Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раскажу такую ситуацию. Авто стояло почти год. Проблема была такая, слетели ключи. Благо с помощью хороших людей решил эту проблему. Авто завелось, все ок. Поменяли масло в двигателе, в муфте, раздатке итд. Теперь такая проблема, авто не едет, 1-2 перелача и все, скорость 50 км при оборотах 4000. Сканировали машину старом, ошибок сказали нет. Скинули все старые ошибки. А проблема осталась, сегодня заехал кдругим. Они нашли 2 ошибки, вот коды ( 055 и 151) в книге пишут что это ( Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто) это получается что нет давления в муфте? Если так, интересно по какой причине? Когда меняли масло в акпп, они сказали что льют atf 3403 m-115. Мол не орегинал, но это тоже подходит. Чувствую что залили не то. Если не то, отвечать им. Если норм атф, то от чего такие ошибки?

Опубликовано

Это лист допуска 236.10 сейчас уже льется 236.14 На сегодняшний день ты же не знаешь, что было залито ранее и что произошло с коробкой. С Бублика сливали масло? или делали частичную замену? Гидроплату промывали? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет. Они слили все, залили 8 литров. Вот гидроплату не снимали, и не промывали.

Опубликовано

Ян, я заказал мотюль 236.14. Буду менять заново, с промывкой. И если после этого будет норм. Буду с них требовать возврата денег. Или может сразу менять эту гидроплату?

Опубликовано

Гидроплату нужно с начала просто правильно промыть... Ну не может просто так она выйти из строя после долгой стоянки..! Вероятно где то осадок скоксовался и поэтому какой то из клапанов не работает в штатном режиме... Сделать не полную разборку платы и тщательно промыть  бензином и обезжиривателями..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

Сделать не полную разборку платы и тщательно промыть бензином и обезжиривателями..

+

Опубликовано

Завтра так и сделаю, они его так не хотели снимать.

Опубликовано

масло старое горелым не воняло???? а то мож тупо пакет фрикционов наелся????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кулису АКПП почисть))))))))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

@mjasnik,  Ну более грамотного совета от тебя я и не ожидал... ;)  Ты имеешь в виду электро блок кулисы?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 24.08.2013 в 11:54, Murzik сказал:

масло старое горелым не воняло???? а то мож тупо пакет фрикционов наелся????

Масло старое было нормальное, без запаха. Карамельного цвета вроде.

  В 24.08.2013 в 14:39, mjasnik сказал:

Кулису АКПП почисть))))))))))

Кулису вообще надо менять, при переключении заднего хода, она в 2 положениях стоит. Как сказать так что бы все поняли, гуляет она, типо как люфт.

Опубликовано
  hijra1930 сказал:

Как сказать так что бы все поняли, гуляет она, типо как люфт.
Резинки на тяге нужно ставить!!!!! Наверняка их там у тебя уже нету....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.08.2013 в 00:51, hijra1930 сказал:

 

  В 24.08.2013 в 11:54, Murzik сказал:

масло старое горелым не воняло???? а то мож тупо пакет фрикционов наелся????

Масло старое было нормальное, без запаха. Карамельного цвета вроде.

  В 24.08.2013 в 14:39, mjasnik сказал:

Кулису АКПП почисть))))))))))

Кулису вообще надо менять, при переключении заднего хода, она в 2 положениях стоит. Как сказать так что бы все поняли, гуляет она, типо как люфт.

 

Ну так меняй кулису,а то так и будешь в коробасе причины искать без толку...Прежде чем лезть в коробас с разбором или без оного сначала убираем все вторичные неисправности,а уж потом вскрываем потроха коробки(если конечно поломка коробки не явно выражена).

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 25.08.2013 в 06:16, mjasnik сказал:
  В 25.08.2013 в 00:51, hijra1930 сказал:
  В 24.08.2013 в 11:54, Murzik сказал:

масло старое горелым не воняло???? а то мож тупо пакет фрикционов наелся????

Масло старое было нормальное, без запаха. Карамельного цвета вроде.

  В 24.08.2013 в 14:39, mjasnik сказал:

Кулису АКПП почисть))))))))))

Кулису вообще надо менять, при переключении заднего хода, она в 2 положениях стоит. Как сказать так что бы все поняли, гуляет она, типо как люфт.

Ну так меняй кулису,а то так и будешь в коробасе причины искать без толку...Прежде чем лезть в коробас с разбором или без оного сначала убираем все вторичные неисправности,а уж потом вскрываем потроха коробки(если конечно поломка коробки не явно выражена).
Кулису не проблема поменять. В ней-ли причина всех заболеваний?
Опубликовано
  В 25.08.2013 в 15:01, hijra1930 сказал:
Кулису не проблема поменять. В ней-ли причина всех заболеваний?

 

Дык диагносту с этим траблом мозг выноси...Если она не рабочая-так ее по любому менять!Вот и меняй.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

@mjasnik,Ты хоть глянь откуда пишет клубень! Это же край географии! Там японцы рулят!...

@hijra1930,  Ты с начала проверь состояние втулок на тяге между кулисой и рычагом! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.08.2013 в 15:59, БИБИЯН сказал:

@mjasnik,Ты хоть глянь откуда пишет клубень! Это же край географии! Там японцы рулят!...

@hijra1930,  Ты с начала проверь состояние втулок на тяге между кулисой и рычагом!

Начну с промывки гидроплаты. И проверю втулки на тяге, но для этого нужно снимать кулису? Снизу ее не проверить, только если разбирать верх.

Опубликовано
  В 25.08.2013 в 15:38, mjasnik сказал:
  В 25.08.2013 в 15:01, hijra1930 сказал:

Кулису не проблема поменять. В ней-ли причина всех заболеваний?

Дык диагносту с этим траблом мозг выноси...Если она не рабочая-так ее по любому менять!Вот и меняй.

Если бы все так просто было, на Сахалине не так все просто. Нет тут специалистов таких как у вас, тут японцы в теме. А у японцев нет таких проблем как у немцев.

Опубликовано

Выйди в СКАЙП или позвони

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ленивые все шо писеЦ...

а в WIS глянуть западло?

151.pdfПолучение информации...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 26.08.2013 в 08:14, Gesha сказал:

ленивые все шо писеЦ...

а в WIS глянуть западло?

:-)))
Опубликовано

Нужна помощь.)) Подскажите минимальный выход по ошибке : P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. Может рано лезть в сам коробас????  - После читания и чистки ошибки, - полностью адекватной работы АКПП и без пинаний в разных режимах хватает на 2-3 км.Подвисает на 3-передаче.Затем снова после нескольких новых стартов двигателя она возвращается после зависания на 3 передаче в нормальный режим.Затем стаёт снова тупо в аварию но уже не могу определить в 1-ю или 2-ю передачу и не выходит пока не снимешь ошибку.Ошибок других паралельно ни каких не вылазит.Вопрос: 1) может ли это быть из за наевшегося перед этим реле-регулятора.(Был скачок напряжения аж до где то 18,4 v  до срабатывания защиты и остановки двигателя самой защитой)    Вопрос: 2).Осталось наследство от предыдущего хозяина.При его записях ремонтов проблема каким то сервисом так и не была решена.Данный сюрприз то появляется,то пропадает и у меня, при уже два года моей эксплуатацией авто.На данный момент снова при постановке на охрану (ключом в штатном режиме) не гаснет окончательно плафон подсветки в багажнике (остаётся светить в пол накала).И замок задней двери закр.-открывается только когда включатель этого плафона в крайнем левом положении по ходу авто.В плафоне указатели задн.парктроников и в отличие дорестайла похоже установлен в развёрнутом на 180*)В двух других положениях этого включателя:-закр-откр 5 двери не происходит.Так же при постановке на охрану не происходит трёх миганий поворотников(но на охрану ставится).На снятие с охраны -есть адекватное срабатывание тоисть: двух-шаговое открытие и одно мигание поворотников.Кнопочный включатель в замке 5-двери работает,(при закрытом замке концевик включателя замкнут-это верно?если нет-поправте меня) вижу там паяли,но плафон загорается при открытии 5 двери)дополнительной левой сигналки на авто нет.Может ли это иметь хоть косвенное какое то отношение к цепи управления АКПП?????-Если да-то где рыть? Массы все какие находил проверял-окислений там ещё непоявляется. На сегодня пробег,если верить счётчику подходит к 300 000.АКПП-вроде не снималась ещё не разу.Но чего то по бумагам вижу там АТФ-320 и довольно часто менялось масло как положено (с прокладками фильтром,уплотнителем жгута).Вижу две работы: один раз по замене сальника и долив 1л.АТФ-320 и второй раз при замене прокладки поддона и замене фильтра 750гр. долив.За два года сам наездил мало-может 30000.Течей не было,доливов тоже.Масло на щупе светлое.Вибраций и щикотаний по ручке включений АКПП тоже не слышно. VIN WDC1631541A341064 

Опубликовано

Проблема ушла со старой платой) Но можно было решить другим путём.. :00030:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования