Перейти к содержанию

Сместилось переднее колесо внутрь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! 

У машины когда то было ДТП - улет в кювет, в основном повреждения только кузовных панелей, машинка была восстановленна. К сожалению, того человека, который на ней ездил, сейчас в живых нет, авто досталось по наследству.

Решили делать полную ревизию авто. Заметили, что левое переднее колесо стоит точно в ровень с крылом, а вот правое очень заметно утоплено и смещено назад. Визуально нижний рычаг как будто чут чуть кривой, но колесо утоплено сантиметра на 3!! Еще заметили что болты крепящие раму у кузову, стоят не по центру подушек.

Машина едет ровно.

Вопрос: Где искать? Мог ли так погнуться рычаг? Мог ли так сместится кузов на раме? Возможно ли исправить?

Опубликовано

Для начала - заехать на стенд схода -развала с лазерным оборудованием. После диагностики на этом стенде станет понятно, насколько криво, а главное куда именно криво, стоит это ваше колесо...

Одно уточнение - развальщик должен быть толковым, иначе все напрасно...

Затем, вместе с ходовиком (тоже ксати толковым, бестолочь не поможет Вам ничем) исходя из приговора развальщика, найдете неисправную (неисправные) деталь.

На вскидку: это скорее всего и нижний и верхний рычаги ...

хотя это может быть каждый из них по отдельности, может быть кривой передний подрамник, может быть кривая сама рама...

единственное, чего не может быть - это влияния кузовных панелей на кривизну колеса (хотя, чисто теоретически, могут быль настолько гнутые кузовные панели, что при ровной раме, подрамние и рычагах, колесо смотрится криво - но это практически невозможно....

к информации - нижний рычаг можно запросто купить на разборке - они чаще всего ровные, поменять на них шаровую и сайлентблоки - не проблема!

Верхний рычаг нужно покупать новый, либо покупать б/у и восстанавливать (если есть у кого).

Подрамник тоже лучше купить ровный б/у, чем рихтовать кривой....

Опубликовано

Колесо в принципе стоит ровно! Но оно примерно на 3 сантиметра глубже от кромки крыла, чем левое.

Опубликовано

может у тебя с одной стороны проставки не хватает какой нить? :)

ну или вылет у дисков разный (например подбили один диск и поставили в замен похожий, но с другими параметрами - всякое бывает же. я както зиму ездил с одной более широкой покрышкой и ничего :))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Не, вылет сразу проверили. Диски оригинал везде, расстояние между суппортом и диском одинаковое.

Смотрели достаточно грамотные слесаря и кузовщики. Рама и подрамник тоже целые.

Опубликовано

фото можно сделать с разных ракурсов

Опубликовано

Зачем повторять - геометрию по колесам проще всего проверить на лазерном стенде...

все остальное - гадание на кофе...

стенд покажет и непосредственно геометрическое положение колеса, развал колес, схождение, а так же угол наклона кулака, кластер и т.д....

Опубликовано

Зачем повторять - геометрию по колесам проще всего проверить на лазерном стенде...

все остальное - гадание на кофе...

стенд покажет и непосредственно геометрическое положение колеса, развал колес, схождение, а так же угол наклона кулака, кластер и т.д....

 

Стенд конечно же покажет отклонение, и покажет в какую оно сторону, но какой от этого толк? Стенд ведь не скажет из за какой детали, колесо на 3см глубже в крыле стоит! Все равно решать будут слесаря, а слесаря хорошие уже высказали свои мнения. А сюда я пишу, что бы узнать, вдруг у кого опыт такой был.

Такой еще вопрос!

Смотрю по VIN коду нижние рычаги подвески и по каталогу их 2 варианта с разными ценами и производителями! Может у меня рычаг нижний не тот стоит??? К примеру от ML55 под широкие колеса!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A307F64&sr=60&Cat=Mercedes

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A807F65&sr=60&Cat=Mercedes

Опубликовано

У рычагов различие только в посадочном месте амортизатора, а геометрия одинакова!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня похожая беда, только левое колесо смещено вперед на сантиметр примерно, визуально ни чего не гнуто, развал показал смешение шкворня. Там это не регулируется. Незнаю теперь колхозить что то надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования