Перейти к содержанию

Подскажите по ошибкам(не ровная работа мотора).


Shpak

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые форумчане,проблема такая,горит чек,не ровно работает мотор,на драйве при не сильно нажатой педали тормоза машина пытается как бы рывками продергиваться вперед,ездил к старухе,господа сервисмены указали на подсос воздуха впускного коллектора и предложили поменять прокладки впускного коллектора,но после того как я попросил распечатать ошибки дали мне два обрезанных листа.Ошибки такие:1) P2089-008 Подогрев конструктивного узлаG3/5 (зонд 02левый,после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала.(P0161)Состояние актуальный и сохраненный.

2) P2017-001 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении(на холостом ходу).Обогащение выше допустимой границы (P0171).

3)P2086-001 Самоадаптация....левого....(P0174).Куда смотреть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смесь бедная...возможно подсос, возможно там где вам и сказали 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри для начала состояние контактов левой, правой лямбды до и после ката, всего 4 штуки

(сними контакт и осмотри, если там зелень, зачисть этот окисл и всё пройдёт)

 

уточню, лямбдозонды находятся под машиной на выпускных трубах возле движка (нужна хотябы эстокада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забейте вы пока на ошибку по лямбде....

смесь кривая!!!! сначала смесь надо вылечить!!!

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так смесь же лямбдами подруливается на хх и малых и средних оборотах !? , хотя ошибка посткаталитического зонда, он не играет роли в смесиобразовании, но яб ы все контакты всё таки проверил, было такое дело, не мог разогнаться - тресло, разгонишся как ни в чём не бывало, до первого светафора и опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоких и тяга хорошо все,спасибо,посмотрю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так смесь же лямбдами подруливается на хх и малых и средних оборотах !? , хотя ошибка посткаталитического зонда, он не играет роли в смесиобразовании, но яб ы все контакты всё таки проверил, было такое дело, не мог разогнаться - тресло, разгонишся как ни в чём не бывало, до первого светафора и опять.

вы первый пост внимательно почитайте.

на сервисе выявили подсос воздуха и ошибки по смеси по обеим рядам, характерные для подсоса.

или вы считаете что на сервисе совсем лохопеды сидят.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P2089-008 Подогрев конструктивного узлаG3/5 (зонд 02левый,после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала.
как это сказывается - у меня по передней такая ошибка (номер другой) - по графикам все нормально как по амплитуде, так и частоте???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохопедами не считаю,но когда при озвученой по телефону стоимости за диагностику 750р взяли 3750р,правда ошибки по абс еще смотрели,слегка задумался о честности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так смесь же лямбдами подруливается на хх и малых и средних оборотах !? , хотя ошибка посткаталитического зонда, он не играет роли в смесиобразовании, но яб ы все контакты всё таки проверил, было такое дело, не мог разогнаться - тресло, разгонишся как ни в чём не бывало, до первого светафора и опять.

вы первый пост внимательно почитайте.

на сервисе выявили подсос воздуха и ошибки по смеси по обеим рядам, характерные для подсоса.

или вы считаете что на сервисе совсем лохопеды сидят.

 

а как в гаражных условиях выявить левый подсос воздуха?  Что делать то ? или ему просто менять что сказали и вдруг повезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в гаражных условиях выявить левый подсос воздуха?  Что делать то ? или ему просто менять что сказали и вдруг повезёт

можно дымом из балончика или окуревателя для пчёл попшикать, или очень сильно затянуться сигареткой и потихоньку выпускать (тут главное не переборщить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P2089-008 Подогрев конструктивного узлаG3/5 (зонд 02левый,после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала.

как это сказывается - у меня по передней такая ошибка (номер другой) - по графикам все нормально как по амплитуде, так и частоте???

 

Это сказывается на топливообразовании!!!!!!! На холостых оборотах када лямбда остывает немного тада смесь будет кривая!!!! Подогрев как раз если зонд остывает, или при старте на холодную, греет его,чтоб он начал работать правильно!!!!!!!

 

Потести на холодную, полюбому траблы будут 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохопедами не считаю,но когда при озвученой по телефону стоимости за диагностику 750р взяли 3750р,правда ошибки по абс еще смотрели,слегка задумался о честности.

если это камень в адрем моего сервиса, то отаечаю: диагностики за 750руб. у нас не бывает, 750руб. это просто подключить прибор, прочитать, распечатать и удалить ошибки и не более того.

что касается диагностики двигателя то она начинается от 2250руб., 

 

хех..посмотрел по ВИН оказывается оно у нас диагностировалось

 

 

P2089-008 Подогрев конструктивного узлаG3/5 (зонд 02левый,после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала.

как это сказывается - у меня по передней такая ошибка (номер другой) - по графикам все нормально как по амплитуде, так и частоте???

 

Это сказывается на топливообразовании!!!!!!! На холостых оборотах када лямбда остывает немного тада смесь будет кривая!!!! Подогрев как раз если зонд остывает, или при старте на холодную, греет его,чтоб он начал работать правильно!!!!!!!

 

Потести на холодную, полюбому траблы будут 

 

задняя лямбда, не завалит адаптации, тем более если там только подогрев.

26211.pdf

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воспринимайте это на свой счет,не кого не хотел обидеть,но когда вы идете в ресторан перед вами же выкладывают меню с ценами или вы едите а потом удивляетесь,я лично очень был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень неудачный пример про ресторан, потому что ассортимент несравним с ассортиментом работ, я уже не говорю о разной стомости для разных моделей, а еще и работы могут иметь разную стоимость, зависящую от комлекса выпонянмых работ.

 

вы не представляете какой список работ и цен будет, это нереально, даже если и попытаться распечать все нормативы, вы в них потеряетесь.

 

есть стоимость нормочаса, большинство работ нормировано, нормативы есть в WIS,  в чем проблема узнать по телефону или при сдаче а\м в ремонт стоимость конкретного объема работ.?

 

проясню так сказать на пальцах

-замена цепи стоит 10000руб.

-замена маслосъемных  колпачков стоит 15000руб.

-замена цепи и маслосъемных колпачков стоит не 10000+15000, а 20000руб., потому что каждая из этих работ предполагает снятие клапанных крышек

 

цены в примере наобум взял, просто для иллюстрации

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................................

задняя лямбда, не завалит адаптации, тем более если там только подогрев.

 

 

Для чего тогда подогрев ??????????............если его неисправность невлияет на смесеобразование, тогда зачем вообще нужен подогрев????...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он просто быстрее выводит лямбду на рабочий режим и не более того.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели лямбда холодная и не работает подогрев.......))))))))))))))))) пока нагреется от выхлопных газов смесь то будет некорректная.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег во первых тут неисправность по задней лямбде, во вторых прочитай при какой температуре вкуючается лямбдарегулирование, и втретиьх машина будет ехать лямбда нагреется.

не спорь, говорю что оно так не завалит смесь, потому что сталкивался не раз и не десять и не десять раз по десять)))  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег во первых тут неисправность по задней лямбде, во вторых прочитай при какой температуре вкуючается лямбдарегулирование, и втретиьх машина будет ехать лямбда нагреется.

не спорь, говорю что оно так не завалит смесь, потому что сталкивался не раз и не десять и не десять раз по десять)))  

Мурзик на мой вопрос отвечал наверно - ошибка недогрева на передней лямбде - как сказывается?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем на смесь не повлиет, она все равно нагреется...

ты же написал что  по графикам все ок.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада как вариант подогрев нах ненужен??? на сместь не влияет как бы...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада как вариант подогрев нах ненужен??? на сместь не влияет как бы...................

для более быстрого выхода лямбд на рабочий диапазон - их рабочая темп около 400С.

без подогрева вообще - работать не будет - уже проходил - показания занижаются на 0.2-0.4В на  ХХ - это писец((( т.е. амплитуда меньше - проверял осцилографом.

да в общем на смесь не повлиет, она все равно нагреется... ты же написал что  по графикам все о

на прогретом проверял, надо будет еще с момента запуска проверить как долго выходят на рабочий диапазон.

 

была у меня давно целая эпопея с лямбдами, в частности с подогревом на форде. дохли собаки часто. там она стоит практически на уровне пола, доступная воде (легковушка) - в общем как только я проезжаю по луже (есть в городе минипруды на дорогах после ливней) - все, капец - лямбда умирает - подогрев в обрыве. выход потом нашел - переварил по выше гайку и обворачивал теплоизолятором лямбду снаружи... по ходу тепловой удар и трескалась керамика. 

 

ЗЫ вот и на МЛ появилась ошибка после брода на полколеса, но до лямбды то не достало... наверно просто стечение обстоятельств, правда лямбда от тазика, только заменил недавно, с гарантийным талоном даже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взбодрил я всетаки свою машинку,когда забрал прокладки впускного коллектора был удивлен,они жестяные,прикупил для верности герметик,снял коллектор разполовинил,нутрянка была очень грязная,почистил,помыл,селиконовая прокладка своим видом вызвала подозрение,ставить повторно ее не стал,посадил половинки на герметик,помазал прокладки коллектора и собрал все в обратной последовательности.Систему ЕГР удалил пользуясь фото отчетом нашего гуру Яна(раньше был снят и заглушен вакумный шланг),вырезал две заглушки,следующий этап удаление катов(на одном сварные швы подозреваю что уже пустой)и перепрошивка под Евро2.Входные отверстия в головку от клапанов продувки катов были забиты совсем,почистил,разобрал,почистил клапана.Завел машинку,все работает отлично,мандраж мотора пропал,может самовнушение,но как будто лучше ехать стала.Вопросы появились такие:1)Что за полость в головке по ходу движения слевой стороны возле впуска первого цилиндра(осталась открытой)?2)Что за система заслонок в впускном коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рябят подскажите как найти подсос воздуха? Сегодня на диагностике сказали подсос воздуха при закрытой заслонке. Сказали оставляй искать будем. Без машины пока ни как. Через неделю ехать в глубинку за 1300 км, там время будет поковыряться, но старухи там нет. Летом чистил дроссель прокладку уплотнительную не менял, может в этом причина? 

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования