Перейти к содержанию

работа кондера рестайлинг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может у тебя AMG?-)

Опубликовано

Начало у темы было непонятное... и продолжение, тоже не особо понятное... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 04:39, Fimik сказал:

Начало у темы было непонятное... и продолжение, тоже не особо понятное...

Мед, г-но и пчелы)))

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 04:39, Fimik сказал:

Начало у темы было непонятное... и продолжение, тоже не особо понятное...

А так никто и не ответил по факту включается ли кондиционер при состоянии кнопки ac off или нет? В том числе и вы.
Опубликовано
  Василий сказал:

включается ли кондиционер при состоянии кнопки ac off или нет
Не должен он включаться. Кнопка для того и есть.  Возможно существуют тонкости в каких то доп. реле и тому подобным, что то неисправно в цепи, конкретно я, не могу ничего уже подсказать. 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это в теории или на практике? Проверьте утром садясь в машину с выключенном кондиционером пойдет ли холодный воздух?

Обсуждается только рестайл. На дорестайле другое управление

Опубликовано

Прилечу в воскресенье, постараюсь проверить.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 21:12, SHV сказал:
  В 08.08.2013 в 15:43, Василий сказал:

Но 93 литра я заливал в бак

Бывают баки и побольше :)
Бывают и заправки более левые)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич у тебя же рестайл, посмотри пожалуйста утром работу кондера. А насчет заправки я тоже когда первый раз заправился на пустой бак подумал, что мена на...ли. Но потом узнал что бывают баки на 93 литра.

Опубликовано

Доброго всем времени. Начал сообщения в теме http://forum.ml-club.ru/topic/31125-motorchik-razdatki-ml-320-w-163/

При покупке слышалось странное шуршание сервомоторов заслонок под панелью. даже при выключенном зажигании, но думал можно будет разобраться, ведь МЛ не первый год бороздят просторы СНГ, а забугорным спецам ой как далеко до наших не-официалов. Вот выше товарищ по проблеме описывает, что кондей работает и при отключенном переключателе. У меня почти такая же проблема, иногда при отключении всего (и ключ из замка вынут). слышу, как что то долго жужит или шуршит под панелью, потом остановится, через некоторое время опять пожужит и перестанет, а в какой то момент "завелся" сервомоторчик посередине панели и не отключается, нашел здесь на форуме фотоотчет, спасибо человеку, снял приборку, выдернул фишку моторчика, до лучших времен, вот теперь вопрошаю, может кто сталкивался?, и сакраментальный вопрос "Что делать"? Авто 320 w163 2002 год

Опубликовано

Менять привод, цена на наши 35000 можем купить вместе на ebay тогда доставка будет дешевле. У меня такая же проблема.. Но лучше перчитай форум не раз об этом писал. А здесь это не обсуждается.

Опубликовано

Доброго времени. Был в командировке, не следил за темой, да и с АКПП пока еще вопросы остались. Привод, имеете в виду блок управления, а он где находится? и его потом нужно адаптировать? Есть ли номер? Кстати, были сломаны рычаги на нижних приводах, поставил шплинты, а к верхнему не добрался скинул только фишку пока. Можем купить? можно в личку?

Опубликовано

provnick На сколько я знаю это отдельная "фишка" Мерседеса полностью закрывать все заслонки сервоприводами после глушения мотора. Сам изначально был на "измене" от того, что мой Муля продолжал жить жизнью, причем своей, после вытаскивания ключа из замка зажигания. Открытая пачка Парламента оставленная в салоне авто после ночной стоянки с дождем прекрасно курится, т.к. сигареты ненапитывают влаги из воздуха. Мерседес реально заботится о нас СцукоНаХкруто...

Опубликовано

а ещё,если на заглушонном двигателе нажать кнопку речь,то начинает работать климат,минуты 2 помоему.

Опубликовано

Кнопка называется rest и она к сожалением не имеет отношение к данной теме

Опубликовано
  В 02.09.2013 в 17:50, alex222 сказал:

На сколько я знаю это отдельная "фишка" Мерседеса полностью закрывать все заслонки сервоприводами после глушения мотора.

Не уверен, но возможно немного не так.

Точно знаю, что кодируется положение заслонки рециркуляции в положении выключателя оборотов 0. Там что-то для предотвращения сквозняков придумано. Выставляется ли именно это закодированное положение при выключении зажигания - не проверял.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV Я конечно сам не проверял но меня Муля изначально так пугал скотина! Потом Умный человек просвятил я и успокоился. Уже год моего владения жужжит после выключения зажигания и проблем нет. Вся система климата работает отлично! На других Мерсах (не только МЛ) слушал такая же шняга.

Опубликовано

Да уж, не против я чтоб пожужала, но дело в том, что верхний привод просто постоянно жужал, после выключения зажигания, пока не скинул фишку, вроде как я понял, там тоже ломается пластиковый рычаг и этот сервопривод (моторчик) самостоятельно ищет конечное положение и не успокаивается.И, что (ИМХО) если его (рычаг) и сделать то нужно адаптировать через стар сервоприводы заслонок.



и вот пока он жужал, садился аккум. и затем АКПП в аварийный режим, нехватка питания клапанов в диагностике, хотя конечно скорее, как предположение, вкупе с маслом на проводах жгута

Опубликовано

Этот Муля - барбос, породистый сенбернар, хоть и доставляет хлопот, но в нем шарм есть.

Опубликовано
  В 02.09.2013 в 19:06, Василий сказал:

Кнопка называется rest и она к сожалением не имеет отношение к данной теме

Ой!! спасибо Вам-мил человек! исправили т9. тут много написано того, что не относится к Вашей теме.

(и мне,понятно почему я удостоился Вашего замечания)

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 05:02, provnick сказал:

Да уж, не против я чтоб пожужала, но дело в том, что верхний привод просто постоянно жужал, после выключения зажигания, пока не скинул фишку, вроде как я понял, там тоже ломается пластиковый рычаг и этот сервопривод (моторчик) самостоятельно ищет конечное положение и не успокаивается.И, что (ИМХО) если его (рычаг) и сделать то нужно адаптировать через стар сервоприводы заслонок.

и вот пока он жужал, садился аккум. и затем АКПП в аварийный режим, нехватка питания клапанов в диагностике, хотя конечно скорее, как предположение, вкупе с маслом на проводах жгута

Если речь про центральный дефлектор, то там ломается стопор тяги на корпусе отопителя. С самим сервоприводом и его тягой все в порядке. Мотор не видит крайнего положения по той же самой причине, что и при поломке тяги - алгоритм ремонта другой. Тема была.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

"при поломке тяги - алгоритм ремонта другой. Тема была", если не затруднит ссылку, я извиняйте не нашел.

Опубликовано
  В 03.09.2013 в 06:14, Сержик сказал:
  В 02.09.2013 в 19:06, Василий сказал:

Кнопка называется rest и она к сожалением не имеет отношение к данной теме

Ой!! спасибо Вам-мил человек! исправили т9. тут много написано того, что не относится к Вашей теме.

(и мне,понятно почему я удостоился Вашего замечания)

вот видите вам понятно ездите на рестайлинге как и половина тех кто пишет сообщения в этой ветке. Но вот проверить включается ли кондер при заводе машины вам видимо сложно как и остальным участникам в данной ветке.. Давно заметил после первой страницы все забывают о чем шла речь и начинают "засирать " не имеющей отношения к теме информацией. А когда у них самих случается трабл начинаются поиски крупиц информации из сотни листов ее относящихся к делу.

А вопрос то был включается ли кондиционер на рестайле при заводе авто.

Извиняюсь если кого обидел, наболело.

Опубликовано

Видел твое начало темы и собирался глянуть, но так как достаточно редко езжу на этой машине, совсем забыл.

 

Сегодня я на ней и не поленился сходил и посмотрел:

 

 

1. Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду под "включается кондер" - может тут и более детально отписывал, но читать все сил нет.

2. Рассказываю как у меня:

 

 - климат стоит в режиме Auto, температура на 20С (мой штатный режим при поездках)

 - заводим, в морду холодным воздухом не дует ибо температура в авто чуть теплее улицы (а там явно не 20С). При уменьшении температуры до 16С начинает сразу дуть ледяной воздух.

 

Если что надо попробовать в каких-то других режимах - лучше черкни в почту. Эту неделю я на Мерседесе потому постараюсь помочь с тем, что же ты хочешь выяснить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования