Перейти к содержанию

Машину ведет вправо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто ни будь  сталкивался с проблемой:  машину  ведет  в  право,  как  только  убираешь  руки  с  руля?

Развал-схождение  сделано, давление в колесах  равное. колодки новые по кругу.

Опубликовано

Небольшой увод вправо это норма для наших (да и мировых дорог)  А вот если небольшом уклоне влево все равно тянет вправо... это "звоночек"... или переделывать С/Р (может даже несколько раз и по правилам для МЛ) и если это не поможет... проверять геометрию рамы и подрамников

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Может попробовать в другом месте сход развал сделать. ...

Опубликовано

Один из вариантов: А может подшипник ступицы правый немного клинит.

У меня никуда не уводит, так что боритесь с уводом

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

мучался одно время - С/Р делал, проверял не раз - все в норме, как оказалось резина косячила, после 4х перестановок все вернулось в норму --- щас резина промаркирована, какое колесо откуда - это когда на зиму буду менять.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

до ремонта рейки уводило вправо... сейчас на ровной дороге никуда не уводит..... вот если по колее шпаришь то уводит, у меня широкая резин + проставки по 10 мм на колесе.

Опубликовано

Аналогичная проблема....машина не битая,пробег 148 км....вроде все варианты попробовали у ОД,всеравно ведет...грешим на резину,ей уже 7 лет :D

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Что бы проверить : Поменяйте колеса местами

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Причин может быть несколько:

1 - дорога с ненормативным поперечным уклоном;

2-  рулевая система требует ремонта (рейка, тяги или наконечники, а обычно все вместе);

3-  разно давление в колесах;

4-  неисправности ходовой системы (ступичные подшипники, тормозная система, приводы, подшипники редуктора и т.д.);

5-  стенд схода-развала сбитый - проверяется тестированием схода-развала на другом сервисе.

 

Проверять советую в следующем порядке: 5,  3 (должны проверить при выполнении п.5), 2, 4 - на п.1 повлиять Мы наверное не в состоянии.... 

  • + 1
Опубликовано

Согласен со всем... кроме пункта 1... уклон дороги от ее оси (в зависимости от ситуации прокладки исполняется до 5% к обочине(по памяти... могу ошибиться в %, но не в принципе)) поэтому я и написал 

 

Небольшой увод вправо это норма для наших (да и мировых дорог)

 

Это и отвод дождевой воды и безопасность встречного потока машин... при "сонном" движении.... ну как то так ;)  Поэтому при исправном рулевом управлении и правильной укладке дорожного полотна машину ДОЛЖНО! немного утягивать вправо!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, если ты мне пальцем покажешь в России на дороги, которые выполнены исключительно по нормативам (от начала и до конца, и дороги, и нормативов :)) - с меня пузырь!

по крайней мере, у нас сейчас под строительством, ремонтом и реконструкцией находится 312 км дорог (это не я придумал, это мэр гордился) - могу охаректеризовать все это действо кратко : феерическое безобразие...

вспоминаю дороги, которые строили в 80-х (я их застал с конца 80-х по середину 90-х) - вот то были дороги!

Я конечно видел и ездил по отдельным участкам дорог, которые действительно и спроектированы и выполнены по-людски, с учетом всех необходимых норм, но они обычно не особо длинные и редкие!

А пункт 1 я писал из тех соображений, что Соклубень пожет ежедневно ездить по одному и тому же маршруту, причем достаточно короткому, на которм как раз может и быть ненормативный поперечный уклон... просто у меня есть один такой маршрут - там дорога с уклоном в одну сторону с двух противоположных полос - такое чудо инженерно-дорожной мысли, так на этом участке руль подворачиваешь в зависимости от направления, куда едешь... :)

кстати, и от скорости движения субъективно тоже зависит ощущение увода с траектории...

Опубликовано

ведет влево.думаю резину менять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования