Перейти к содержанию

Серьезная поломка.Помогайте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто долго стояло на месте, сел аккумулятор, пробовал зарядить, не помогло, купил новый, потом были проблемы с ключами отдал одному человеку, он что то с ними сделал, все заработало. После этого начались проблемы с электроникой, перестали работать дворники, не работало освещение. Нашел одного мастера, он приделал под рулем какую то кнопку которую нужно было включать каждый раз.
Одно время все было хорошо. Потом снова отъезд. По приезду сел аккумулятор на другой машине, зарядил от эмэльки, вроде все было хорошо. Но потом началось… Завожу машину
она не заводится подождал пару минут завелась, на следующий день снова так…
И так продолжалось неделю, и потом она просто перестала заводиться. Вызвали электрика, проверил по компу, вроде ничего. Решили отвезти в сервис. Там он простоял месяц, через месяц забрали. Простоял он некоторое время во дворе, отдали в другой, там сказали что нужно его отдавать в официальный мерседесовский сервис. Там заменили AAM модуль но это не помогло, в течение двух месяцев он стоял у них, потом сказали что нужно разбирать мотор. После этого сразу же забрал его, и снова он простоял полгода во дворе пока я был в России.

Месяц назад вернулся, сейчас ситуация такая: он заводится на 1-2 секунды, после глохнет, если успеть нажать на газ то обороты поднимаются, но все равно глохнет. Сейчас отдал мастерам (обычных мастеров найти в Чехии трудно, в основном это официальные сервисы, где все заменят, возьмут деньги, но машину не исправят) два брата один электрик другой механик, и у меня и у них подозрения только на бензонасос или же иммобилайзер.

Кто сталкивался с такой проблемой или чем то может помочь то прошу писать.

 

Опубликовано

Если заводится хоть на секунду - это не ключи

На бензонасос очень похоже

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Fil1, полистай форум, было похожее.

я вот что нашел тынц , ну это тебе к твоим вариантам.

Опубликовано

Похоже на то, что ААМ дуреет...  если машина завадится на 1-2 сек и глохнет, то это связано с системой иммбилайзера, а он в блоке ААМ...

нормальная диагностика СТАРом  (с нормальным диагностом, естественно), даст ответы на многие вопросы....

Опубликовано

Похоже на то, что ААМ дуреет...  если машина завадится на 1-2 сек и глохнет, то это связано с системой иммбилайзера, а он в блоке ААМ...

нормальная диагностика СТАРом  (с нормальным диагностом, естественно), даст ответы на многие вопросы....

я тож сначала так подумал, но, судя по всему ААМ новый ("...в официальный мерседесовский сервис. Там заменили AAM модуль...")... Иммобилайзер наверно не давал бы заводить вовсе? Может правда бензронасос/фильтр? Но я реально гадаю на кофейной гуще...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

а аккумулятор почему разряжался? сигналки нештатые стоят?, может быть имеется какая-то приблуда к сигналке на блокировку пуска?

Опубликовано

Аккумулятор разряжался потому что авто долго стояло без движения (пол года) (зима-лето) 

Проверяли много раз на компе, ничего. Все чисто.

Тогда когда поменяли AAM модуль, его настроили, должно было все заработать , но ничего , я сказал чтобы вернули старый так как за то попросили немалую сумму.

Реально может быть что то с ключами так уже проблемы уже были, 

Одни говорят что если заводится на 1-2 сек и глохнет то не может быть иммобилайзер другие наоборот говорят что это 100% он,

Сегодня поеду на сервис скажу пусть проверяют насос и иммобилайзер. кто может еще какие идеи подкинуть 

прошу помочь

заранее спасибо!

Опубликовано
@Fil1, я тебе подкинул в третьем посте.
Опубликовано

нужно идти по пути наименьшего сопротивления,
проверьте реле бензонасоса, была похожая ситуация у родственника, то заводился то не заводился, заводился и глох потом, не помню что именно там было с реле, но проблема была именно там, реле не меняли даже, просто почистили там что-то... 
потом сам бензонасос, и дальше уже в дорогие дебри....

Опубликовано

Будут значит проверять реле, бензонасос иммобилайзер,

открыл ссылку там реально у человека тоже самое.

Одна проблема, как он это исправил? мне бы детальнее знать что и как

где эта бухта и так далее

Чтобы проще было мастерам Чехам объяснить!

http://forum.ml-club.ru/topic/22902-dvigatel-srazu-posle-starta-glokhnet/page-2?hl=%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82

 

 

Опубликовано

Я тебе там ответил.

Меряешь напряжение на клеммах при заводке. ЕСЛИ оно повышенное или наоборот, что вероятно. То генератор в диагностику и ремонт.

А у тебя АКБ как себя чувствует? Ему лет сколько? Может он подох уже?

Опубликовано

таки в теме по ссылке отписали,  что перебирали гену.... скорее всего в нём проблемма и есть, хотя не совсем.... там заводился движок и глох а у тебя вообще не заводится.

Опубликовано

Акб абсолютно новый стоит



иммобилайзер блокирует запуск двигателя, но когда крутит стартер то топливо начинает подаваться в камеру и при определённом его кол-ве и прокакивающей таки периодически искре на свечах оно загорается отсюда может появляться ощущение что мотор схватывает (1-2 сек) потом глохнет. Скорее всего проблемма в нём или не штатной блокировке пуска.) 

 

Тесть проблема в иммобилайзере? И как решить ее?

Как проверить?

Спасибо за помощь!



Движок заводится на 1-2 секунды и глохнет!

Опубликовано

У меня подобный трабл был, когда прошивали чип на 3-й ключ к машине. Мастер, который приезжал, сказал, что есть 2 вида чипа к иммо и он первый раз прописал неверный модуль и как раз ситуация такая была как у тебя, машина заводилась, но через секунду-другую глохла. Этот мастер в Москве, я могу дать тебе его телефон, может дистанционно как попробуешь с ним пообщаться. В общем, если тебе это надо, отпиши мне в личку и я тебе телефон скину.

Опубликовано

кстати, ААМ ставили новый, или б/у? и где меняли - у диллера, или просто сервис?

если один из ответов второй - ААМ ставим с перечень причин обратно....

Опубликовано

а при диагностике (когда от аккумулятора блоки запитаны) все блоки стар видит?

Опубликовано

на счет ключа реально может быть, если ничего не выйдет с этими мастерами то обязательно позвоню!

AAM модуль новый у диллера ставили!

на блоков не знаю, могу сегодня узнать

Опубликовано

Появилась одна ПОДСКАЗКА !

авто заводится на 1-2 секунды ТОЛЬКО если ключь повернуть сразу на полную!

Если же повернуть во второе положение и подождать хотя бы секунды 2, и потом повернуть до конца то НИЧЕГО не происходит!

Опубликовано

иммобилайзер каким образом не дает машине завестить, отключая бензонасос?? либо искру на свечи не даёт?? 

Опубликовано

без понятия

Опубликовано

Появилась одна ПОДСКАЗКА !

авто заводится на 1-2 секунды ТОЛЬКО если ключь повернуть сразу на полную!

Если же повернуть во второе положение и подождать хотя бы секунды 2, и потом повернуть до конца то НИЧЕГО не происходит!

можешь короткий тест выложить?..... не серьёзно уже получается.... гадание уже не по кофейной гуще, а по непонятной субстанции получается.

Опубликовано

Появилась одна ПОДСКАЗКА !

авто заводится на 1-2 секунды ТОЛЬКО если ключь повернуть сразу на полную!

Если же повернуть во второе положение и подождать хотя бы секунды 2, и потом повернуть до конца то НИЧЕГО не происходит!

можешь короткий тест выложить?..... не серьёзно уже получается.... гадание уже не по кофейной гуще, а по непонятной субстанции получается.

какой короткий тест?

что нужно сделаю

Опубликовано

я думаю видео, то как происходит запуск мотора

 

вот ещё такая статейка попалась мне:

На автомобилях Merсedes ML часто слетает чип-ключ при прокрутке стартером на усаженном аккумуляторе. Двигатель после этого не запускается. Это происходит потому, что чип-ключ имеет две составляющие программного кода постоянную и переменную. Постоянная составляющая в чип-ключе не меняется, а вот переменная меняется при каждом запуске.

Если чип-ключ не получил данные переменной составляющей полностью, а это как раз и происходит при прокрутке на севшем аккумуляторе, то иммобилайзер при следующем включении зажигания перестаёт распознавать этот чип-ключ. Если такое произошло необходимо зарядить аккумулятор и попробовать запустить двигатель другим ключом зажигания.

 

а пробовали вы мерять тестером напругу на бензонасосе??
просто если напруга на насос постоянно приходит а он не качает, тут всё понятно.
Второй вариант сложнее если после того так вы повернули ключ и напряжение на насосе на 1-2 появилось потом пропало, значит "что-то" выключает насос, понять что это "что-то" и зачем и почему ему этому "что-то" отключать бензонасос.....
 

но это так... мысли из головы... поправьте если не прав  :unsure:

Опубликовано

я думаю видео, то как происходит запуск мотора

 

вот ещё такая статейка попалась мне:

На автомобилях Merсedes ML часто слетает чип-ключ при прокрутке стартером на усаженном аккумуляторе. Двигатель после этого не запускается. Это происходит потому, что чип-ключ имеет две составляющие программного кода постоянную и переменную. Постоянная составляющая в чип-ключе не меняется, а вот переменная меняется при каждом запуске.

Если чип-ключ не получил данные переменной составляющей полностью, а это как раз и происходит при прокрутке на севшем аккумуляторе, то иммобилайзер при следующем включении зажигания перестаёт распознавать этот чип-ключ. Если такое произошло необходимо зарядить аккумулятор и попробовать запустить двигатель другим ключом зажигания.

Человек пишет что ААМ блок меняли у официалов значит ключи он видит, и я так думаю что проблема не в ключах, пусть проверит реле К12, оно отвечает за подачу питания по 15 контакту ну образно, у меня одна такая приезжала, знакомый, привезли на эвакуаторе уехал через час сам, симптомы те же самые заменил с другим для проверки, в итоге поставил со своего рабочее, ему машина нужна была очень, а себе поехал новое купил, как вариант поменяй местами похожее реле, в твоём блоке, ошибок не было мотор заводился и через 2-4 секунды глох, реле щелкало когда он глох.

Как же я люблю мерседесы!

Опубликовано

В номере реле могу ошибаться, оно называется по твоей расшифровке (Terminal 15), оно и глючит.

Как же я люблю мерседесы!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования