Перейти к содержанию

Установка фаркопа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дима, ответил в личку.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,  у меня обычный не съемный, но явно не 10кг.

B695MB126.png

Опубликовано

@micha68, не съёмный будет легче. он с металла, а съёмный с чугунины. Ну и это вес с усилителями. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@micha68, не съёмный будет легче. он с металла, а съёмный с чугунины. Ну и это вес с усилителями. 

Съемный крюк из кованой стали, а не чугуна ;)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

@Одессит, Денис озадачил ты меня своим отчетом на драйве,у меня нет этих усилителей, но и ржавчины в местах сварки тоже нет, теперь вопрос, уголки которые ты вварил держат нормально?

B695MB126.png

Опубликовано

@Одессит, Денис озадачил ты меня своим отчетом на драйве,у меня нет этих усилителей, но и ржавчины в местах сварки тоже нет, теперь вопрос, уголки которые ты вварил держат нормально?

Более чем нормально :) Там усиление уголками с обеих сторон. Цеплял прицеп и возит - все ОК :)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

@Одессит,  я вот тоже думаю вварить туда уголки и не париться, хуже точно не будет. Не решил пока какой уголок использовать, есть 50х80х6мм и 100х100х8мм

B695MB126.png

Опубликовано

@Одессит, я вот тоже думаю вварить туда уголки и не париться, хуже точно не будет. Не решил пока какой уголок использовать, есть 50х80х6мм и 100х100х8мм

Уголки на раму не привариваются а прикручиваются.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@lom, я видел заводские, там 1 сторона длинная, у меня таких нету, а уголок обычный есть.

B695MB126.png

Опубликовано

 

@Одессит, я вот тоже думаю вварить туда уголки и не париться, хуже точно не будет. Не решил пока какой уголок использовать, есть 50х80х6мм и 100х100х8мм

Уголки на раму не привариваются а прикручиваются.

 

Все верно.

В раме есть специальные отверстия для крепления.

Видно на фото

8f2c6das-960.jpg

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

@micha68, у меня есть эти крепления снятые. Могу померить толщену металла если надо. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, уголок 6мм наверно по любому будет толще

B695MB126.png

Опубликовано

Думаю, что толще:)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, уголок 6мм наверно по любому будет толще

Не знаю может это не  стоковые:post-18027-0-65268800-1464233284_thumb.jpost-18027-0-97650300-1464233321_thumb.j   Но толщина :blink:  полюбому толще 6мм :D

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

@lom, да я тяжелое таскать не собираюсь, все больше объемное и негабаритное

B695MB126.png

Опубликовано

Скажите пожалуйста: Для установки фаркопа нужно бампер снимать?

Опубликовано

Скажите пожалуйста: Для установки фаркопа нужно бампер снимать?

Нужно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Скажите пожалуйста: Для установки фаркопа нужно бампер снимать?

Нужно.
+10000

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Может кто сфоткать фаркоп на рестайле со снятой декоративной крышкой бампера? Терзают меня смутные сомнения, что влезет у меня фараоп между бампером и рамой. Может там что отпилить нпнужное?)

Опубликовано

Может кто сфоткать фаркоп на рестайле со снятой декоративной крышкой бампера? Терзают меня смутные сомнения, что влезет у меня фараоп между бампером и рамой. Может там что отпилить нпнужное?)

#42 Миша выкладывал.

Опубликовано

Появилась нужда в фаркопе. Поехал к товарищу на разбрку, нашел фаркоп родной со 163, а также еще какую-то хитрую конструкцию, говорит, что вроде было все на одной машине, но точно сказать не может. С крюковой частью все понятно, а что за железяка, на которой пристегнута розетка? Она с фаркопом этим вообще сочетается? Или может железка к раме привинчивается, а к ней фаркоп? Чет и так и сяк крутили и не придумали, поделитесь соображениями. Если ставить просто часть с крюком, смущает слишком маленькое расстояние между шаром и основанием с болтами, там едва ли бампер влезет, куда еще дышло?

ПыСы: принципиально не хочу покупать российские фаркопы - качество говорят просто гуано, делают из сырца, да и случай с Яном заставил отнестись к этому серьезнее.

20160613_182123.jpg

20160613_182130.jpg

20160613_182148.jpg

20160613_182153.jpg

20160613_182247.jpg

20160613_182108.jpg

20160613_182114.jpg

20160613_182118.jpg

Опубликовано

фаркоп можно поставить и без этой пластины, как мне кажется эта пластина под калитку расчитана, хотя это только вариант.

B695MB126.png

Опубликовано

А какая связь калитки и этой пластины? Чуть разверни логическую цепочку ))

Опубликовано

Это два разных изделия. фаркоп сам по себе, а вторая железяка для другого фаркопа. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования