Перейти к содержанию

Новый компактный внедорожник от Мерседес GLA-класс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по аналогии с CLA ценник на эту тачку будет от 1500000 и выше, а с мотором 211 лошадей, и 2 с гаком с допами и пр. 

Я присматривался к CLA, без понтов, мне насчитали 1460000, дорогова-то, мягко говоря, в такой же комплектации и даже лучше, ц-ка стояла за 1,2 . В общем дизайн прикольный, в салоне тесно, отделка гавно, как и на остальных новых мерсах, а ценник конский

Опубликовано

Машина симпатичная,посмотрим что будет в живую...а то уже дважды картинки расходились с реальностью! <_<

 

CLA обычный имидж кар - хочешь красивый,плати 2 мульта. Это как CLS только для подрастающего поколения в той же семье B)  ИМХО-ну нафиг его за эти деньги.

 

GLA будет по ценовой политике как и CLA, разве допы сделаю в более вменяемую цену...вообще у мерседеса все просто!Хочешь богато оснащенную машинку +30% к первоначальной стоимости...хочешь все +50% к первоначальной стоимости.

 

 

 

По картинкам похоже на X3, но в реальности возможно X1, короче BMW и ничего MERCEDES-овского, х.......я полная.

И ценник ЗАБУБЕНЫЙ, ну сколько можно за название компании накручивать ??? 600-800 т.р. - вот цена реальная за эту "новую" машину, видимо не скоро MERCEDES начнёт понимать, что он уже продает, а не делает, именно продаёт в три дрого машины, которые ржавеют и ломаются как остальные, а з/ч стоят как на боинг. Да, забыл добавить, респект всем владельцам MERCEDES, которые за свой счёт доводят машину до ума, то что должны были на заводе сделать.

Считаю суждение субъективным и не отвечающим реальному положению дел.

Зачем  вы доводите до ума старый сырой и один из самых затратных автомобилей в истории марки, тем более приобрели его сознательно на вторичном рынке?- вопрос риторический можно не отвечать.

Каждый меряет жизнь по своему кошельку,а любой концерн меряет клиентов по их кошельку. Мерседес единственный на данный момент с полноценной историей среди производителей Luxury сегмента. Пожалуй единственный кто может поспорить породистостью отдельных моделей с Bentley.....

 

ПС: Жду тест-драйва, CLA своим двигателем от рено и роботом от ***** разочаровал.

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

 

А при чем тут ML 164 ? Мы же про GLA или я что то не понял?

 

я имел ввиду, что он всего на 10 см. уже и на 30 см. короче МЛ 164

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

фигня это все, гелика надо брать :014:

Опубликовано

я бы наверно хотел машину формата vw-тигуан, т.е. этакий уменшенный M-класс. В пример привожу тигуан, потому что у других не встречал подобных. GLK, не знаю, чей одноклассник, но реально страшной, как моя жизнь. Вот этот GLA кажется похож на то, что мне бы хотелось. Ясно, что новым я его не куплю, но .. годика через 3 ))

 

В целом, экстерьер нравится. правда меня огорчает, что фирменные когда-то мерсо-фонари задние ушли в лету.. сплошная глобализация. Ну и интерьер с деревом, какой-то через чур пафосный или броский.. Я привык к консервативному строгому интерьеру в Mercedes, без лишних светилочек, крутилочек и блестюшечек, коими напичками японцы и корейцы. Для меня безвкусица. Повторюсь, ля меня.

Убрать с этого GLA звезды и хрен догадаешься, кто производитель. Отсутствует напрочь "фишка". Конечно, это еще не ипона-страшилка, но тенденция в ту сторону.. Все ИМХО.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

вот согласен с Евгением.

Геленд - единственный аппарат, за который мне налог не жалко платить.

даже аскетизм внутренний не пугает, жалко, что нету миллиона для начала поиска такого авто.

Опубликовано

блин, еще и робот ((((((( ну все. мир рухнул.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Зачем  вы доводите до ума старый сырой и один из самых затратных автомобилей в истории марки

А я что где написал модель MERCEDES который надо доводить до ума !? А ? А то что ты подумал про ML W163, так это также твое субъективное мнение. Я писал про все пракически современные MERCEDES, а не только про W163, это раз. А второе я также не писал про восстановление б/у машин и доводки их до новой, я имел виду, это то кто не понял, что в современных машинах полно недоделанных вещей. И да, это конечно моё субъективное мнение, как говорится кому-то суп жидкий, а кому-то икра мелкая.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

блин, еще и робот ((((((( ну все. мир рухнул.

а чем робот не нравится??? на Ашке типа робот (нет педали сцепления, а коробка механика) - очень даже нравится....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Рама и механика,тогда такую машину можно назвать внедорожником.

Опубликовано

Рама и механика,тогда такую машину можно назвать внедорожником.

так это автор темы переврал смысл - "компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA"... обычная замыленная авто, каких щас полно - как писали - убери звезду и можно долго гадать какой это кореец или китаец...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вот это полемика. 

Насчет дизайна ип р., разговаривал с одним товарищем, он общается с дизайнерами автомобилей,  вт.ч. с мерсом, так вот все делается на сегодняшний день под дудку китайцев, они основной рынок сбыта и они диктуют условия. Так что ничего удивительного, что 166 от хундай почти не отличишь

Опубликовано

 

блин, еще и робот ((((((( ну все. мир рухнул.

а чем робот не нравится??? на Ашке типа робот (нет педали сцепления, а коробка механика) - очень даже нравится....

 

по-моему только на ашках у Мерседес и был робот. Больше нигде себе не позволяли такого. По отзывам моих знакомых, робот на ашке гавно, дерганый и тупой. Ну и вообще.. у робота одно "преимущество" перед автоматом - дешевизна в производстве.. но не в осблуживании/ремонте )) Это вполе современный подход большинства производиьтелей в наше время - лишь бы дешевле.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Да, в Б-шке уже вариатор стоит.

Робот отличная штука, если по пробкам не ездить.

У моего отца зафира Б с роботом, там где они живет - пробок нет и нет проблемы с роботом, а там где пробки - МКПП взять чем робота.

Опубликовано

по-моему только на ашках у Мерседес и был робот. Больше нигде себе не позволяли такого. По отзывам моих знакомых, робот на ашке гавно, дерганый и тупой. Ну и вообще.. у робота одно "преимущество" перед автоматом - дешевизна в производстве.. но не в осблуживании/ремонте )) Это вполе современный подход большинства производиьтелей в наше время - лишь бы дешевле.
да ладно - опели, тойоты с такими роботами. если верить отзывам, то МЛ худший автомобиль из полноприводников, как и Ашка из мерседесов.... но все зависит от умения и степени убитости. как роботизированная МКПП может быть тупой??? тупой тот, кто не может правильно подтыкать передачи (она может тронуться с 3 и будет дергать, а со 2 все плавно), а дерганный - не перегревай сцепление - тоже самое как некоторые любят на МКПП трогаться с недоотпущенным сцеплением... я иногда езжу на Ашке - так у нее динамика лучше чем у МЛ при трогании - ни чего не дергается... вероятно есть путаница в понятии робот. ПЕРЕДАЧИ переключает водитель сам, нет только педали сцепления - она отжимается при отпускании педали газа на момент переключения.

есть полностью роботизированные коробки (с лепестками под рулем) - там может и тупит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

по-моему только на ашках у Мерседес и был робот. Больше нигде себе не позволяли такого. По отзывам моих знакомых, робот на ашке гавно, дерганый и тупой. Ну и вообще.. у робота одно "преимущество" перед автоматом - дешевизна в производстве.. но не в осблуживании/ремонте )) Это вполе современный подход большинства производиьтелей в наше время - лишь бы дешевле.

да ладно - опели, тойоты с такими роботами. если верить отзывам, то МЛ худший автомобиль из полноприводников, как и Ашка из мерседесов.... но все зависит от умения и степени убитости. как роботизированная МКПП может быть тупой??? тупой тот, кто не может правильно подтыкать передачи (она может тронуться с 3 и будет дергать, а со 2 все плавно), а дерганный - не перегревай сцепление - тоже самое как некоторые любят на МКПП трогаться с недоотпущенным сцеплением... я иногда езжу на Ашке - так у нее динамика лучше чем у МЛ при трогании - ни чего не дергается... вероятно есть путаница в понятии робот. ПЕРЕДАЧИ переключает водитель сам, нет только педали сцепления - она отжимается при отпускании педали газа на момент переключения.

есть полностью роботизированные коробки (с лепестками под рулем) - там может и тупит...

 

Марк, я привел мнение человека, у которого достаточно средств на правильное содержание авто. Технически там все исправно (было исправно, это было многог лет назад). С другой стороны, что значит "тупой тот, кто не может правильно тронуться" ? Это ты как-то оскорбительно по отношению к людям.... По себе могу сказать, у меня второй Мерседес на автомате и я пивык вообще не забивать себе олову, какая там у него передача, "тупо" жму педаль гажа или не жму. И мне это нравится. Мне не интересен кайф. который испытывают любители механики, реально управляя передачами. Это их выбор. У меня другой. Я к тому, что от девочки, котрая купила себе машинку с двумя педальками, не нужно требовать "умений пользоваться", на себе для того и выбрала "автомат", согласись.

Впрочем, это беседа о другом. Насколько я слышал (поворюсь, слышал, так что..), робот менее надежен и малоремонтопригоден. Т.е. опять экономия на ресурсе, т.е. опять движение в сторону удешевления от качества. Ведь в хорошие времяа Мерседес делал машина безкомпромиссно. Из двух решений "дешево но ненадежно" или "надежно, но дорого" всегда выбиралось второе. А теперь, как "опели, тойоты...."... Марк, без обид. Я не против тебя, мне "за державу обидно" ))) Кстати, вот у меня сейчас друг выбирает между "цешкой" или а4 овыми. И спрашивал "а у Мерседеса автомат или робот?" И я гордо задрав нос мог ему сказать "у Мерседеса нет роботов!".. Он проникся уважухой...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

 

по-моему только на ашках у Мерседес и был робот. Больше нигде себе не позволяли такого. По отзывам моих знакомых, робот на ашке гавно, дерганый и тупой. Ну и вообще.. у робота одно "преимущество" перед автоматом - дешевизна в производстве.. но не в осблуживании/ремонте )) Это вполе современный подход большинства производиьтелей в наше время - лишь бы дешевле.

да ладно - опели, тойоты с такими роботами. если верить отзывам, то МЛ худший автомобиль из полноприводников, как и Ашка из мерседесов.... но все зависит от умения и степени убитости. как роботизированная МКПП может быть тупой??? тупой тот, кто не может правильно подтыкать передачи (она может тронуться с 3 и будет дергать, а со 2 все плавно), а дерганный - не перегревай сцепление - тоже самое как некоторые любят на МКПП трогаться с недоотпущенным сцеплением... я иногда езжу на Ашке - так у нее динамика лучше чем у МЛ при трогании - ни чего не дергается... вероятно есть путаница в понятии робот. ПЕРЕДАЧИ переключает водитель сам, нет только педали сцепления - она отжимается при отпускании педали газа на момент переключения.

есть полностью роботизированные коробки (с лепестками под рулем) - там может и тупит...

 

Марк, я привел мнение человека, у которого достаточно средств на правильное содержание авто. Технически там все исправно (было исправно, это было многог лет назад). С другой стороны, что значит "тупой тот, кто не может правильно тронуться" ? Это ты как-то оскорбительно по отношению к людям.... По себе могу сказать, у меня второй Мерседес на автомате и я пивык вообще не забивать себе олову, какая там у него передача, "тупо" жму педаль гажа или не жму. И мне это нравится. Мне не интересен кайф. который испытывают любители механики, реально управляя передачами. Это их выбор. У меня другой. Я к тому, что от девочки, котрая купила себе машинку с двумя педальками, не нужно требовать "умений пользоваться", на себе для того и выбрала "автомат", согласись.

Впрочем, это беседа о другом. Насколько я слышал (поворюсь, слышал, так что..), робот менее надежен и малоремонтопригоден. Т.е. опять экономия на ресурсе, т.е. опять движение в сторону удешевления от качества. Ведь в хорошие времяа Мерседес делал машина безкомпромиссно. Из двух решений "дешево но ненадежно" или "надежно, но дорого" всегда выбиралось второе. А теперь, как "опели, тойоты...."... Марк, без обид. Я не против тебя, мне "за державу обидно" ))) Кстати, вот у меня сейчас друг выбирает между "цешкой" или а4 овыми. И спрашивал "а у Мерседеса автомат или робот?" И я гордо задрав нос мог ему сказать "у Мерседеса нет роботов!".. Он проникся уважухой...

 

204 рестайлинг можно смело брать,конечно неушатаный! Машина категорически надежная :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

По старту ветки: как в еврейском анекдоте------------вроде лижешь дорогущее мороженное----------но через стекло!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По старту ветки: как в еврейском анекдоте------------вроде лижешь дорогущее мороженное----------но через стекло!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

ты вернулся? как отдохнули?

Опубликовано

Дас Ист ГуДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D и с пользой дела............... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По себе могу сказать, у меня второй Мерседес на автомате и я пивык вообще не забивать себе олову, какая там у него передача, "тупо" жму педаль гажа или не жму.
а еслиб у тебя была МКПП тоже не заморачивался бы какая передача??? какая воткнулась, с той и трогаться??? 

Мне не интересен кайф. который испытывают любители механики, реально управляя передачами. Это их выбор. У меня другой.
на роботе мерса тоже самое - нажал тормоз, воткнул ПЕРВУЮ, отпустил тормоз и жмешь газ, если не жмешь, то машинка сама потихоньку трогается, набрал обороты 3-3.5-4 - кому как нравится, снял ногу с газа и воткнул следующую передачу - где тупизна или рывки???

Я к тому, что от девочки, котрая купила себе машинку с двумя педальками, не нужно требовать "умений пользоваться", на себе для того и выбрала "автомат", согласись.
нужно требовать умений пользоваться всем, потому как если не требовать, то и ДВУХ педалей много... моя жена училась на МКПП, нормально все у нее получалось, но дергания при трогании и клевание авто при переключениях всеже было, дал ей прокатиться на роботе и все, ей чистая механика нафик не нужна и пришлось делать ченж машин --- ездит очень не плохо, ни чего не дергается и передачи правильно выбирает.... АКПП принципиально не даю пока.

Насколько я слышал (поворюсь, слышал, так что..), робот менее надежен и малоремонтопригоден.
опять же - слышал - мерсовский робот - это чистая МКПП + электро-гидропривод сцепления - все надежно и также малопригодно к ремонту как и АКПП с вариками, но все ремонтируется при наличии знаний --- я купил Ашку с мертвым роботом, но все восстановил и достаточно бюджетно.

Марк, без обид. Я не против тебя, мне "за державу обидно" )))
какие обиды - мне тоже за державу обидно....

"а у Мерседеса автомат или робот?" И я гордо задрав нос мог ему сказать "у Мерседеса нет роботов!".. Он проникся уважухой...
ты ввел его в заблуждение...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

 

Насколько я слышал (поворюсь, слышал, так что..), робот менее надежен и малоремонтопригоден.

опять же - слышал - мерсовский робот - это чистая МКПП + электро-гидропривод сцепления - все надежно и также малопригодно к ремонту как и АКПП с вариками, но все ремонтируется при наличии знаний --- я купил Ашку с мертвым роботом, но все восстановил и достаточно бюджетно.

 

 

на CLA совсем другой робот,как автомат,но робот ;)  И никуда он не катится...разве только назад на пригорке..как опель астра :lol:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

на CLA совсем другой робот,как автомат,но робот  И никуда он не катится...разве только назад на пригорке..как опель астра
вот я про то и писал - роботы они разные - я конкретно про мерсовский типа робот писал, но такого типа у меня и на оке инвалидке стоял, для одноногих))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

на CLA совсем другой робот,как автомат,но робот  И никуда он не катится...разве только назад на пригорке..как опель астра

вот я про то и писал - роботы они разные - я конкретно про мерсовский типа робот писал, но такого типа у меня и на оке инвалидке стоял, для одноногих))))))))

 

:)  твой вариант робота мне нравится больше...он честнее так сказать))

хотя подрулевые лепестки решают проблему,но робот на cla все :angry: равно не торт

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

"а у Мерседеса автомат или робот?" И я гордо задрав нос мог ему сказать "у Мерседеса нет роботов!".. Он проникся уважухой...

ты ввел его в заблуждение...

 

нет, слегка слукавил. я знал про роботы на А-классе

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования