Перейти к содержанию

Настройка зеркал и камеры

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. У меня ML 350 2006г.в w164(америкос). Скажите можно ли настроить зеркала заднего вида так,чтобы при включении задней передачи и камеры заднего вида, зеркала поворачивались вниз и удобно было парковаться?! Видел у друга на другом авто,мелочь,а по моему очень удобно. Подскажите,может можно самому так настроить. Спасибо

Опубликовано

Что бы не писать каждый раз в своем посте характеристики авто и не заставлять догадываться есть ли у тебя в комплектации такая функция надо ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ !!! и указать там VIN!

и еще.... ну не надо все писать в раздел M-class выбирайте нужный раздел!

Опубликовано

Что бы не писать каждый раз в своем посте характеристики авто и не заставлять догадываться есть ли у тебя в комплектации такая функция надо ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ !!! и указать там VIN!

и еще.... ну не надо все писать в раздел M-class выбирайте нужный раздел!

Я новичок тут, извините,больше писать не буду(((

Исправился,VIN вписал, жду ответов. Спасибо.

Опубликовано

у тебя есть ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО) код 275.

значит настроить все можно B)

Опубликовано

у тебя есть ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО) код 275.

значит настроить все можно B)

А как это можно сделать?? Самому?? Или ехать на СТО к " умным дядькам"???
Опубликовано

сам можешь))

как-то так.

Включи заднюю, настрой правое зеркало так как тебе удобно и нажми память ...

имей ввиду, что возвращается обратно не сразу, через несколько секунд.

Полистай мануал, там наверняка есть.... я по памяти писал.

Опубликовано

сам можешь))

как-то так.

Включи заднюю, настрой правое зеркало так как тебе удобно и нажми память ...

имей ввиду, что возвращается обратно не сразу, через несколько секунд.