Перейти к содержанию

снятие системы выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 55 по моему на пассат идет хомут глушителя.и шатун(бугельную часть) какой то и от чего то-у меня стоит.предыдущий кулибин поставил.

Опубликовано

Ну теперь о помощи. :bu:  :bu:  :shum_pila:  :big_hang:  :icon_wall: HELP!!!!СНИМАЛ СЕГОДНЯ ВЫХ.СИСТЕМУ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КАТОВ/Левая  забарагозила,а правая все как надо.И тут самое интересное.Начинаю с эстакады съезжать,включаю R,а под машиной тра-та-та-та-та...,вкл D такая же история.Забубанило соединение кардана и раздатки,со стороны заднего моста видно смазку,блестящий метал и ценник,только цифры на нем не видно.Вопрос:Господа,как это соединение называется и есть ли быстрая альтернатива в решении этого вопроса???? С уважением!Заранее благодарю!

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 04:31, Dim651 сказал:

да не фига они не наварены) квадратная гайка медная встает в паз на колекторе. Я ее молотком легко сбил. Прикипает зараза.

Я чтобы не мучится купил у официалов все это добро. Стоит , правда рублей 200. Гайка еще с приплюстнотой резьбой)))))

а внутри самой приемной трубы и коллектора резьбы нет?
  В 23.08.2013 в 04:31, Dim651 сказал:

да не фига они не наварены) квадратная гайка медная встает в паз на колекторе. Я ее молотком легко сбил. Прикипает зараза.

Я чтобы не мучится купил у официалов все это добро. Стоит , правда рублей 200. Гайка еще с приплюстнотой резьбой)))))

а внутри самой приемной трубы и коллектора резьбы нет?
Опубликовано

Нет))))

Опубликовано

тогда ещё вопрос будет)),чтоб часть выхлопа от коллектора до основной банки вытащить, что мешать будет, только торсионы?

Опубликовано

Я не знаю))))

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то правой стороне мешает торсион. До сего дня спал спокойно, ожидая время для съема левой (((

Опубликовано

в мануале только про торсионы речь идёт, но это как всегда блин стоит только ковырнуть и понеслось откручивание гаек)

Опубликовано

Снимать по ходу движения левый торсион!!! иначе не вытащить выхлоп левый

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Попробую в следующие выходные завариться на входе первой банки с левой стороны без снятия торсиона. Главное чтобы получилось вывернуть трубу. По результатам секса отпишусь.

 

Апдейт: секса не будет, буду ревизировать торсионы.

Опубликовано (изменено)

Всем день добрый.

 

Прогорела труба у левого катализатора. Возможно ли заварить не снимая? Лучше самому или в сервисе? Потому что у меня залезть сваркой со стороны днища не получится.

 

Заранее благодарю.

photo (5).JPG

Изменено пользователем Snak33
добавил фото
Опубликовано (изменено)

Мне заваривали перед первыми катализаторами, не снимая.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Если снизу трубы - никаких проблем...

Если сверху - может и не получиться...

Опубликовано

 @big_andre трещины были сбоку-сверху. Меня усадили в машину, поняли на подъемнике, поэтому я не видел, как подлезали, но варили всего 10-20 минут, не больше.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Заехал в сервис, все сделали на месте, цена вопроса 500 рублей.

Хорошо что не стал сам варить.

Всем спасибо за советы.

Опубликовано
  В 03.09.2016 в 06:26, Snak33 сказал:

Заехал в сервис, все сделали на месте, цена вопроса 500 рублей.

Хорошо что не стал сам варить.

Всем спасибо за советы.

Показать  

 Я сам себе варил верхний стык не снимая простой сваркой. 

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Я не так давно стал владельцем МЛьки 2002 года) Сами понимаете Б\У машина требует ремонта. У меня тоже были проблемы с катализатором, но поскольку сам я еще побоялся лесть в систему ездил к спецам  http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora  . Все сделали быстро и качественно. Когда смотрел как меняют понял что не зря я поехал к специалистам, а то я бы наменял там! Раскрутил бы это точно, а вот со сбором точно бы были траблы)))

Опубликовано
  В 25.05.2014 в 09:56, Murzik сказал:

Снимать по ходу движения левый торсион!!! иначе не вытащить выхлоп левый

Показать  

при снятии этого торсиона, есть какие нибудь подводные камни?

Торсион надо откручивать только спереди, что можно сломать, собьются регулировки какие нибудь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования