Перейти к содержанию

Система кондиционирования W164 и всё о её неисправностях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо попробую 

Опубликовано

Открытого ответа нет.

есть человек который может продать информацию или отремонтировать.

для справки :дилер при данной ошибке меняет кондей 

Опубликовано

Я понял уже говорил с своим мастером он сказал будем разбираться с проблемой потом отпишусь в чем дело 

Опубликовано

На форуме есть такой человек.ник геша.обратитесь к нему

Опубликовано

Дело в компресоре купил новый поменяли перенаправили и все окей ...

Опубликовано

И у меня проблема появилась с кондеям,То холодит то нет,по настроению,Ошибка замыкание в цепи компрессора кондиционера,Кто что подскажет?.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Алхас сказал:

И у меня проблема появилась с кондеям,То холодит то нет,по настроению,Ошибка замыкание в цепи компрессора кондиционера,Кто что подскажет?.

или ищите сами информацию, или приезжаете ко мне на ремонт, или покупаете информацию по диагностике и устранению, оформленную в виде инструкции с картинками и номерами...

 

выглядит инструкция так:

Рекламация:

Периодически или постоянно отсутствует охлаждение, в блоке управления кондиционером (KLA) отложен код неисправности 9006, при этом  при активации с диагностики компрессор может запускаться. Все проверки по коду ошибки в соответствие с DAS выполнены.

 

Проверочные и ремонтные мероприятия:

1. Проверить точку массы XXXX

 

КАРТИНКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ТОЧКИ МАССЫ ХХХХ

 

2. Проверить обжимное соединение провода ХХХХ, проверить провод ХХХХ на обрыв.

3. Проверить на обрыв ХХХХ провод между ХХХХ и ХХХХ.

4. Обновить программное обеспечение  блока управления KLA.

 

5. Проверить сколько проводов приходит из жгута электропроводки ХХХX

 

5.1 Если один провод то:   ХХХХ

 

5.2 Если два провода то:  Переоборудовать электрический провод ХХХ(номер жгута электропроводки ХХХХ). При подключении жгута электропроводки обратить внимание на правильную полярность, в противном случае ХХХХ

 

6. Если все мероприятия не привели к успеху, то ХХХХХ

Фрагмент электросхемы

 

 

обычно выполняю п.4 и п.6, и все начинает работать

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Gesha сказал:

или ищите сами информацию

В LI83.30-P-049582 семь восемь пунктов B)

И диода нет :D

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано (изменено)
49 минут назад, FSIN сказал:

В LI83.30-P-049582 семь пунктов B)

И диода нет :D

GI83.30-P-049102

8 пунктов

и в большинстве случаев не помогает....

у меня своя инструкция, кое что выкинул, кое что добавил, кое что написал более понятным языком.

 

я не тупо продаю документ ТИПС....

 

 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha  можно в личку  стоимость.

Заранее спасибо.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
25 минут назад, sunboy сказал:

@Gesha  можно в личку  стоимость.

Заранее спасибо.

телефон есть, звони

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

А подскажите кто в Краснодаре делает кондюк а то диагностика ошибок не даёт а он дует тёплым воздухом. Систему заправил проверил утечек нет. Но по приборам сказали какой то клапан сброса не работает. Может как то по другому называется просто не запомнил. Машина ГЛ х164 2007 год

Изменено пользователем Лунтик
Опубликовано
9 часов назад, Лунтик сказал:

А подскажите кто в Краснодаре делает кондюк а то диагностика ошибок не даёт а он дует тёплым воздухом. Систему заправил проверил утечек нет. Но по приборам сказали какой то клапан сброса не работает. Может как то по другому называется просто не запомнил. Машина ГЛ х164 2007 год

+7 918 312-75-67 Андрей

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

вот и я в Самаре столкнулся с этой проблемой походу ..... спецов у нас нет ... че делать хз

Опубликовано
15 минут назад, Сергей Самара сказал:

че делать хз

Диод решает ))

Опубликовано
6 минут назад, FSIN сказал:

Диод решает ))

Сэм, а как так получается, что гдетоьэтой проблемы вот нет, а где-то только диод?!

ПС

Руль поставил, зае...я ставить не то слово.

Опубликовано (изменено)

короче перезаправили кондиционер ,

на вот таком агрегате (самый современный в Самаре, даже у официалов таких пока у нас  нет ) 

 

texa konfort 720r.jpg

масса фреона была выше нормы , заправили по норме .

выдали распечатку результатов заправки

2 дня полет нормальный

 

IMG_8939.jpg

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Всем привет! Я тут новичок и хочу поделится со странностями моего w164 2010 mercedes GL350 дизель и Климат контроль. Дело вот в чём: год назад начал сбоить кодёр. Когда за бортом лето и жарко (а иначе же быть и не может, только в неподходящий момент это и случается), кондер отключается и вроде как пытается запустится, но не хочет, так с переменным успехом то пустит холод, то отключится и вовсе отказывается реагировать на мои пожелания охладить мою тушку. Вечером, когда прохладно за бортом, этот гад работает как часы и норовит меня застудить до соплей. И тут самое интересное. Примерно в это же время как начался сбой с кодёром, я заметил что стало как то выхлопом (Дизельного топлива) пахнуть в салоне. Не придал особого значения. Углубленное сканирования кондёра и двигателя никаких ошибок не указало. Буквально на днях, проблема себя объявила более явным образом.  Я заметил как из под 2ого цилиндра плюёт сажей (нагнулась шайба на седле инжектора). За пару дней успешно все отремонтировал и тут меня ждал сюрприз. КондеЙ вернулся как не в чём не бывало и стал Снова меня держать в прохладе, как днём так и вечером. Ничего кроме инжектора я не трогал. Теперь вопрос: может ли как то это быть связанно вместе? Если кто знает подскажите пожалуйста. Я безумно рад возвращению блудного кондиционера обратно в уютную кабину 164ого кузова, однако чувство недосказанности меня напрягает. Спасибо заранее. 

Опубликовано

Всем привет! Я тут новичок и хочу поделится со странностями моего w164 2010 mercedes GL350 дизель и Климат контроль. Дело вот в чём: год назад начал сбоить кодёр. Когда за бортом лето и жарко (а иначе же быть и не может, только в неподходящий момент это и случается), кондер отключается и вроде как пытается запустится, но не хочет, так с переменным успехом то пустит холод, то отключится и вовсе отказывается реагировать на мои пожелания охладить мою тушку. Вечером, когда прохладно за бортом, этот гад работает как часы и норовит меня застудить до соплей. И тут самое интересное. Примерно в это же время как начался сбой с кодёром, я заметил что стало как то выхлопом (Дизельного топлива) пахнуть в салоне. Не придал особого значения. Углубленное сканирования кондёра и двигателя никаких ошибок не указало. Буквально на днях, проблема себя объявила более явным образом.  Я заметил как из под 2ого цилиндра плюёт сажей (нагнулась шайба на седле инжектора). За пару дней успешно все отремонтировал и тут меня ждал сюрприз. КондеЙ вернулся как не в чём не бывало и стал Снова меня держать в прохладе, как днём так и вечером. Ничего кроме инжектора я не трогал. Теперь вопрос: может ли как то это быть связанно вместе? Если кто знает подскажите пожалуйста. Я безумно рад возвращению блудного кондиционера обратно в уютную кабину 164ого кузова, однако чувство недосказанности меня напрягает. Спасибо заранее. 

Опубликовано
1 час назад, Ден777 сказал:

Теперь вопрос: может ли как то это быть связанно вместе?

никак не связано

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

у тебя наверное радиаторы забиты .... надо их продуть или промыть ....

рассказываю как мне мастер это делал без разбора " всего и вся"

продувал он длинной насадкой трубкой у которой на конце заужение и пропил посередине ( из за этого струя воздуха бьет не вперед а в стороны по большей части)

снимается передняя рамка над радиаторами ( 10 клипс и болтов) , снимаются боковые пластиковые направляющие потока (тоже на клипсах)

перед вами соединенные вместе радиаторы ... поверх них пластиковая хренота закрывающая доступ к пространству между радиаторами ( он мне ее подрезал с двух сторон и безжалостно выкинул но теоретически если оставить на концах достаточно пластика \резать не с краев а отступив \ то можно потом и привернуть ее на место с помощью пластинок с отверстиями и саморезов или клипс  ) ....

вот и доступ открыт \дуем\моем \ собираем в обратном порядке \ ничего супер сложного нет 

разборка \сборка занимает 5 минут .... продувка заняла почти час

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Спасибо большое! Так и сделаю. Очень хорошая мысль. Благодарю

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите советом. В общем когда купил машину  в начале прошлого года кондиционер работал прекрасно, но две недели, ездли пару раз дозаправил и так до холодов дотянул. В этом году уже решил заняться вопросом и  в системе была обнаружена утечка,  после чего заменили радиатор, заправили и вроде все работало дня три, но потом кондиционер стал жить своей жизнью. Хочет включается, хочет нет, сегодня к примеру он включился и поработал минут 10, а потом пошел горячий влажный воздух, до этого бывало за день раз тока с утра на минут 5 включится а потом опять влажный воздух горячий. Раз была жара и воздух был настолько влажный что окна запотели, я сразу поменял фильтр салонный,  окна уже не потеют, но когда кондиционер не включается воздух идет очень влажный. Я уже повторно ездил посмотреть есть ли давление- проверили сказали все ок. Ошибок нет, датчики не врут, какая то жопа если честно, самодиагностика тоже ошибок нету. Стар ближайший  далековато, специалисты по кондеям толковые тоже отсутствуют. Посоветуйте куда смотреть

Опубликовано
8 часов назад, AliaksandrP сказал:

Здравствуйте. Помогите советом. В общем когда купил машину  в начале прошлого года кондиционер работал прекрасно, но две недели, ездли пару раз дозаправил и так до холодов дотянул. В этом году уже решил заняться вопросом и  в системе была обнаружена утечка,  после чего заменили радиатор, заправили и вроде все работало дня три, но потом кондиционер стал жить своей жизнью. Хочет включается, хочет нет, сегодня к примеру он включился и поработал минут 10, а потом пошел горячий влажный воздух, до этого бывало за день раз тока с утра на минут 5 включится а потом опять влажный воздух горячий. Раз была жара и воздух был настолько влажный что окна запотели, я сразу поменял фильтр салонный,  окна уже не потеют, но когда кондиционер не включается воздух идет очень влажный. Я уже повторно ездил посмотреть есть ли давление- проверили сказали все ок. Ошибок нет, датчики не врут, какая то жопа если честно, самодиагностика тоже ошибок нету. Стар ближайший  далековато, специалисты по кондеям толковые тоже отсутствуют. Посоветуйте куда смотреть

Ехать к специалистам.

  • + 1
Опубликовано

У меня вопрос по кондею... Странная с ним ситуация - он то работает без проблем, а иногда - не включается. Приходится много раз нажиматьь на конпку - включать/отключать и потом - заводится и без проблем вообще работает. Холодит, как зверь. 

Т.е. дефект не постоянный, а то возникает, то нет. 

Какие могут быть причины? Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования