Перейти к содержанию

Установка фаркопа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@mur,продать? Занедорого я возьму. Я правда вот тольок что спаял себе, что нужно. Но нездоровая страсть ко всему оригинальному может победить здравый смысл..

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@mur,продать? Занедорого я возьму. Я правда вот тольок что спаял себе, что нужно. Но нездоровая страсть ко всему оригинальному может победить здравый смысл..

у меня тоже. Как могу борюсь с этим недугом.

Немного разобрался. Большая Черная колодка (035 545 0428) подходит к колодки в левой нише авто в багажнике . Белая средняя имеет плюс и минус (силовые кабели).

теперь то, что мне не понятно_-это маленькая белая фишка серый провод. подходит к серой плоской колодке (колодка 3 провода ,должна подключаться к микро выключателю в корпусе розетки) Выключатель переключается тогда, когда вставляешь вилку.1.провод сер. идет к малой колодке белого цвета. 2.бел. средний идет в большую колодку черн. 3. подходит параллельно к 13пин разъему 2 (задние противотуманки)

в свободном положении перемкнуты задние противотуманки и маленькая колодка бел. при вставленной вилки маленькая белая колодка переключается с противотуманки на черную большую колодку.

зачем так все сложно??? есть соображения у кого?

post-6751-0-82891800-1398279536_thumb.jp

Опубликовано

Чтобы при подключении прицепа не горели противотуманки на авто, а горели только на прицепе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чтобы при подключении прицепа не горели противотуманки на авто, а горели только на прицепе

Как все запутано)))))))) Спасибо! наверно это так.
Опубликовано

@mur,продать? Занедорого я возьму. Я правда вот тольок что спаял себе, что нужно. Но нездоровая страсть ко всему оригинальному может победить здравый смысл..

Да! буду продавать. Эту проводку привезли из германии В коробочке. С железяками, хомутами , винтиками, и т.д. Но могу поискать не задорого .только она будет без кожуха розетки.
Опубликовано

@mur, да не, поискать я и сам могу. Мест много ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@mur, да не, поискать я и сам могу. Мест много ))

))))))). в моем гараже есть некомплектная электрика. без кожуха . только я не знаю где она.(тоже с клеммой для кнопки)
Опубликовано

установку закончил остатки буду продавать

Опубликовано

Подскажите тяговую нагрузку на штатный крюк.

Опубликовано

А можно и так.

Если штатный фаркоп показался дорогим.

Обойдется в литр водяры.

1 бутылка токарю,

вторая - сварщику :D

 

post-14514-0-68484800-1409997843_thumb.j

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Парни, на схемах по установке фаркопов, часто встречал дополнительные усиления в углах рамы. Ктонить чегонить знает про это?

Knock-knock, предложение по фаркопу актуально еще?

 

Все верно, усиления обязательно нужны!

Они под номером 8 на схеме

 

a6436das-960.jpg

 

Иначе балку оторвет от лонжеронов рамы.

Так было  у меня... тащил жилой прицеп-караван... и оторвал. Вовремя заметил и остановился...

Ремонтировал и усиливал уголком... Отчет тут: https://www.drive2.ru/l/8446418/

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

какой вес у штатного оригинального фаркопа на Ml.  правда 50 кг??? почему такой тяжелый? :wacko:

Опубликовано

@nidecker, кила 3 не больше вчера ставил.

B695MB126.png

Опубликовано

@nidecker, кила 3 не больше вчера ставил.

Где фото, этой новинки???))))

Опубликовано

@zhuk1981,  сегодня уже темно завтра фото баллона гбо буду делать там все видно будет, кстати выше пост читал, про усилители швеллера у тебя такие стоят?, Надо будет завтра проверить это дело.

B695MB126.png

Опубликовано

@zhuk1981,  сегодня уже темно завтра фото баллона гбо буду делать там все видно будет, кстати выше пост читал, про усилители швеллера у тебя такие стоят?, Надо будет завтра проверить это дело.

Не обращал внимания на усилители, завтра посмотрю. По любому должны быть. Фаркоп родной, значит и усилители должны быть.

Опубликовано

получилось вот так

post-8439-0-91867000-1463815321_thumb.jp

post-8439-0-94459600-1463815410_thumb.jp

B695MB126.png

Опубликовано

получилось вот так

Как там и былО!!!)))))))

Опубликовано

@zhuk1981, ну да :)  теперь начинаю поиск прицепа

B695MB126.png

Опубликовано

@zhuk1981, ну да :)  теперь начинаю поиск прицепа

После 14:00 скажу тебе цену на переходник (надо как раз в магазин)

Опубликовано

@nidecker, кила 3 не больше вчера ставил.

Я не про сам крюк а про весь фаркоп в сборе. вес 50 кг

Опубликовано

 

@nidecker, кила 3 не больше вчера ставил.

Я не про сам крюк а про весь фаркоп в сборе. вес 50 кг

 

это видимо с частью рамы... сам фарком с учетом веса усилителей весит около 3-4 кг...

Опубликовано

@nidecker, ну или как вариант электрофаркоп (кстати здесь продавали) вот он да и большой и тяжелый. @nidecker, это не съёмный крюк а весь фаркоп  целиком.

B695MB126.png

Опубликовано

Штатный съёмный фаркоп со всем железом весит примерно 10 кг. Позавчера мне прислали. Весит коробка явно не 3кг.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

михаил, надеюсь все пришло как надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования