Перейти к содержанию

Педаль сцепления возвращается с задержкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Недавно стал обладателем МЛ270.
Покатавшись несколько дней понял, что апарат оказался довольно ушатаным, причем многие вещи не были замечены при диагностике, да и наверня сложно такое обнаружить... Вообщем по ходовой, что нашли, то заменили, так же отреставрирована была одна форсунка.
Искал машину именно на механике. Довольно редко можно встретить у нас. НО нашел. И сейчас с этим имею проблемы, а именно со сцеплением.  Так по большому счетуу вроде бы все ок, шумов в работе нет, передачи переключаются нормально, смотря с чем сравнивать конечно. Скажем в моей 320бмв (е46) скорости заскакивают как сами, как по маслу, а тут надо приложить все таки усилие небольшое.
Суть проблемы - по утрам, выжимаешь сцепление, обратно отходит с задержкой.... Такое бывает и на е46, когда за бортом -30 и менее. Но никак не летом , когдая на улице +25. А по ощущениям как зимой, тугое.... :( Очень меня это огорчило. Проехав несколько км, сцепление оживает и становится адекватным.
Вообщем катался так с неделю, но лето уходит, и сегодня утром уже было около +8. Педаль стала еще туже, и обратно "отлипает" еще дольше и медленне... Опять таки доехав до работы (25км) все нормализуется... Неужели в коробке неизвестного присхождения жижа? В чем может быть проблема ув. форумчане? Да, читал что в мкпп залита АТФ? Был удивлен. Разве атф не только в автоматы  заливается?
Да есть еще одна проблемка, проявляется только на больших скоростях, примерно если при 100км/ч отпустить газ слышится вой, как на старом автобусе... Редуктор? Вой только при отпускании газа, при разгоне тишина, да, так же вой если слинуть на нейтраль...
Буду очень благодарен за помошь, искал поиском, но по механике сложно что либо найти.
 

 

Опубликовано

у меня механика.

 

масло в МКПП меняй на нормальное.

 

комплект сцепления рекомендую купить и вилку нему.

у меня сцепление тоже выжималось так себе, были глюки и в итоге оно просто развалилось на ходу, пришлось эвакуатором машину тащить в сервис и диагностировать, что выжимной - умер и с ним умерло все остальное, корзина, вилка, хотя диск сцепления сам был живой.

Опубликовано

весь комплект сцепления менять?
Так по ощущениям на прогретую, что все работает нормально...
Или малой кровью (как замена масла) я тут не отделаюсь? Просто сейчас предстоит принять решение избавляться от аппарата (при условии что прийдется много вложится) Так на какое масло менять? АТФ?

 

 

  В 26.08.2013 в 07:30, t-55-2 сказал:

у меня механика.

 

масло в МКПП меняй на нормальное.

 

комплект сцепления рекомендую купить и вилку нему.

у меня сцепление тоже выжималось так себе, были глюки и в итоге оно просто развалилось на ходу, пришлось эвакуатором машину тащить в сервис и диагностировать, что выжимной - умер и с ним умерло все остальное, корзина, вилка, хотя диск сцепления сам был живой.

весь комплект сцепления менять?
Так по ощущениям на прогретую, что все работает нормально...
Или малой кровью (как замена масла) я тут не отделаюсь? Просто сейчас предстоит принять решение избавляться от аппарата (при условии что прийдется много вложится) Так на какое масло менять? АТФ?

Опубликовано

так гидроцилиндр сцепления и масло в коробке ни как не связано же... сцепление то сухое.

сменить тормозуху в цилиндре сцепления и проверить возвратную пружину на педали.

вероятно умирает выжимной...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 26.08.2013 в 07:36, kovax сказал:

так гидроцилиндр сцепления и масло в коробке ни как не связано же... сцепление то сухое.

сменить тормозуху в цилиндре сцепления и проверить возвратную пружину на педали.

вероятно умирает выжимной...

 

Выжимной? Умирая он разве не должен начинать шуметь? Было у меня пару машин с долько умирающими выжимными, но они никак не влияли на тугость и обратный ход педали сцепления. И ничего не менялось ни на холодную , ни на прогретую. Единственное шум был при отпущеной педали сцепления, при нажатии тишина. Тут по моему именно связано с жижей, что залита внутри. Уж больно она густая чтоли.... Если думать о гидравлике (тормозухе) в сцеплении, разве менялось бы что то, при изменение т-ры.  Скорей всего там бы что то менялось в зависилости от кол-ва нажатий  педали... А тут нет, сколько не жми лучше не становится пока не поедешь. Из дома выежжаю сразу на трассу, тоесть 5-6 нажатий сцепления, дальше порядка 10 км до города, и в городе уже все становится ок. 

Что будет зимой, вообще педаль застынет.

Опубликовано


Хочу попробовать залить что то из этого, если все таки масло в мкпп нужно АТФ. посоветуйте подойдет что то из этого?

http://xadobaltik.com/index.php?route=product/category&path=84_90_111_114

Опубликовано

ну если вкладывать не готов, то избавляйся от аппарата.

 

если до тебя в сцепление лазили, то скорей всего поменяли только диск, когда выжимной развалится, то машина никуда не поедет, вернее поедет, но корзину и вилку просто сотрет и сожжет.

масло лей для передач коробок передач, я лил ликви-моли, передачи и зимой и летом нормально включаются.

вообще у купленной машины все жижки надо менять, благо денег не много на них надо.

Опубликовано
  query сказал:

Выжимной? Умирая он разве не должен начинать шуметь? Было у меня пару машин с долько умирающими выжимными, но они никак не влияли на тугость и обратный ход педали сцепления.
шуметь будет, но если он перекашивается, то может подклинивать.
  query сказал:

Единственное шум был при отпущеной педали сцепления, при нажатии тишина.
вот признаки выжимного - под нагрузкой работает, а при свободном ходе шумит...
  query сказал:

Тут по моему именно связано с жижей, что залита внутри.
тогда нужно разделить симптомы педали сцепление и когда "ведет" из-за трения в КПП.

 

слей с коробки масло и глянь его состояние - на крайняк отфильтровать и обратно залить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 26.08.2013 в 08:36, t-55-2 сказал:

ну если вкладывать не готов, то избавляйся от аппарата.

если до тебя в сцепление лазили, то скорей всего поменяли только диск, когда выжимной развалится, то машина никуда не поедет, вернее поедет, но корзину и вилку просто сотрет и сожжет.

масло лей для передач коробок передач, я лил ликви-моли, передачи и зимой и летом нормально включаются.

вообще у купленной машины все жижки надо менять, благо денег не много на них надо.

В сцепление вроде никто ле лазил,если руководствоваться бумагами обслуживания за последние 5 лет. Немка обслуживала в Мюнхене в оф. Центре. Фиг знает что делали тут за последний год. Ну масла я поменяю. Это так и так собирался менять, дело копеечное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования