Перейти к содержанию

Смесеобразование. Цилинры. Проблемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на днях загорелся чек, и подтраивал двигатель. Был у старухи выдало следующее, распишу по блокам:

 

EGS - Электронная система АКП (0225452332) Версия HW 48.1996 Версия SW 12.1998

109 - Конструктивный узул Y3/6n3 (датчик числа оборотов) эпизодически неисправен

116 -  Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или конуструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокирования пуска двигателя) или оба

 

ESP - Электронная система стабилизации движения а/м

С1210 - Неизвестный код неисправности

С1140-008 - Конструктивный узел #49 (датчик угла поворота рулевого колеса)

 

BAS - Brake Assist

C1204-001 - А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS)

 

МЕ2 - Блок управления двигателем 2

Р0173-134 - Самоадаптация  смесеобразования  

Р0170-023 - Самоадаптация  смесеобразования   Блок управления ME(N3/10)

 

посоветовали заменить датчик расхода воздуха (по самоадаптации смесеобразования) что еще моет быть?

давление в рампе в норме, вольтаж с генератора тоже впорядке. 

 

 

 

 

 

 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

катализаторы стоят? по лямбдам нет ошибок?

Опубликовано

каты у меня вырезаны, по лямбдам нет ошибок



сегодня с утра еле завелась, первый раз такое за полгода, после, все норм, насос топливный тоже вроде, как сказали



если менять датчик воздуха, то что из этого можно взять http://monosnap.com/image/fX0lhOzWKl0gDwfvlmUygITxi

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

сгоняй к Бибияну, он старуху купил, да и вообще поможет, чем сможет

Опубликовано

спалил Яна ))) 

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

не люблю, когда диагносты говорят "надо поменять..." пусть сами сначала убедяться, например, поставят с другой машины или другой заведомо работающий. А то так методом научного тыка все по кругу менять.. неправильно это. Я так на 124-ом помнится дошел до замены дроселя (электронная педаль газа), стоящая немалых денег.. В итоге оказалось, что трабла была обычной болячкой M104 - моторная проводка... Вывод - хорошая диагностика экономит деньги.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

да я тут согласен с вами полностью, такую диагностику я думаю могут сделать только в оф. диллерском центре и то не факт что они так будет методом замены деталей тестировать все, проще сказать что можно заменить

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

да я тут согласен с вами полностью, такую диагностику я думаю могут сделать только в оф. диллерском центре и то не факт что они так будет методом замены деталей тестировать все, проще сказать что можно заменить

мне кажется, что скорей не у дилера. Просто хороший мастер с опытом по Мерседесам. У него всегдя валяется разного барахла. Я сейчас конкретного человека имею ввиду, но в Питере, к сожалению. Так что к Яну!!!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 ошибки по смесеобразованию..

для начал данные адаптаций в студию, обязательно с каким знаком +\-

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Сегодня заменил ламбду, машина ожила, кикдаун заработал. Лямбда какая то у меня странная была, по сравнению с той что мне Краскопульт продал, возможно меняли ее. позже фотки выложу.

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек.

на 112 моторе на ХХ на прогретую показывает 8 кг воздуха, угол открытия дросселя 0,9, лямбды бегают, коэф-т адаптации 0,98

чо т машина потупела... вроде по данным на 112/113 моторах воздух 10-20 кг пишется в Старе

в Старе есть неравномерность работы по цилиндрам, по 4 и 5 показывает 0,6, проскакивает. по остальным по 0 в принципе

помогите прояснить

Опубликовано

Игорь, может я туплю, а как вышли на замену лямбды, с учетом ошибок в первом посте?

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек.

на 112 моторе на ХХ на прогретую показывает 8 кг воздуха, угол открытия дросселя 0,9, лямбды бегают, коэф-т адаптации 0,98

чо т машина потупела... вроде по данным на 112/113 моторах воздух 10-20 кг пишется в Старе

в Старе есть неравномерность работы по цилиндрам, по 4 и 5 показывает 0,6, проскакивает. по остальным по 0 в принципе

помогите прояснить

на 112 двиге системы впрыска МЕ

А эта система может показать расход воздуха на ДМРВ ступенчато 8-12-16-20

Но часто вижу 8 кг н а112 двиге при хх - поэтому не заморачивайся

Если есть подозрение на ДМРВ, проверь напругу на на 3 и 5 ноге, при незаведенном двиге 1,0В, при хх на прогретую в районе 1,3-1,4 вольта. Никаких прыжков напряжения

Угол ДЗ нормаль

Лямбды насколько быстро бегают?

Опубликовано

Игорь, может я туплю, а как вышли на замену лямбды, с учетом ошибок в первом посте?

А тут ему Яныч помог. Старухой прогоняли движку.

В итоге словесный пинок на покупку лямбды.

У него вся сторона движка мозг выносила  Цилиндры 4,5,6 . Как только по лягушке тапочкой то движка троит по черному и не едет потом вообще толком. Только перезапускаться.  Ему сначала 100% сказали купить ДМРВ. Я его отговорил. Потому, что нужно искать первопричину а не тупо покупать все что скажут. 

Кстати такие симптомы могут и от забитости катализатора а так же и выхлопной трубы по данному ряду цилиндров. Это и подтвердил Миша (Мясник)

Опубликовано

... говорим: "СТАРуха", подразумеваем - Ян... :)

Опубликовано

Для 112 мотора объёмом 3.2 Расходомер 12 - это нормальный показатель( при отключеных потребителях)!!!!!!!!!!!!!

 

остальные повод помыть либо заменить его и проверить воздухан!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ян тут вообще тестит свою тачку с отключенными лямбдами. Вот жду результата



 

Игорь, может я туплю, а как вышли на замену лямбды, с учетом ошибок в первом посте?

А тут ему Яныч помог. Старухой прогоняли движку.

В итоге словесный пинок на покупку лямбды.

У него вся сторона движка мозг выносила  Цилиндры 4,5,6 . Как только по лягушке тапочкой то движка троит по черному и не едет потом вообще толком. Только перезапускаться.  Ему сначала 100% сказали купить ДМРВ. Я его отговорил. Потому, что нужно искать первопричину а не тупо покупать все что скажут. 

Кстати такие симптомы могут и от забитости катализатора а так же и выхлопной трубы по данному ряду цилиндров. Это и подтвердил Миша (Мясник)

 

 

Кстати, когда я завелся сегодня у меня не то чтобы подтраивал двиг а троил как скотина, потом я проехался и придавил гашетку, и после все троения прошли. Сегодня домой с работы поеду, гляну что будет на холодную

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Для 112 мотора объёмом 3.2 Расходомер 12 - это нормальный показатель( при отключеных потребителях)!!!!!!!!!!!!!

 

остальные повод помыть либо заменить его и проверить воздухан!!!

у меня 112 мотор, только 2.8 (дорестайл). МЕ2.0

просто в старе пишется 10-20кг, думаю не с проста ж

 

еще попутный вопрос к такой пляске...

форсы тарабанят как дизельные реально... это нормально или им капец уже? от чего они так громыхают? реально уже не различишь - или форсы, или гидрик...

Опубликовано

У меня тоже пропуски по цилиндрам 4,5,6 но троит только на холостых, и едет очень хорошо не тупит вообще,катов нет уже года два как, воздух нигде не сосет вродебы, новые-бензонасос,левая пер.лямда, катушки все, провода,свечи...сказали попробовать поменять дрос. заслонку...купил у Краскопульта б/у на пробу,времени нет поставить...а так чек горит и троит на холостых..что может быть? Если скинуть ошибки и ездить не останавливаясь , то чек не горит(1000 км) проезжал, но стоит минут 7 постоять на холостых и все чек моргает , потом загорается и троит

Опубликовано

заглушите, скиньте клему с АКБ, заведите, троить на ХХ не будет, через некоторое время на ХХ опять затроит.

 

так?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну так и смотрите куда адаптации валяться на холостых и почему.

 

пы сы Геннадий   2 Н))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Прошу прощения за н))) Спасибо потренируемся еще со старухой завтра вечерком.

Возможно проблемы с трубой, левой стороной, единственное что не может понять диагност почему бодро едет?

Опубликовано

 

Для 112 мотора объёмом 3.2 Расходомер 12 - это нормальный показатель( при отключеных потребителях)!!!!!!!!!!!!!

 

остальные повод помыть либо заменить его и проверить воздухан!!!

у меня 112 мотор, только 2.8 (дорестайл). МЕ2.0

просто в старе пишется 10-20кг, думаю не с проста ж

 

еще попутный вопрос к такой пляске...

форсы тарабанят как дизельные реально... это нормально или им капец уже? от чего они так громыхают? реально уже не различишь - или форсы, или гидрик...

 

у тебя норма 8!!!! В старе много чего правильного  пишеться для направления аналитики........

Прошу прощения за н))) Спасибо потренируемся еще со старухой завтра вечерком.

Возможно проблемы с трубой, левой стороной, единственное что не может понять диагност почему бодро едет?

Так может он просто не знает как это реально бодро????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

реально, глянуть бы как должна машина ехать



а то езжу и не знаю)

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования