Перейти к содержанию

снятие системы выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу вырезать все 4 катализатора. Для этого надо снимать всю систему выхлопа. Висел сегодня на подъемнике у ремонтников для оценки работ. Они просили предварительно купить пасту-герметик для глушителей, два хомута с полукруглым болтом, которые стоят перед основной большой банкой и прокладки после коллекторов. НО!!! Парни предупреждают сразу, что ввиду старости машины возможно обламывание шпилек на коллекторах и тогда придется снимать головы ДВС для высверливания обломков. Чота я теперь очкую лезть туда но лезть  сЦуко надо... Есть здесь кто попадал в такую ж..пу?

Опубликовано

А на куя их ломать? Если там по два болта, которые можно распилить и не трогать вообще коллектора.

Опубликовано

Распилить кого? Там рукой не подлезешь.

Опубликовано

Болтики (если не открутятся) на выходе коллекторов. А подлазить туда надо сняв локера передние. Посмотри мой фотоотчет по снятию правого коллектора. Сразу все понятно станет.

Опубликовано

А зачем снимать? Мне каты вырезали и вварили пламики ничего не снимая, второй год полет нормальный.

  • + 1
Опубликовано

ктото отчет же делал, как установил съемные катализаторы или пламягасители

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

я бы не лазил туда но у меня сечет над правым переднем каталиком. Пару раз варили вслепую но ненадолго спасает.

Опубликовано

@alex222, Послушай и почитай, что @Dim651, написал! Ничего там страшного нет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да дядь Бибиян, после постов Dim651 ночью спал спокойно. Остался лишь вопрос, между коллекторами и приемной трубой наверняка прокладка стоит? Просто в магаз еще не ездил за заказом зап.частей.

P.Sиии.... Всем спасибо за поддержку.

Опубликовано

Нет там прокладки))))) Спи еще ночь спокойно)))))  Болты с гайками новые купи, тогда сон вообще будет, как у младенца))))

Опубликовано

Лех, а ты уверен, что сечет не сам коллектор ? Правый самый проблемный (часто прогорает).

Опубликовано

Dim651 теперь уж меня точно кошмары мучить не будут.

Тем привет! Уверен что не коллектор. Оком своим вижу а полуавтоматом толком не подлезешь. Блин....

Опубликовано

Ну для ясности на болтах приёмных труб гаек нету!!!!!!!!!!! там резьбы во фланце коллектора.

 

Чтоб не сломать эти болты при выкручивании купи Жидкий ключь( ликвимолли или хайгир) и проливай в течении полу часа, должны откиснуть. У меня отмачивание заняло около полу часа с пробрызгиванием через каждые примерно 5 минут.(как раз пока занималься съёмом левого торсиона, иначе левый тракт неснять.)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Гайки отваливаются иногда, но это не проблема... на авторынке омедненных гаек подобных (совкового автопрома) валом....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да не фига они не наварены) квадратная гайка медная встает в паз на колекторе. Я ее молотком легко сбил. Прикипает зараза.

 

Я чтобы не мучится купил у официалов все это добро. Стоит , правда рублей 200. Гайка еще с приплюстнотой резьбой)))))

post-707-0-69930900-1377233449_thumb.jpg

post-707-0-66274900-1377233569_thumb.jpg

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 14:35, Dim651 сказал:

Болтики (если не открутятся) на выходе коллекторов. А подлазить туда надо сняв локера передние. Посмотри мой фотоотчет по снятию правого коллектора. Сразу все понятно станет.

А ссылочку можно фотоотчета. У меня проблема с правым коллектором, снять не могу - болты прикипели. Один уже сломали, а дальше что-то боязно крутить.

Опубликовано

ну ка просвятите и меня Уважаемые! треснул один из двух хомутов перед большой банкой, узнал стоимость оригинала, дороговато и аналогов нет. Чем их заменить и надо ли, перед тем как затягивать, промазывать данное соединение герметиком для глушаков

H060EX11.png

Опубликовано

герметиком мазать не нужно!!!!! заменить хомут??? или БУ найти с разбора или изготовить по образцу!!!! варить не вариант

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

может похожий от какого грузовика подойдет? не менял ни кто?

да, и почему я про герметик спросил. сейчас банка по трубам скользит, то есть затяжки даже второго целого хомута не хватает. вот я и думаю, затянется ли плотно новыми хомутами и не будет ли сечь?

H060EX11.png

Опубликовано

хомуты там мощные

такие наверно трудно будет подобрать

если только ставить по два хомута

размер там  55

родные хомуты подварены на точку сварки-придется сбивать

Опубликовано

не ужели ни кто не находил им замену?

H060EX11.png

Опубликовано

у меня кстати тоже сечет, но левая сторона, о самой трубе все нормально, проверили, но я грешу на коллектор, как снять с левой стороны ?? и есть ли там прокладки между коллектором и двиглом ??? 

Опубликовано

не стал заморачиваться и купил новые хомуты за 600 штука

H060EX11.png

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 17:58, Jumble сказал:

у меня кстати тоже сечет, но левая сторона, о самой трубе все нормально, проверили, но я грешу на коллектор, как снять с левой стороны ?? и есть ли там прокладки между коллектором и двиглом ??? 

Я думаю, что снимается так же, как и справой стороны. Прокладки есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования