Перейти к содержанию

Впускной коллектор, заслонки впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди мерсобратья профи и просто пользователи, ктонить может объяснить принцип работы и за что отвечают заслонки впускного коллектора, которые внутри впускного находятся, ЕГР под скальпель однозначно, особенно после вскрытия и увиденного, а вот что с заслонками может вообще внутренность удалить, или как оставить открытым или на оборот закрытым, или оставить работать она не зависит от ЕГР или всё же связана?

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

заслонки изменяют геометрию впускных каналов. Их лучше реанимировать и оставить работать. С ЕГР заслонки никак не связаны!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

заслонки изменяют геометрию впускных каналов. Их лучше реанимировать и оставить работать. С ЕГР заслонки никак не связаны!!!!!!!!!1

Они у меня работают исправно просто не въеду принцип их работы,  есть мысль попробовать снять тягу с вакумника и покататься на закрытых и откртых и определить как лучше. А твоё мнение не эксперементировать, достало после резких ускорений в аварию падает троит, перезаведешь едет 2 раза на обгоне чуть не всадил встречку очково как то толи на С203 270CDI идешь уверенно на обгонах а тут хоть и третья в моей коллекции МЛ но самая не предсказуемая предыдущие 2 вообще проблем не знал вовремя расходники и так по мелочи ехали как самолет вот думаю газ поставить те тоже на газу были а эта нет. 

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

лучше бы тебе правильно посмотреть тачку старухой. Т.к. очень все странно, ну и к впускному коллектору, уверен на 99%, не имеет никакого отношения. С ЕГР заслонки связаны, только гавно, которое через егр влетает во впускной коллектор. Конечно разобрать и помыть стоит один раз, но снимать привод с вакумника не стоит, уверен, машина станет тупее на много

Опубликовано

Так чем дело то закончилось? У меня та же канитель. Победил ты эту гидру?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

заслонки изменяют геометрию впускных каналов. Их лучше реанимировать и оставить работать. С ЕГР заслонки никак не связаны!!!!!!!!!1

Они у меня работают исправно просто не въеду принцип их работы,  есть мысль попробовать снять тягу с вакумника и покататься на закрытых и откртых и определить как лучше. А твоё мнение не эксперементировать, достало после резких ускорений в аварию падает троит, перезаведешь едет 2 раза на обгоне чуть не всадил встречку очково как то толи на С203 270CDI идешь уверенно на обгонах а тут хоть и третья в моей коллекции МЛ но самая не предсказуемая предыдущие 2 вообще проблем не знал вовремя расходники и так по мелочи ехали как самолет вот думаю газ поставить те тоже на газу были а эта нет. 

 

Твоя проблема не в заслонках!!!!!!!!!!!В Сочи крутнись к Мяснику,..он тебе популярно разложит что да как!!!!!!!!!!!! мне думается проблема прямо притивопложная , то есть не во впуске а в выхлопе!!!!СТАРушкой бы ковырнуть ЭБУ........))))))))))))))))))

Да, бензонасос бы потестить на давление и производительность при динамике!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

проблема решена, дело было в выхлопе одна сторона где я грешил оказалась выбит катализатор, а второй который вскрывался был полный вырезали поставили пламники и всё заработало.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

проблема решена, дело было в выхлопе одна сторона где я грешил оказалась выбит катализатор, а второй который вскрывался был полный вырезали поставили пламники и всё заработало.

А какие ошибки выдавал сканер?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

проблема решена, дело было в выхлопе одна сторона где я грешил оказалась выбит катализатор, а второй который вскрывался был полный вырезали поставили пламники и всё заработало.

из-за забитого выхлопа двигун падал в аварийку ?

и на что ругался комп ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования