Перейти к содержанию

Как снять и проверить задний датчик ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты его хоть проверил перед убийством?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ага)))) Это единственное что правильно я сделал))))) По всем признакам он был трупом.

 

Чего, действительно ступицу разбирать?(

Опубликовано

зачем ступицу то ломать?)))))

K111TP71.png

Опубликовано

Похоже, что я один такой "везучий".

Опубликовано

ну так же проще.... когда снимешь точно ничего больше по ходу ремонта не сломается

Опубликовано

А как ее снимать?)

Опубликовано
  В 13.08.2013 в 18:22, Dim651 сказал:

Ага)))) Это единственное что правильно я сделал))))) По всем признакам он был трупом.

 

Чего, действительно ступицу разбирать?(

Показания тестера (в режиме омметра) были близки у нулю (при выставленном максимальном значении сопротивления в 2 к Ом)

Чтобы удостовериться, что тестер не врет, дима прозвонил сопротивление катушки 4 контактной релюшки.

В общем - датчик КЗ показывал

Дим, датчик вроде пластмассовый

И кроме пластика там ничего крепкого

Я бы этот пластки ломал бы шилом, и проталкивал вниз к гребенке

Проворачивая гребенку убирал бы части пластика

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 06:44, Игорь202 сказал:

 

  В 13.08.2013 в 18:22, Dim651 сказал:

Ага)))) Это единственное что правильно я сделал))))) По всем признакам он был трупом.

 

Чего, действительно ступицу разбирать?(

 

Дим, датчик вроде пластмассовый

И кроме пластика там ничего крепкого

Я бы этот пластки ломал бы шилом, и проталкивал вниз к гребенке

Проворачивая гребенку убирал бы части пластика

 

Ага, так и было))))   Игорь спасибо за консультацию он-лайн. С меня причитается.

Будет время, попробую крошить и убирать. А там , как получится.

Сцуко дорогой датчик и аналогов почему то нет, по сравнению с дорест(((

Опубликовано

Я так и не понял горела гирлянда и все а как машина могла ездить? я знаю точно если обрыв цепи датчика АБС как только заводишь движок срабатывает сигнализация под щитком приборов она пищит и загорается лампочка о неисправности тормозов, но это еще не все если захочешь поехать то компьютер выше первой передачи не переключает. А если эта хрень то появляется то пропадает то это точно переломился провод идущий к датчику АБС вместе где на первом фото точно показано. нужно определить место перелома разрезать там и запаять, и заизолировать кембриком. 

Опубликовано

на китайском сайте этот датчик находил по цене 10$ за штуку правда мин партия была 50 шт....

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 08:04, Zhigalin сказал:

Я так и не понял горела гирлянда и все а как машина могла ездить? я знаю точно если обрыв цепи датчика АБС как только заводишь движок срабатывает сигнализация под щитком приборов она пищит и загорается лампочка о неисправности тормозов, но это еще не все если захочешь поехать то компьютер выше первой передачи не переключает. А если эта хрень то появляется то пропадает то это точно переломился провод идущий к датчику АБС вместе где на первом фото точно показано. нужно определить место перелома разрезать там и запаять, и заизолировать кембриком. 

Ну не знаю. Все пищало и горело, а машина ехала нормально. Я не исключаю, что дело не в датчике. Но все замеры и Стар указал на его дохлое состояние. Теперь уже поздно выдавать версии, т.к. датчика физически уже нет))))))))

По результатам отпишусь. Если что , то скрывать не буду. Для этого и есть форум, чтобы тут писать не только свои победы, но и поражения.

 

  В 14.08.2013 в 08:05, chai_nik сказал:

на китайском сайте этот датчик находил по цене 10$ за штуку правда мин партия была 50 шт....

Там только доресайл((((

Опубликовано

Парни, подскажите, как датчик Холла может работать на 2 проводах?

Я уже и от Димы слышал, что у него датчики АБС - это датчика Холла

Но в двух проводах можно менять только емкость или сопротивление

В датчиках Холал три провода, по двум подается питание, а с третьего снимается сигнал (+5 или 12 вольт)

А как  в двух проводном может работать эффект Холла?

заглядываем  в Википедию

Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.

 

Итак, чтобы получить разность потенциалов, нужно создать постоянный ток в проводнике

Ток — направленное движение заряженных частиц (по ПУЭ по моему написано что ток, направленное движение заряженных частиц из стороны высшего потенциала в сторону низжего - просто по профессии я энергетик)

 

Ток можно создать в замкнутом контуре.

Теперь представим, что создали ток подав напряжение на два провода АБС

А с чего тогда сняли вот ту - поперечную разницу потенциалов?

Ну пусть один провод - для снятия сигнала

Но как по второму проводу создать замкнутую электрическую цепь (это главная составляющая создания тока)?

 

Я склонен, что  датчик АБС  - магниторезистивный

Т.е. в него встроен постоянный магнит (попробуйте кто нить, действительно магнитит металл или нет?)

Опубликовано

Игорь 202, для меня это тоже непроходимые дебри. Второй раз пытаюсь разобраться почему там два провода. Ссылку дал для обсуждения, возможно ли такое.

Опубликовано

scorpio57

может кто из радиоэлектронщиков зайдет - разжует нам

Ну вот на датчик распредвала приходит три провода - я точно знаю что это датчик ХОЛЛА

И проверка там понятная - подал питание

к третьему выводу светодиод

мимо датчика металлическим предметом проносишь - наблюдаешь моргание светодиода

а тут - фиг его знает

попробую еще ВИС покопать

Опубликовано

Вчера хотел попросить посмотреть ВИС (у меня его просто нет). По ошибке по любому датчику vss какие проверки предусмотрены. На память ошибки не помню,.

Опубликовано

Забил ВИН Димы в ВИС

по датчику нашел только как снять - установить

На ошибки в ВИСе не дошел (сосед с пивом зашел)

 

Перед этим поковырялся в симуляции ДАСа

Пишут проверяйте разъемы и провода

Залез в Автодату

Пишет, что в машинах до 8 месяца 2002 года ( у Димы 22 января 2002г) проверка датчика производится осцилографом

И показывает пример синусоиды, ни фига не прямоугольные импульсы

 

В общем у соседа было 3 л пива - больше ноут не включал ))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Да ладно мужики, не забивайте себе голову).

Опубликовано

Дим, датчик тебе все равно менять (кстати, старый вынул?)

А я пользуясь случаем хочу добить этот вопрос

Если ты не возражаешь конечно

Ну или тогда перенеси в отдельную тему

Опубликовано

Да нет, не против)))))  Ищите истину.

Датчик не выкинул, он еще стоит в штатном месте.

Опубликовано

Разобраться все-таки хотелось бы. Может в дальнейшем кому-то пригодится. У меня по какому-то датчику была ошибка С1103 (может быть путаю). По правому заднему датчику, кажется. Года 4 пытаюсь ВИС установить, но не хватает терпения, бросаю.

Странно, что до 2002 г осцилографом. 2000 прекрасно тестером прозванивается, м.б. после 2002.

Загадка - как датчик на эфекте Холла работает с двумя проводниками. Встречал только с 3 и 4-мя.

Опубликовано
scorpio57

датчик можно то и тестером проверить. Ну покажет он тебе что сопротивление в порядке

А импульсы могут не идти. И причин множество, начиная от загрязнения зубцов, их отсутствия, намагниченности датчика

 

А вот по датчику Холла - тоже загадка

Опубликовано

)))))) мужики, вы пока тут разгадываете загадки, разгадайте мне еще одну загадку.

У меня стоит датчик A 163 540 10 17. Ексист замену не дает. А по схеме Ексиста , может еще стоять датчик A 163 542 20 18, но после какого то номера шасси. Так он дает замены на не оригинал. Почему так?

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 17:06, Игорь202 сказал:

scorpio57

может кто из радиоэлектронщиков зайдет - разжует нам

Ну вот на датчик распредвала приходит три провода - я точно знаю что это датчик ХОЛЛА

И проверка там понятная - подал питание

к третьему выводу светодиод

мимо датчика металлическим предметом проносишь - наблюдаешь моргание светодиода

а тут - фиг его знает

попробую еще ВИС покопать

Два провода - потому что датчик индукционный. Вот здесь : http://www.qrz.ru/schemes/contribute/digest/ohran41.shtml

 описан принцип работы с картинками.

Опубликовано
  В 15.08.2013 в 12:42, Dim651 сказал:

)))))) мужики, вы пока тут разгадываете загадки, разгадайте мне еще одну загадку.

У меня стоит датчик A 163 540 10 17. Ексист замену не дает. А по схеме Ексиста , может еще стоять датчик A 163 542 20 18, но после какого то номера шасси. Так он дает замены на не оригинал. Почему так?

Наверное на рестайл... В ЭКЗИСТЕ чем удобно, что, при регистрации авто по ВИНу, каталог сам пишет, устанавливалась ли данная деталь на конкретно Ваш авто. И поищите этот же номер на ЕВРОАВТО - цены поприятнее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования