Перейти к содержанию

АКПП не прогоняет жидкость через радиатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Сегодня при замене жидкости на 722.6 мл400 столкнулся с проблемой. Жидкость идет очень тонкой струйкой со шланга с правой стороны акпп при замене. Чтобы проверить выходящее из акпп давление, отпустил гайку слева акпп по ходу дв. Бьет отлично. Варианты - либо засран радиатор (чем и почему?) либо шланг из радиатора на акпп. Его по причине течи я отремонтировал в спец. сервисе. Старое масло в сервисе слили минуя радиатор, затем закрутив шланги выровняли уровеь жижи. Завел мотор и проявилась течь в местах сочлянения шлангов с трубками в маслопроводе, ведущем в радиатор. Вывод - засран радиатор. Вопрос - как и чем он мог так срочно засраться или, вариант, полтора года я ездил без циркуляции масла через него. Такое может быть?

Опубликовано

Сам знаешь все ответы!!!!!!!)))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня подача и обратка охлаждения масла акпп с одной стороны, у тебя точно обратка охлаждения справа?

 

Шланг когда перепрессовывали могли и запырить. Кто мог догадаться, что через шлагн может жижа не проходить. У меня был такой случай - гур сгорел через час примерно, пока соображали что к чему.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Могу что то путать со сторонами - сидел за рулем, задранный на подъемнике, периодически включая/выключая двигатель по просьбе сервисника. Но суть понятна. Завтра снимут шланг, который перепрессовывали - проверю. В противном случае попал на радиатор. Просто насколько долго возможно ездить с отсутствием циркуляции через радиатор и почему коробас не сдох за этот срок?

Опубликовано

@PuZZo, Шланги похрену как ставить.... промывать радиатор нужно и трубки проверять... Я где то фотки выкладывал когда полностью мыл радиаторы... ищи..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,

На 400м трубки охлаждения акпп так же как у всех параллельно по левой стороне расположены?

Что за трубка или шланг на правой стороне акпп могла ТС попасться?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Трубки охлаждения идут совместно от радиатора , а потом под коробкой одна трубка остается справа, а вторая переходит на левую сторону....ну как то так... ;)



Щаз фотки вам поищу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Смотрим....

post-5118-0-36570900-1376596981_thumb.jp

post-5118-0-63229400-1376596983_thumb.jp

post-5118-0-77892000-1376596985_thumb.jp

post-5118-0-07435200-1376596987_thumb.jp

post-5118-0-59220400-1376596988_thumb.jp

post-5118-0-11621900-1376596990_thumb.jp

post-5118-0-77900900-1376596991_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да радиатору скорее всего ХАНА!!!!!!!!! Ставь новый или попробуй промыть.......Ян проконсультирует как это делается))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

на 400 вроде как есть термостат у радиатора на трубке - может там что скрыто...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Все оказалось гораздо проще. При снятии радиатора сорвали шлицы торкс на винте, фиксирующем интеркуллер на основном радиаторе. Забили на демонтаж радиатора и начали продувать его маслянные каналы. Воздух пошел. Собрали все в кучу, предварительно проверив давление жижи на выходе из радиатора. Дальше вылез другой косяк, видать, давлюхой жижи повредили исходящий из акпп на радиатор маслошланг - из-под фитингов или как их там при включенном двигле выбивало жижу. Отвез шланг опять в сервис на переопрессовку, потом вмандили его обратно. Доехал до гаража, глянул - жижа херачит аж по торсионам. Завтра дубль три, кароч. Эпопея с заменой масла не окончена, б......ть.

Опубликовано

@PuZZo, Пилять! Героизм не на фронте , а в тылу....на дубль три уже нужно ехать с дополнительным торсионом..... жопоруких спецов им будешь строить! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Фиг знает, что там на самом деле на сервисе происходит, но бывают ситуации, когда в машине просто все сыпется, что только может при выполнении работ, даже то, что не трогаешь.

Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  SHV сказал:

Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.
Добавь, наверное к этой фразе дополнение...." если на это у Вас хватит денег!"... Я в Ростове насмотрелся на работу мастеров....человек приехал поменять передние аММы... (аММы были свои) и попал на  три дня работы и 18 Круб!.. "Мастера" делали из известного по всей стране сервиса!..... сейчас идет подготовка к суду...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сервис - это вообще отдельная тема. Туда иногда попадают машины, которые уже кто-то пытался делать или машины, от работы с которыми отказались, понимая, что работы, так сказать на 18 килорублей, а клиент считает, что 500 руб за глаза - вот тут и возникает непонимание (ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ). Здесь уже работать приемщики корректно должны, чтобы клиент понимал, чем ему обернется заезд на сервис.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 18:41, БИБИЯН сказал:

 

  SHV сказал:

Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.

Добавь, наверное к этой фразе дополнение...." если на это у Вас хватит денег!"... Я в Ростове насмотрелся на работу мастеров....человек приехал поменять передние аММы... (аММы были свои) и попал на  три дня работы и 18 Круб!.. "Мастера" делали из известного по всей стране сервиса!..... сейчас идет подготовка к суду...

 

ну и что, обычная история, болты обламываются, далее снятие рычагов, сверление, затем устновка и сход-развал, в итоге бюждет вырастает примерно в 15 раз. 

человек судиться вздумал? ....крохобор .

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, Не соглашусь... за всю историю помощи друзьям и владения собственными машинами не сломал ни один болт... даже погнутый выкрутил... как минимум мастера должны были предупредить заказчика о такой возможности.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  Gesha сказал:

ну и что, обычная история, болты обламываются, далее снятие рычагов, сверление, затем устновка и сход-развал, в итоге бюждет вырастает примерно в 15 раз
буквально неделю назад высверливал без съема - не удобно, но реально, а при наличии опыта еще и быстро достаточно можно сделать... стоимость ну пусть на 1.5-2тр возрастет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 17.08.2013 в 06:45, kovax сказал:

 

буквально неделю назад высверливал без съема - не удобно, но реально, а при наличии опыта еще и быстро достаточно можно сделать... стоимость ну пусть на 1.5-2тр возрастет.

 

Расчет стоимости работ на станциях идет по своим правилам, нужно быть к этому готовым. Часто бывает, что пригонят машину, накатают заявку на ремонт на целый лист, даже не интересуясь что почем, а потом удивляются, почему такой большой счет на выходе, и это еще без осложнений во время ремонта.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования