Опубликовано

Идей много, но и вопросов не мало, я может перестраховываюсь, но хватит ли 2 мм листа железа, что бы сохранить целостность защиты, с учетом ребер жёсткости?    

Опубликовано

хорошая мысль, актуально на наших дорогах и без всяких "говн". может лучше наверное будет из ляминия?

Опубликовано

Смайл с попкорном.)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Прикольно сидит на верхней фотке! На днище?)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Смайл с попкорном.)

Не на рычаге

15ad938s-960.jpg

Опубликовано

Я знал что я не один такой :D  :D  :D , сталь плохо тем что ржавеет,нержавейка само то, тяжеловато правда, и лист лучше от 3мм, под руки подвернулись листы алюминия 5мм, ща еще трубы из полированной нержавейки достану, аргон в руки и творить. Передний бампер уже центр отпилил, так как в канаву упал, задний порвал по лесовозной дороге, и еще главное радиатор защитить! он там вообще просто так висит!

Опубликовано

Я знал что я не один такой :D  :D  :D , сталь плохо тем что ржавеет,нержавейка само то, тяжеловато правда, и лист лучше от 3мм, под руки подвернулись листы алюминия 5мм, ща еще трубы из полированной нержавейки достану, аргон в руки и творить. Передний бампер уже центр отпилил, так как в канаву упал, задний порвал по лесовозной дороге, и еще главное радиатор защитить! он там вообще просто так висит!

Не успел я написать, про радиатор, это давно моя больная тема.

Опубликовано

Первое что я обнаружил это открытый радиатор охлаждения и кондея, хотя они и спрятаны за усилитель переднего бампер, но снизу они открыты.
Ну это все поправимо, защита должна закрыть это место. Так что ни чего страшного.

10929c8s-960.jpg

54929c8s-960.jpg

5428228s-960.jpg

cc28228s-960.jpg

a3d8f28s-960.jpg

13d8f28s-960.jpg

93d8f28s-960.jpg

Что бы убрать нижнюю часть радиатора, буду делать защиту, что бы она уходила под бампер.

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/733826/

Опубликовано

Я знал что я не один такой :D  :D  :D , сталь плохо тем что ржавеет,нержавейка само то, тяжеловато правда, и лист лучше от 3мм, под руки подвернулись листы алюминия 5мм, ща еще трубы из полированной нержавейки достану, аргон в руки и творить. Передний бампер уже центр отпилил, так как в канаву упал, задний порвал по лесовозной дороге, и еще главное радиатор защитить! он там вообще просто так висит!

От 3 мм. как то многовато, не забывай что будут ребра жесткости и косынки.

К с тате тебе можно сделать низ бампера из метала, как то так.

84gc7u-960.jpg

Опубликовано

Почему не скопировать ту, что за 26000 рублей?

Опубликовано

Почему не скопировать ту, что за 26000 рублей?

Что бы ее скопировать, нужно ее сначала купить, а тратить столько денег я не готов.

Опубликовано

Ну 3 мм посоветовали  джиповоды, и еще тут посмотрел  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8ED080A4&sr=102, (может кстати поможет) ну ребра это само собой, просто еще основываясь на наших зимах надо сделать так чтоб она снег хоть немного разгребала а не лезла на него пузом, так что есть еще что по придумывать.

Опубликовано

Ну 3 мм посоветовали  джиповоды, и еще тут посмотрел  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8ED080A4&sr=102, (может кстати поможет) ну ребра это само собой, просто еще основываясь на наших зимах надо сделать так чтоб она снег хоть немного разгребала а не лезла на него пузом, так что есть еще что по придумывать.

Жесткость Защит картера "Motodor" выше жесткости аналогов от других производителей более чем в 1.5 раза. Это достигается за счет использования металла толщиной от 2 мм штампованных продольных зигов и наличия поперечных гибов

А у нас косынки и ребра жесткости, я думаю 2 мм хватит.

Что бы разгребать снег, нужно тогда делать защиту как днище у катера. 

Опубликовано

После покупки ML я понял для чего люди вешают на свои кросоверы, внедорожники всякие дуги, трубы.

Когда я ездил на Блейзере я мечтал о силовом бампере, днище защищала штатная защита, да и на царапины особо не реагировал, а сейчас с пластиковыми бамперами и без защиты, хочется как то обезопасить свой автомобиль. Я нашел кучу всевозможных готовых защит, но на определенные защиты очень высокая цена, например; защита бензобака на ML от 26т.р.

Не из мечты отдавать столько денег за кусок метала, а аналогов подешевле нет. Так зачем мне платить такие деньги если все можно сделать своими руками, да еще так как мне нужно.

В этой теме я хочу объединить все всевозможные принципы защиты ML.

После недавних покатушек я всерьез задумался о защите бензобака.

ebad938s-960.jpg

39ad938s-960.jpg

С начала я хотел сделать ее из защиты Блейзера, но бензобак ML неправильной формы и если делать защиту ровную, я потеряю несколько см дорожного просвета, чего я не хочу. Да и как крепить защиту не понятно. Крепить защиту к раме, это хорошо, но сверлить я ее не хочу, да и крепить второй край защиты практически не к чему, да еще рядом выхлопная труба и кардан. А тут вчера друг спрашивал моего совета как ему сварить подрамник и вот родилась идея, сделать подрамник, а на него крепить защиту. Этот подрамник можно крепить на раму при помощи П – образных крепежей тем самым не нужно дырявить раму, за одно подрамник даст дополнительную прочность защите. Но меня немного пугает, что куски подрамника будут над выхлопной трубой. Мой страх в том, что мало ли какая гадость прилипнет на не закрытой части подрамника и будет находиться прям под выхлопной трубой. Много случаев возгораний автомобиль из-за такой фигни. А закрывать полностью это место я думаю тоже чревато.

Сегодня как смог залез под машину и пересмотрел свою идею.

Бензобак очень близко находиться к раме и что ни будь туда подсунуть тяжело, да и крепить не чему, зато мои переживания насчет крепежа защиты в центральной части ушли.

Справой стороны есть труба, которая держит бензобак, она крепиться на подрамник заднего моста и подрамник торсионов.

Итак родилась новая идея, объединить защиту заднего моста и защиту бензобака, но я думаю, что такую защиту нужно делать из двух частей, что бы была возможность добраться до зад. моста. С левой стороны есть крепления для крепления бензобака, эти крепления можно использовать и для крепления защиты, тогда защита будет частично закрывать часть рамы.

Ну вроде все придумал, осталось только сделать.

a6c8c78s-960.jpga5c8c78s-960.jpgb3c8c78s-960.jpg1bc8c78s-960.jpg67c8c78s-960.jpg

Хочется как то так что бы было

b7c8c78s-960.jpg

А схему защитки не скинешь. Заранее благодарен.

Опубликовано

Дружищеее!!! Ну как у тебя получилось пред то закрыть??? Может схемка какая нить с размерами есть , да и на бензобак тоже зачетно!!!

Опубликовано

У меня так

Проверял один раз защиту бака не в самых суровых условиях - так на малом ходу об камушек и оден раз защиту акпп на полном ходу.

Все выдержало

post-3677-0-60919200-1401356430_thumb.jp

post-3677-0-78974700-1401356507_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня так

Проверял один раз защиту бака не в самых суровых условиях - так на малом ходу об камушек и оден раз защиту акпп на полном ходу.

Все выдержало

 

День добрый!Прям от всего закрыт))) Тоже все сам сделал???

Опубликовано

Самодельная (не сам) только защита бака. Остольной комплект "Шериф".

Но у меня 270й - глушак идет только по одной стороне.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Надо чтоб кто нить схемку выложил с размерами и у многих мыловодов счастье будет!!!)) Ну у кого руки есть или не лень!.. :00030:  

Опубликовано

Надо чтоб кто нить схемку выложил с размерами и у многих мыловодов счастье будет!!!)) Ну у кого руки есть или не лень!.. :00030:  

У меня еще не дошли руки до защиты, пока собираю инфу и исполнение.

post-8845-0-83299300-1401364320_thumb.jp

post-8845-0-99282500-1401364338_thumb.jp

post-8845-0-31500600-1401364349_thumb.jp

post-8845-0-37851400-1401364360_thumb.jp

post-8845-0-68981700-1401364371_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

и ему на баланс хотя бы телефона немного кидать в качестве благодарности!)) а то так за просто так никто не пошевелится!)

970CSA01.png

Опубликовано

и ему на баланс хотя бы телефона немного кидать в качестве благодарности!)) а то так за просто так никто не пошевелится!)

поддерживаю!!! хочешь заработать иди себе чего нибудь крути и делай фото отчет!!! :014:

Опубликовано

и ему на баланс хотя бы телефона немного кидать в качестве благодарности!)) а то так за просто так никто не пошевелится

Почему вы так думаете?

Если комуто не охота шевелиться, но хочиться защиту, можно просто купить и там же установить.

Мне лично не нравиться иг готовых, что предлагают. я хочу сделать сам, схемы у меня нет, размеров тоже. 

все это буду сам по месту, если не понравиться, буде делать другую.

Лично для меня основная задача закрыть важные места.

То после моей последней покатушки пришлось перебирать рейку, просто палочка попала в сальник и немного его попортила.

Опубликовано

Женя, ты не так нас понял! За твое ШеВеЛеНие и выкладки фото отчета мы тебе за это и вознаградим, а сами потом в гараж побежим и будем болгаркой и дрелью по твоей схеме себе накладывать))))

970CSA01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования