Перейти к содержанию

Совет помойте конденсатор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен. Я себе такого пока делать не собираюсь. Максимум - та же картонка при сильных морозах.

А клапан на какой патрубок ты хочешь поставить. Не видел клапанов на такие широкие патрубки как на радиаторе, если только водопроводные какие-нить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Клапан может иметь в разы меньший диаметр вплоть до 15 мм и даже менее, тем более на зиму, а на лето его можно снимать там уже другая кратность нужна.

Опубликовано

нахер клапаны мутить.потом отслеживать все это.завел и поехал.я делаю просто. если морозы постоянные. на лопасть накидываю петлю из толстой нитки на крыльчатку-= когда температура лишняя вискомуфта просто без напряга рвет эту нитку и ВСЕ перегрева не будет.плюс две картонки между радиаторами.чтоб ничего не вытаскивать если вдруг потепление. просто одну картонку сдвигаешь в сторону второй они встают одна за одну. можно либо левую либо правую сторону оставлять открытой смотря как потеплеет..утеплитель капота штатный плюсь накидка на сам дивгатель. причем  ни одной щелочки по периметру и нах все эти типа одеала что в автомагазах.... купите за 500 р. натуральный войлок. он НЕ ГОРИТ. а тепло держит очень мощно. и машина очень долго остывает при этом... АКБ не мерзнет. у меня 4-5 лет АКБ ходят. а у нас зимы минус 20-45*..весь этот алгоритм использую уже лет 15.как тока немцы (в части петли на крыльчатку) появились у меня.

Опубликовано

У меня лучше решение с крыльчаткой, я ее просто снимаю на зиму и ставлю весной.

Опубликовано

Наслушался я вас туп про промывки  и прочее.

 

В итоге сегодня от нечего делать промыл и продул свою радиаторную сборку. Делал все без разборки. Промывал и продувал несколько раз, старался очень, вроде неплохо получилось. Радиатор кондея, конечно с очень малыми сотами :(

 

Итог.

Субъективно - кондей стал холодить сильнее.

Объективно - рабочая температура упала с 95 (была несколько выше, чем ожидал и была раньше, но меня вполне устраивала, тем более в преддверии зимы) до 82 примерно. Как поведет себя при большей жаре и в пробках посмотрю еще.

 

В любом случае картонкой управлять проще, чем грязью в радиаторе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В любом случае картонкой управлять проще, чем грязью в радиаторе.

+100



я ежегодно мою только в апреле. в зиму спецом НЕ мою

Опубликовано

Советую не промывать, а продувать радиаторы. Грязь и пух разбухают от влаги и их труднее выбить из сот, кроме того сухие радиаторы проще проверять на предмет чистоты по ходу работ

Опубликовано

Не поможет, радиаторы и так постоянно в продувке. И все в грязи

Опубликовано

Не поможет, радиаторы и так постоянно в продувке. И все в грязи

если, насосом для подкачки шин. то да)))) а хороший компрессор 5 атм. то на Ура!

Опубликовано

Ну ну попробуйте для начала помыть грязную машину воздухом. Потом сами все поймете.

Опубликовано

без воды и не туды и не сюды

Опубликовано

Ну ну попробуйте для начала помыть грязную машину воздухом. Потом сами все поймете.

не в обиду. но,каждый дроч-т, как, он хочет.

я, сам , лично в гараже продувал и результат был положительный. тем более. там где заправляют кондеи, есть и эта услуга.продувка радиаторов , стоит всего 200 рублей.

помыть грязную машину) воздухом ))) завтра в гараже попробую. сниму на видео. приколюсь))) только там поверхность плоская а соты в радиаторах выходные. а чтобы, меньше грязи было на радиаторах , то есть., ("запатентовановая " Мастером Андреем из клубного сервиса. маскитная сетка)

Опубликовано

Если бы вы могли посмотреть на радиатор через тепловизор вы бы поняли о чем я говорю. А так это все равно что фильтр воздушный компрессором почистить и думать что он как новый.

Попробую привести пример, может тогда поймете что ваша продувке воздухом это те упражнения на трицепсы и бицепсы.

Раньше по неопытности кондиционеры точнее их наружние блоки чистили щетками от пуха и грязи. А на одном никак не могли найти причину перегрева компрессора и поставили неверный диагноз что компрессор просто износился отсюда и повышенные токи и перегрев. Кондиционер был вылечен мойкой керхером, причем черная вода шла минут 15 с него. После этого потребление пришло в норму и кондиционер по сей день работает.

А по фильтрам, пример на приточных установках стоят датчики давления до фильтра и после. есть паспортные потери давление, чем выше класс тем потери больше и потребление тока возрастает. При установке выставляется допустимый перепад давления и при его достижении вент установка уже не включатся или будет гореть ошибка и мощность электрическая вырастает.

Так что если вы не видите загрязнений, это не значит что их нет и они не влияют на работу системы.

Так что теперь др...... как вам угодно хоть в ежовых рукавицах.

  • - 1
Опубликовано

А вот с этого момента поподробне. Я про взаимосвязь термостата, дизеля, картонки и возможностей воздушного охлаждения.

Взаимосвязь следующая:

Дизель имеет КПД больше чем бензин и меньше греется.

Нерабочий термостат не переключается с большого круга на малый и соответственно антифриз постоянно охлаждается радиатором.

Соответственно дизель с нерабочим термостатом очень долго греется.

 

На холостых 2,2 cdi до 60 градусов грелся более получаса при температуре за бортом -20, А до рабочих 80 - только при активной езде.

Ну а картонка не дает радиатору нормально охлаждать антифриз и его температура быстрее растет.

 

А вот чему возмущался @Василий, я не понял.

Опубликовано

А вот чему возмущался @Василий, я не понял.

Я поменял на двух мл в сумме 5 термостатов и две термомуфты на последнем. В том числе оригинальный термостат покупал. Ну не греется он, я даже заболел в морозы из за того что машина холодная. Не греется и все тут. Поэтому меня и задевают выражения про исправную машину. от людей который или живут на югах или не имеют такого мотора. я столько времени и денег убил чтобы что то изменить, но ничего не изменилось. Поэтому и пишу так. Если вы скажите что проблема в чем то другом и это поможет. Мои искренние извинения и ящик коньяка.

Опубликовано

Парни! Наверное я смогу донести эллементарную истину вашего-же спора до вас. Радиаторы забиваются и грязью и пухом! Лично я в гОвны не лазию и мои радиаторы не увешаны комьями глины и чернозема но определенно там присутствует грязь залетевшая во время дождей и езде по лужам. В июле во время тополиной пухофеерии я сам лично видел стоя перед работающим авто как жадно засасывало пушинки в соты радиаторной решетки. Вобщем подведем итог. Радиаторы надо однозначно содержать в чистоте. Для этого сначала их нужно продуть воздухом ибо иначе пух ничем и никак оттуда не убрать. После продувки радиаторы нужно промыть водой для удаления остальных видов загрязнений. При промывке не стоит изначально полагаться на сумашедший напор автомобильных моек (помнете соты и КПД радиатора упадет) а подавать воду слабым напором (лучше просто из шланга из под крана) стараясь водой размыть засохшую грязь, после можно уже пройти под напором. Как то так примерно...

Опубликовано

Я поменял на двух мл в сумме 5 термостатов и две термомуфты на последнем. В том числе оригинальный термостат покупал. Ну не греется он, я даже заболел в морозы из за того что машина холодная. Не греется и все тут. Поэтому меня и задевают выражения про исправную машину. от людей который или живут на югах или не имеют такого мотора. я столько времени и денег убил чтобы что то изменить, но ничего не изменилось. Поэтому и пишу так. Если вы скажите что проблема в чем то другом и это поможет. Мои искренние извинения и ящик коньяка.

 

Я также делюсь своим опытом. У нас хоть и не юга, но температура редко до -30 опускается.

Так-как я не специалист, давайте просто рассуждать логически.

1. бензиновый двигатель производит тепла больше дизельного при одних условиях эксплуатации.

2. исправный (новый) автомобиль нормально прогревается и греет салон.

Логический вывод из пункта 2 - если в вашем авто холодно, то несмотря на замены неисправность осталась. Или у вас настолько холодно, что несмотря на рабочую систему охлаждения тепловыделения двигателя недостаточно и нужно ставить всяческие догреватели-подогреватели. 

 

Собственно я вижу три варианта.

1. антифриз не греется из за очень сильного мороза

2. антифриз не греется из-за неисправности охлаждения

3. антифриз греется, но в салоне все равно холодно - неисправен климат (печка, сервоприводы, заслонки, в общем что-то из этой мутотени)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования