Перейти к содержанию

Смесеобразование. Цилинры. Проблемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Для 112 мотора объёмом 3.2 Расходомер 12 - это нормальный показатель( при отключеных потребителях)!!!!!!!!!!!!!

 

остальные повод помыть либо заменить его и проверить воздухан!!!

у меня 112 мотор, только 2.8 (дорестайл). МЕ2.0

просто в старе пишется 10-20кг, думаю не с проста ж

 

еще попутный вопрос к такой пляске...

форсы тарабанят как дизельные реально... это нормально или им капец уже? от чего они так громыхают? реально уже не различишь - или форсы, или гидрик...

 

у тебя норма 8!!!! В старе много чего правильного  пишеться для направления аналитики........

Прошу прощения за н))) Спасибо потренируемся еще со старухой завтра вечерком.

Возможно проблемы с трубой, левой стороной, единственное что не может понять диагност почему бодро едет?

Так может он просто не знает как это реально бодро????

 

оно может и бодро ехать, а на ХХ троить

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Согласен и с таким вариантом!!!!!!!!!!!!!!!( кстати в основном так и бывает......)))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

вот я тоже не знаю как должен ехать 320((( езжу и мне кажется вяло, как купил на 918 резвее ездила вроде)))) стрелка до 5500 двигается, но не резко как ранее, все ни как не вырежу каты((((((((

на смесь ругается, но как бы вычислил, что форсы моск парят, которые мне не актуальны на газу)))) время впрыска 3.8-4.2мс на бензе без климы (клима +1мс) на ХХ - многовато...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А у меня очень бодро едет!

Но троит на холостых(

Гуру т.е. хотите сказать расходомер?

Опубликовано

Сказть можно более менее точно что то посте проведения тестирования СТАРом

 

Может быть масса причин......порваные подушки.........подсос воздуха..........и т.д.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Gesha

как через Стар определить подсос воздуха? какими параметрами руководствоваться?

есть определенные рекомендации?

Опубликовано

Порванные подушки это как связано с троением? Подсоса воздуха нет, проверяли...у меня пропуски по цил.4,5,6 . Я был у женька на волгоградке , но поздно ночью...он говорит оставить на денек-разберемся))

Опубликовано

Троение по разному понимают все!!!!!!!!! Троение - это пропуски зажигания по цилиндрам. Остальное --НЕРАВНОМЕРНОСТЬ!!!!!!!!!!!

Если пропуски то подушки непричём!!!!!!!!!!

 

Без стара попробуй катушки поменять местами с одной головы на другую!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

я симптоматику определил сам, сказал что искать надо косяк в смесеобразовании, дальнейшее обучение конкурентов закончено.

еще вопрос задам, не было никаких ремонтных работ связанных со снятием системы выпуска ОГ, АКПП, двигателя?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

если без изменений знать они непричём!!!!!!!!!!!!!!! тада первое советую сделать замеры противодавления в выхлопе!!!!!!

 

 

К стати Геша делает это!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Троение по разному понимают все!!!!!!!!! Троение - это пропуски зажигания по цилиндрам. Остальное --НЕРАВНОМЕРНОСТЬ!!!!!!!!!!!

Если пропуски то подушки непричём!!!!!!!!!!

 

Без стара попробуй катушки поменять местами с одной головы на другую!!!!!!!!!

а катушки то причем, если после снятие клем АКБ оно перестает троить на некоторое время, потом постоит на ХХ им лпять начинает троить, а если не стоять на ХХ, а кататься, то затроит после очередного стояния на ХХ.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я симптоматику определил сам, сказал что искать надо косяк в смесеобразовании, дальнейшее обучение конкурентов закончено.

еще вопрос задам, не было никаких ремонтных работ связанных со снятием системы выпуска ОГ, АКПП, двигателя?

гыыыыыыыыыыыы а ведь и тако вариант есть.............от косоруких......остаётся_)))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если без изменений знать они непричём!!!!!!!!!!!!!!! тада первое советую сделать замеры противодавления в выхлопе!!!!!!

 

 

К стати Геша делает это!!!!!!!!!!

и противодавление непричем, оно прет нормально как он говорит, проблема только после стояния на ХХ.))))))))))))))))))0  гы....гыы

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

Троение по разному понимают все!!!!!!!!! Троение - это пропуски зажигания по цилиндрам. Остальное --НЕРАВНОМЕРНОСТЬ!!!!!!!!!!!

Если пропуски то подушки непричём!!!!!!!!!!

 

Без стара попробуй катушки поменять местами с одной головы на другую!!!!!!!!!

а катушки то причем, если после снятие клем АКБ оно перестает троить на некоторое время, потом постоит на ХХ им лпять начинает троить, а если не стоять на ХХ, а кататься, то затроит после очередного стояния на ХХ.

 

у меня так катуха моросила!!!!!!! в движении нормуль на ХХ пропуски давала. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну а почему после скидывании клемы АКБ оно некоторое время на ХХ нормально работает!!!!

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

тада адптации увидеть бы......................



ну получается разжовано всё донельзя!!!!!!!и куда копать определено.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Катушки новые все и провода, ничего не делалось с акпп, двиг и.т.д . Расширительный бачек менял неделю назад

Опубликовано

У Геннадия я был в мае(не ехала на полную мощность,помирала), рекомендации по замене выполнил кроме трубы приемной левой стороны, продиводавление он мерял. Было все отлично, но через несколько дней загорелся чек, т.к.времени нет совсем так и езжу. Приехал бы в сниву ,но далековато от меня а со временем беда.

Опубликовано

По старухе 4,5,6 цилиндры показывают какие то показатели от 2,38 до 2,99 хотя должно быть не более 0,7 по моему, вот и это не можем победить.

P.s. Один человек не хороший поставил мне датчик коленвала от дорестайла(отрезал фишку и поставил от дорест) фишку у краскопульта взял поставлю датчик какой положено. В этом нет косяка никакого???

Опубликовано

я симптоматику определил сам, сказал что искать надо косяк в смесеобразовании, дальнейшее обучение конкурентов закончено.

еще вопрос задам, не было никаких ремонтных работ связанных со снятием системы выпуска ОГ, АКПП, двигателя?

Вот именно в этом и косяк, это еще вы мне говорили в мае когда был у вас, и вы рекомендовали мне поменять приемные трубы, т.к. большой угол поворота после заднего пламегасителя на леой стороне. Попытаюсь решить данный вопрос на след.неделе.

ну а почему после скидывании клемы АКБ оно некоторое время на ХХ нормально работает!!!!

Кстати это мое мнение на слух и по внешнему виду, по старухе не смотрели.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования