Перейти к содержанию

Совет помойте конденсатор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потихоньку довожу машину до ума и добрался до вентиляторов конденсатора кондиционера, там был треснувшие корпуса. Сняв которые я увидел что конденсатор кондиционера забит пухом и грязью, пока стояли вентиляторы не было видно. Так как моя работы связана с холодильник оборудование скажу вам что грязный конденсатор это перегревьсистемы и повышенный расход энергоресурсов в данном случае бензина. Так что совет помойте конденсатор сэкономите и на топливе и кондиционер будет работать лучше.

Кто не знает конденсатор - это радиатор кондиционера который стоит перед радиатором.

Опубликовано

Выходные мыл все, за одно и двигло помыл. Температура опустилась и сейчас держит гдето 82-85. Грязи там много было.

Опубликовано

Только мойте низким давлением а то отлетит защитное покрытие.

Опубликовано

@Василий,

Подскажи, как мыл ? Снаружи керхером ? Или изнутри через основной радиатор ? Или конденсатор можно снять с креплений и не разгерметизируя систему опустить его вниз для лучшего доступа ? Поиском не работал пока, просто раз уж возник такой пост, решил сходу спросить.

Опубликовано

@Василий,

Подскажи, как мыл ? Снаружи керхером ? Или изнутри через основной радиатор ? Или конденсатор можно снять с креплений и не разгерметизируя систему опустить его вниз для лучшего доступа ? Поиском не работал пока, просто раз уж возник такой пост, решил 

абсолютно верно, систему не разряжай, а разъедини их и кёрхером на малом напоре, чтобы не повредить соты, с химией, как положено

K111TP71.png

Опубликовано

так а изнутри или снаружи ? я думаю что изнутри доступ плохой, а снаружи грязь с конденсатора выбьется и осядет на радиаторе

Опубликовано

я мыл снаружи, все стекло грязь ничего не забила. Насчет химии я не доверяю ей поэтому просто водой.

Опубликовано

так а изнутри или снаружи ? я думаю что изнутри доступ плохой, а снаружи грязь с конденсатора выбьется и осядет на радиаторе

Желательно между радиаторами. Откручиваешь железяку на четырёх болтах держится и кархером аккуратно промываешь. Но когда её открутишь посмотри сколько грязи между радиаторами. Я когда увидел так ошалел!!!!

Опубликовано

Спасибо за советы, буду пробовать на досуге.

Опубликовано

 

так а изнутри или снаружи ? я думаю что изнутри доступ плохой, а снаружи грязь с конденсатора выбьется и осядет на радиаторе

Желательно между радиаторами. Откручиваешь железяку на четырёх болтах держится и кархером аккуратно промываешь. Но когда её открутишь посмотри сколько грязи между радиаторами. Я когда увидел так ошалел!!!!
 

у меня чисто было там зимой картонка стоит

Опубликовано

Картонка между радиаторами???

Опубликовано

а у меня новый стоит,мыть не надо))))))))

Опубликовано

Да, холодно зимой.

Картонка между радиаторами???

 

Опубликовано

у меня наглухо картонка змиой стоит на всю ширину радиатора.норм.быстрее прогревается. ни в городе ни на трассе не перегреевается

Опубликовано

Тоже между радиаторами ????

Опубликовано

дааааааааааа

  • Хаха 1
Опубликовано

Я картонку на цешке дизельной ставил зимой, пока неисправный термостат не поменял. А на исправной машине, и тем более на бензине, никакие картонки не нужны, разве что если морозы ниже -30.

Опубликовано

Это просто мысль или утверждение? Я думаю вы ошибаетесь и не знаете возможности воздушного охлаждения.

Я картонку на цешке дизельной ставил зимой, пока неисправный термостат не поменял. А на исправной машине, и тем более на бензине, никакие картонки не нужны, разве что если морозы ниже -30.

 

Опубликовано

Это просто мысль или утверждение? Я думаю вы ошибаетесь и не знаете возможности воздушного охлаждения.

Я картонку на цешке дизельной ставил зимой, пока неисправный термостат не поменял. А на исправной машине, и тем более на бензине, никакие картонки не нужны, разве что если морозы ниже -30.

А вот с этого момента поподробне. Я про взаимосвязь термостата, дизеля, картонки и возможностей воздушного охлаждения.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я тоже ставил картонку зимой, пока термостат не поменял. Но еще и автономку добавил, теперь зимой проще с прогревом.

Но радиаторы мне все равно нужно промыть. Рабочая температура 95 у меня, могла бы быть и поменьше немного.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну воздушное охлаждение довольно эффективно работает в зимнее время. У меня от работы до дома 5 минут ехать. Мотор холодный, термомуфта крутится что новая что старая, термостат пятый по счету оригинал, плюс холодный воздух -25 через радиатор и печка в машине на полную. Итог мотор не прогревается. Поэтому я ставлю картинку и снимаю вентилятор термомуфты. Хочу еще защиту на зиму воткнуть чтобы снизить обдуваемость мотора.

Опубликовано

Поставь автономку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

какая у вас однако плохая память. Я же себе Бинар 5 поставил, мы переписку на эту тему вели. Но ездить с постоянно включенным бинаром зимой считаю неверным. Если лень не пересилит, интегрирую клапан на 12 вольт и перекрою радиатор, и буду приоткрывать по мере набора температуры.

 

Поставь автономку

 

Опубликовано

 

какая у вас однако плохая память. Я же себе Бинар 5 поставил, мы переписку на эту тему вели. Но ездить с постоянно включенным бинаром зимой считаю неверным.

 

 

Память девичья :) Пардон

 

А почему неверно ездить с постоянно включенной автономкой? Из-за расхода или по другим причинам?

Мне до работы тоже не далеко. Автономка включается на час примерно, с учетом, что еще мин 20 продолжает работать в движении.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Просто считаю это неправильным с инженерной точки зрения. Нужно сократить тепло потери мотора через радиатор капот и обдув спереди и снизу, вот это правильно будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования